Презентация на тему: Система занятий по освоению культурного наследия Санкт- Петербурга в группе

Система занятий по освоению культурного наследия Санкт- Петербурга в группе продлённого дня
Базовые опоры
1. Системное изучение достопримечательностей
Система занятий по освоению культурного наследия Санкт- Петербурга в группе
1. Системное изучение достопримечательностей
2. Изучение города в многообразии проявлений
2. Изучение города в многообразии проявлений
2. Изучение города в многообразии проявлений
Система занятий по освоению культурного наследия Санкт- Петербурга в группе
3. Изучение города через различные культурологические практики
Создание экскурсии и книги-мобиля
3. Изучение города через различные культурологические практики
4. Изучение наследия города через участие в конкурсном движении
4. Изучение наследия города через участие в конкурсном движении
4. Изучение наследия города через участие в конкурсном движении
Источники
Система занятий по освоению культурного наследия Санкт- Петербурга в группе продлённого дня
1/17
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 14)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6449 Кб)
1

Первый слайд презентации: Система занятий по освоению культурного наследия Санкт- Петербурга в группе продлённого дня

Воспитатели гпд : Бурак Ульяна Ярославовна, Бурак Оксана Романовна Санкт-Петербург 2020 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднего общего образования школа №89 Калининского района Санкт-Петербурга

Изображение слайда
2

Слайд 2: Базовые опоры

Практико-ориентированные занятия Личностно-ценностная ориентация Расширение границ образовательного пространства Игровые технологии Интеллектуальное развитие Стимулирование познавательной активности

Изображение слайда
3

Слайд 3: 1. Системное изучение достопримечательностей

Изображение слайда
4

Слайд 4

Объект изучения: историческое ядро города Петропавловская крепость Зимний дворец Адмиралтейство Медный всадник Исаакиевский собор Стрелка Васильевского острова Летний сад 1. Системное изучение достопримечательностей

Изображение слайда
5

Слайд 5: 1. Системное изучение достопримечательностей

Воспитатель – носитель информации Ученик – ретранслятор

Изображение слайда
6

Слайд 6: 2. Изучение города в многообразии проявлений

Объект изучения: Историческое ядро города Город и горожане Периодическая печать Культура, наука, искусство Героические страницы истории города «След в истории» Улицы города Калининский район: Микрорайон школы Улицы микрорайона Безопасный путь и ПДД Достопримечательности района

Изображение слайда
7

Слайд 7: 2. Изучение города в многообразии проявлений

Город и его наследие раскрывается через темы: Стихи о Ленинграде-Петербурге Книги и детские журналы о Санкт-Петербурге Петербург в открытках Зимний/Рождественский/ Новогодний Петербург Знаменитые петербуржцы Исторические события Улицы Петербурга

Изображение слайда
8

Слайд 8: 2. Изучение города в многообразии проявлений

Воспитатель задаёт тему, отбирает материал Ученик «проживает» и «присваивает» знания, участвует в практической деятельности

Изображение слайда
9

Слайд 9

Объект изучения: Историческое ядро города Невский проспект «Продукт»: Петербургский сувенир Книга Открытка в технике поп-ап Мобиль Книга - игра 3. Изучение города через различные культурологические практики

Изображение слайда
10

Слайд 10: 3. Изучение города через различные культурологические практики

Создание книги «Мой Петербург» выбор объекта постановка вопроса поиск ответа оформление

Изображение слайда
11

Слайд 11: Создание экскурсии и книги-мобиля

Мобиль   - подвижное сооружение, меняющее свою форму или положение при движении воздуха или с помощью механических устройств. отбор объектов поиск информации подготовка экскурсии выбор эффекта для книги-мобиля выбор технологии создание страницы книги анализ результата 3. Изучение города через различные культурологические практики

Изображение слайда
12

Слайд 12: 3. Изучение города через различные культурологические практики

Создание экскурсий

Изображение слайда
13

Слайд 13: 4. Изучение наследия города через участие в конкурсном движении

районный уровень - « Война. Блокада. Ленинград», «Моя родословная», «Разукрасим мир стихами», «Краски детства» городской – «Война. Блокада. Ленинград», «Юный экскурсовод», «Белый город Рождества» всероссийский – сайт «Мои таланты», сайт «Солнышко»

Изображение слайда
14

Слайд 14: 4. Изучение наследия города через участие в конкурсном движении

Участие в конкурсах, выставках, школьных проектах, акциях

Изображение слайда
15

Слайд 15: 4. Изучение наследия города через участие в конкурсном движении

Создание сказок-комиксов

Изображение слайда
16

Слайд 16: Источники

Город, открываемый заново. Освоение культурного наследия. Петербургская модель. Научно-методический сборник (программы элективных курсов) / под ред. Л. М. Ванюшкиной. - СПб., СМИО Пресс, 2006. Ермолаева Л.К. Система краеведческого образования в петербургской школе. Концепции. Программы учебных курсов. - СПб.. СМИО Пресс, 2002. Историческое и культурное наследие Санкт-Петербурга в системе воспитания юных петербуржцев [Текст]: (Материалы городских педагогических конференций по проблеме воспитания городом) / Сост. В. И. Аксельрод ; СПб. гор. дворец творчества юных. - СПб.: Дворец творчества юных, 1998 - Вып. 2. - 1998. - 96 с. Киндерова О. И. Культурные образовательные практики — эффективное средство развития интересов и познавательных действий дошкольников // Молодой ученый. — 2017. — №8. — С. 337-340. Суслов В. Город над Невой. - Лениздат, 1984 Pop-up. Объемные открытки в подарок. - https://7darov.com/postcards/37-postcards/249-pop

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Система занятий по освоению культурного наследия Санкт- Петербурга в группе: Система занятий по освоению культурного наследия Санкт- Петербурга в группе продлённого дня

Воспитатели группы продленного дня : Бурак Ульяна Ярославовна, Бурак Оксана Романовна Email: ulianne@mail.ru https://vk.com/id5181096 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднего общего образования школа №89 Калининского района Санкт-Петербурга Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Черкасова, д.8, корпус 2  Email: school89@mail.ru http://sch89.kalin.gov.spb.ru/

Изображение слайда