Презентация на тему: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
1/13
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 11)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (13541 Кб)
1

Первый слайд презентации

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

Изображение слайда
2

Слайд 2

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. (в рамках реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта на период до 2030 г.) СТРАТЕГИЯ инновационного развития ОАО «Российские железные дороги» на период до 2015 г. (Белая книга ОАО «РЖД») . ПРОГРАММА инновационного развития ОАО «Российские железные дороги» на период до 2015 г. 2 3 5 6 8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ И ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА ИНФРАСТРУКТУРА 1 ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ РАБОТЫ И УВЕЛИЧЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО РЕСУРСА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ И ИНФРАСТРУКТУРА ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ СПУТНИКОВЫХ И ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9 10 11 12 4 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 20 11 г. 20 10 г.

Изображение слайда
3

Слайд 3

СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ В ОАО «РЖД» Система управления вагонопотоками и поездами на полигонах сети железных дорог (протяженностью 650-2000 км) Система диспетчерского управления на диспетчерских участках полигонов сети дорог (протяженность 150-250 км) Управление движением поездов и местной работой на станциях диспетчерского участка III уровень II уровень I уровень 62295 км железнодорожного пути оборудовано автоблокировкой 128159 стрелок на станциях оборудовано электрической централизацией Введено в эксплуатацию 69,2 тыс. км оптоволоконных линий

Изображение слайда
4

Слайд 4

Ростов-на-Дону ( Северо-Кавказская ) 2015 г. 2015 г. 2014 г. 2013 г. 2012 г. Челябинск Ярославль (Северная) Хабаровск 2015 г. Санкт-Петербург 2016 г. Москва 2016 г. Нижний Новгород 2013 г. РАЗВИТИЕ ДОРОЖНЫХ ДИСПЕТЧЕРСКИХ ЦЕНТРОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ до 2015 г. СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ДОСТАВКИ ГРУЗОВОЙ ОТПРАВКИ – +16,8% к уровню 2010 г. СНИЖЕНИЕ УДЕЛЬНЫХ ЭНЕРГОЗАТРАТ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ: для электрической тяги – на 3,1% для теплотяги – на 6,5% ДОЛЯ ОТПРАВОК, ДОСТАВЛЕННЫХ В НОРМАТИВНЫЙ СРОК +5 п.п. к 2010 г. СРЕДНЕСУТОЧНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЛОКОМОТИВА В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ ДОЛЖНА ПРЕВЫСИТЬ 2000 тыс. ткм брутто/сут.

Изображение слайда
5

Слайд 5

ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ Фрагмент табло Рабочее место поездного диспетчера

Изображение слайда
6

Слайд 6

ВНЕДРЕНИЕ СПУТНИКОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОАО «РЖД» ГЛОНАСС GPS ИНМАРСАТ Тяговый и моторвагонный подвижной состав Передвижные средства диагностики и мониторинга Подвижные средства рельсосмазывания Комплексы путевых машин Перевозка опасных грузов Пожарные поезда 304 ед. Спутниковая связь и мониторинг движения пассажирских поездов Восстановительные поезда – 170 ед. Ресурс-ДК1 6263 ед. 4282ед. 1660 ед. 39 ед. 142 ед. 57 ед. 24 ед. 197 ед. 534 ед. Локомотивы МВПС ССПС 8 ед. Всего установлено более 13 тысяч навигационных комплексов

Изображение слайда
7

Слайд 7

СХЕМА УЧАСТКА АДЛЕР – КРАСНАЯ ПОЛЯНА Значение Показатели Количество поездов в час, пар 4 Интервал между поездами, мин. 15 Количество мест в поездах, чел.: сидячих 420 - максимальное 800 Количество перевозимых пассажиров (сидячих/максимальное), чел.: - в час 3360/6400 - в сутки 67200/128000 Максимальная провозная способность железнодорожной линии Вокзал станции «Имеретинский курорт» Вокзал станции «Адлер» Вокзал станции «Альпика-Сервис» Вокзал станции «Олимпийский парк» Вокзал станции «Эсто-Садок»

Изображение слайда
8

Слайд 8

СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПО СИСТЕМЕ «СОЧИ-2014» Оперативная информация о состоянии инфраструктуры

Изображение слайда
9

Слайд 9

ОБОРУДОВАНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЕЗДА «ЛАСТОЧКА» ( DESIRO) Система «Автомашинист» GSMR Спутниковая антенна Количество поездов – 38 Запуск в коммерческую эксплуатацию – 2013 г. АЛС - ЕН Безопасный локомотивный объединенный комплекс «БЛОК» Преимущества системы: Интероперабельность Повышение безопасности движения поездов Снижение эксплуатационных расходов Система соответствует: Уровню SIL 4 стандарта CENELEC Интенсивность отказов не более 10 -9 1/ч

Изображение слайда
10

Слайд 10

ПЕРЕВОД ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ НА ЭНЕРГООПТИМАЛЬНЫЕ РАСПИСАНИЯ Условные обозначения Очередь 2009 года Очередь 2011 года Очередь 2010 года Количество поездов 14 45 50 55 73 53 86 53 34 132 99 68 32 175 30 67 36 36 68 34 42 60 20 42 40 36 0 180 360 495 740 1130 1440 0 220 415 509 819 1109 1334 0 200 400 600 800 1000 1200 1400 1600 кВт.ч Энергооптимальные расписания пассажирских поездов Всего 1200 поездов, в т.ч. в 2011 г. 358 поездов Планируемая экономия - 40,0 млн. кВт∙ч ( 79,2 млн.руб.) Отклонение от графика – не более 3 мин. Экономия электроэнергии до 4,6%

Изображение слайда
11

Слайд 11

СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОПОТОКОМ НА ПОЛИГОНАХ СЕТИ ДОРОГ НА ОСНОВЕ ЭНЕРГООПТИМАЛЬНОГО ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ПО РАСПИСАНИЮ

Изображение слайда
12

Слайд 12

АРХИТЕКТУРА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ КАСАНТ Автоматизированная система управления перевозочным процессом АСОУП АСУ ТР ГИД «Урал» - в эксплуатации - разрабатываемые АСУ «ЭЛЬБРУС» КАСАТ «СИГНАЛ-Л» «СИГНАЛ-БРИГ» АСУ ГИРС АСУ-Т ИОММ ИТАУР (АСУ-СТ) АСУ Инфраструктурных хозяйств АСУ «Полигон» ЭТРАН

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ Повышение маршрутной скорости Повышение уровня готовности инфраструктуры Повышение достоверности учета контроля технических и технологических отказов в 5-6 раз Создание сквозной технологии диспетчерского управления на полигонах Формирование технических и технологических условий для перехода на организацию движения грузовых поездов по расписанию Обеспечение устойчивости графика движения при организации скоростных и высокоскоростных поездов Создание технических средств и технологий непрерывного мониторинга объектов инфраструктуры и подвижного состава Обеспечение прогнозного планирования поездопотоков с возможностью планирования «окон» – до 3 суток, локомотивов и локомотивных бригад – на 1 сутки.

Изображение слайда