Презентация на тему: Система постоянного полного привода

Система постоянного полного привода
История полного привода
Система постоянного полного привода
Различают следующие виды систем полного привода: постоянного подключения, подключаемые автоматически и подключаемые вручную.
Система постоянного полного привода система Full Time
Система постоянного полного привода система Full Time
C истема Full Time
C истема Full Time
C истема Full Time
C истема Full Time
Раздаточная коробка
Карданные передачи
Межколесный дифференциал
Блокировка дифференциала
Межколесный дифференциал
ИТАК : « Part Time » - «частичное время» - система полного привода, подключаемого вручную
Рart-time. Это самая простая, но в тоже самое время и надежная система, которая предоставляет возможность выбора способа привода автомобиля, посредством
Строго говоря, большая часть автомобилей, позиционируемых как полноприводные, но на деле таковыми не являются.
«+ » и «-» part-time ? И чем это вызвано ?
Потому сегодня привод P art-time практически изжил себя и не применяется в автомобилестроении. Его можно встретить лишь на старых грузовых полноприводных авто
Вывод: Система Part Time – хороша для использования по бездорожью, но абсолютно бесполезна при движении по шоссе. И еще раз почему ?
Почему 4WD нельзя использовать на сухом асфальте ( в повороте) ?
Что и где необходимо сделать, что бы исключить проскальзывание колес автомобиля в повороте ? А при пробуксовке в снегу, песке и грязи ?
On Demand «по требованию» - система полного привода, подключаемого автоматически
Машина едет в режиме заднего привода и в некоторый момент начинается проскальзывание задних колес, то в этом случае автоматически подключается передний мост и
Машина едет в режиме заднего привода и в некоторый момент начинается проскальзывание задних колес, то в этом случае автоматически подключается передний мост и
On demand - в переводе «по требованию» Конструкция системы полного привода подключаемого автоматически аналогична постоянному полному приводу. Исключение
Система полного привода подключаемого автоматически (другое наименование – система On demand,
Система постоянного полного привода
1/29
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 90)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4886 Кб)
1

Первый слайд презентации: Система постоянного полного привода

Изображение слайда
2

Слайд 2: История полного привода

Изображение слайда
3

Слайд 3

В настоящее время стали популярны три системы: AWD full-time 4WD part-time 4WD В настоящее время стали популярны три системы полного привода: full-time 4WD part-time 4WD On Demand AWD 4WD four-wheel-drive подразумевается полный привод, отключаемый и подключаемый вручную AWD All-wheel-drive означает постоянный или автоматически подключаемый полный привод

Изображение слайда
4

Слайд 4: Различают следующие виды систем полного привода: постоянного подключения, подключаемые автоматически и подключаемые вручную

Full Time «полное время» - система постоянного полного привода Part Time «частичное время» - система полного привода, подключаемого вручную On Demand «по требованию» - система полного привода, подключаемого автоматически .

Изображение слайда
5

Слайд 5: Система постоянного полного привода система Full Time

Система постоянного полного привода (другое наименование – система Full Time, « полное время ») обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля. Система постоянного полного привода система Full Time

Изображение слайда
6

Слайд 6: Система постоянного полного привода система Full Time

имеет ряд преимуществ перед предыдущей системой, например у нее нет строго разграничения от типа дорожной поверхности. Она идеальна для тех, кому часто приходится ездить по скользким или сыпучим поверхностям. Такую же систему ставят на псевдо-спортивные автомобили, для лучшей динамики разгона, управляемости. Но такая система обязательна должна быть снабжена дополнительными блокировками, вроде межколесного и меж-осевого дифференциалов. Система постоянного полного привода система Full Time

Изображение слайда
7

Слайд 7: C истема Full Time

Постоянный полный привод применяется как на автомобилях с заднеприводной компоновкой (продольное расположение двигателя и коробки передач), так и на автомобилях с переднеприводной компоновкой (поперечное расположение двигателя и коробки передач). Такие системы различаются в основном по конструкции раздаточной коробки и карданных передач. C истема Full Time

Изображение слайда
8

Слайд 8: C истема Full Time

Система включает конструктивные элементы, характерные для полноприводной трансмиссии, а именно: сцепление, коробку передач, раздаточную коробку, карданные передачи, главные передачи, межколесные дифференциалы задней и передней оси, а также полуоси колес. C истема Full Time

Изображение слайда
9

Слайд 9: C истема Full Time

Сцепление обеспечивает кратковременное отсоединение двигателя от трансмиссии при переключении передач, а также предохранение элементов трансмиссии от перегрузок. Коробка передач служит для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля. В автоматической коробке передач функцию сцепления выполняет гидротрансформатор. C истема Full Time

Изображение слайда
10

Слайд 10: C истема Full Time

Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента по осям автомобиля и его увеличения при необходимости. Современная раздаточная коробка включает цепную передачу (зубчатую передачу), обеспечивающую передачу крутящего момента на переднюю ось, понижающую передачу в виде планетарного редуктора (в отдельных конструкциях) и межосевой дифференциал. C истема Full Time

Изображение слайда
11

Слайд 11: Раздаточная коробка

в системе автоматически подключаемого полного привода представляет собой, как правило, конический редуктор. Понижающая передача и межосевой дифференциал отсутствуют. Раздаточная коробка

Изображение слайда
12

Слайд 12: Карданные передачи

обеспечивают передачу крутящего момента от вторичных валов раздаточной коробки на валы главных передач. Главная передача служит для увеличения крутящего момента и его передачи на полуоси колес. Карданные передачи

Изображение слайда
13

Слайд 13: Межколесный дифференциал

обеспечивает распределение крутящего момента между ведущими колесами и позволяет полуосям вращаться с различными угловыми скоростями. В системах полного привода межколесный дифференциал применяется на передней и задней оси. Межколесный дифференциал

Изображение слайда
14

Слайд 14: Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала может осуществляться автоматически или вручную. Современными конструкциями автоматической блокировки межосевого дифференциала является вискомуфта, самоблокирующийся дифференциал Torsen, многодисковая фрикционная муфта.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Межколесный дифференциал

Для реализации полноприводных возможностей один или оба дифференциала имеют возможность блокировки. Блокировка межколесного дифференциала может осуществляться вручную или автоматически (вискомуфта, дифференциал Torsen). На современных автомобилях применяется электронная блокировка дифференциала. Межколесный дифференциал

Изображение слайда
16

Слайд 16: ИТАК : « Part Time » - «частичное время» - система полного привода, подключаемого вручную

Great Wall Hover, Jeep Wrangler Nissan Xterra, Opel Frontera Ssang yong Musso и т.д. ………….. Нижеперечисленные автомобили используют систему " part-time ", в которой ВТОРОЙ ВЕДУЩИЙ мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работают достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный (КАК ПРАВИЛО) универсал.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Рart-time. Это самая простая, но в тоже самое время и надежная система, которая предоставляет возможность выбора способа привода автомобиля, посредством раздаточной коробки, в зависимости от дорожной ситуации

В новых моделях, водитель может переключаться между режимами 2WD в 4WD High во время движения, но он должен снизить скорость до минимума или полностью остановится, если захочет включить 4WD Low. 4WD Low - режим обычно используется в экстремальных ситуациях, на песке или глубоком снегу.

Изображение слайда
18

Слайд 18: Строго говоря, большая часть автомобилей, позиционируемых как полноприводные, но на деле таковыми не являются

�4WD� — это кроссоверы, оснащенные системой подключаемого полного привода, управляемого электроникой. На таких машинах хорошо ездить по асфальту в гололед или после не очень сильного снегопада — электроника выручит, подключив полный привод в сложной ситуации. Но на серьезное бездорожье на таких машинах лучше не соваться, поскольку Рart-time c автоматическим подключением ориентирован в первую очередь на улучшение управляемости, а не проходимости.

Изображение слайда
19

Слайд 19: и «-» part-time ? И чем это вызвано ?

В итоге, система полного привода part-time пригодна либо для езды по асфальтовым дорогам, либо для откровенного бездорожья. Она совершенно не приспособлена для передвижения по дорогам с меняющимися свойствами покрытия (асфальт с пятнами льда, твердая грунтовка с лужами грязи и пр.)..

Изображение слайда
20

Слайд 20: Потому сегодня привод P art-time практически изжил себя и не применяется в автомобилестроении. Его можно встретить лишь на старых грузовых полноприводных авто или классических вездеходах

Изображение слайда
21

Слайд 21: Вывод: Система Part Time – хороша для использования по бездорожью, но абсолютно бесполезна при движении по шоссе. И еще раз почему ?

Изображение слайда
22

Слайд 22: Почему 4WD нельзя использовать на сухом асфальте ( в повороте) ?

Главный недостаток такой системы в том, что нельзя использовать 4WD на сухом асфальте, так как это может привести к повреждениям механизма и ….. ? Так что основное время приходится использовать 2WD, а когда возникает какое либо повреждение покрытия дороги, то подключать 4WD.

Изображение слайда
23

Слайд 23: Что и где необходимо сделать, что бы исключить проскальзывание колес автомобиля в повороте ? А при пробуксовке в снегу, песке и грязи ?

Изображение слайда
24

Слайд 24: On Demand «по требованию» - система полного привода, подключаемого автоматически

По-другому этот вид привода можно назвать автоматизированным Part Time. Система обеспечивает подключение колес одной из осей в случае, когда колеса другой оси начинают проскальзывать. Например, если машина едет в режиме заднего привода и в некоторый момент начинается проскальзывание задних колес, то в этом случае автоматически подключается передний мост и на него уже передается часть крутящего момента, причем величина передаваемого крутящего момента может меняться в определенных пределах.

Изображение слайда
25

Слайд 25: Машина едет в режиме заднего привода и в некоторый момент начинается проскальзывание задних колес, то в этом случае автоматически подключается передний мост и на него уже передается часть крутящего момента, причем величина передаваемого крутящего момента может меняться в определенных пределах. Почему ?

Изображение слайда
26

Слайд 26: Машина едет в режиме заднего привода и в некоторый момент начинается проскальзывание задних колес, то в этом случае автоматически подключается передний мост и на него уже передается часть крутящего момента, причем величина передаваемого крутящего момента может меняться в определенных пределах. Покажите за счет чего ?

Изображение слайда
27

Слайд 27: On demand - в переводе «по требованию» Конструкция системы полного привода подключаемого автоматически аналогична постоянному полному приводу. Исключение составляет наличие муфты подключения задней оси

Изображение слайда
28

Слайд 28: Система полного привода подключаемого автоматически (другое наименование – система On demand,

в переводе «по требованию» является перспективным направлением развития полного привода легковых автомобилей. Данная система обеспечивает подключение колес одной из осей в случае проскальзывания колес другой оси. В обычных условиях эксплуатации автомобиль является передне - или заднеприводным. Система полного привода подключаемого автоматически (другое наименование – система On demand,

Изображение слайда
29

Последний слайд презентации: Система постоянного полного привода

Известными системами постоянного полного привода являются система Quattro от Audi, xDrive от BMW, 4Matic от Mercedes. 4Motion от Volkswagen полноприводная схема Syncro

Изображение слайда