Презентация на тему: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
НАЗНАЧЕНИЕ
УСТРОЙСТВО
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
1/11
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 96)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2134 Кб)
1

Первый слайд презентации: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изображение слайда
2

Слайд 2: НАЗНАЧЕНИЕ

Система питания дизеля обеспечивает подачу очищенного дизельного топлива к цилиндрам, сжимает его до высокого давления, подает его в мелкораспыленном виде в камеру сгорания и смешивает с горячим (700–900 °С) от сжатия в цилиндрах (3–5 МПа) воздухом так, чтобы оно самовоспламенилось. После завершения рабочего хода необходимо очистить цилиндры от продуктов сгорания.

Изображение слайда
3

Слайд 3: УСТРОЙСТВО

Система питания дизельного двигателя состоит из: — системы питания топливом — системы питания воздухом — системы вывода отработавших газов

Изображение слайда
4

Слайд 4: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ

Топливный бак- каждый бак состоит из корпуса, заливной горловины с сетчатым фильтром. Заливная горловина закрывается герметичной крышкой с прокладкой. С целью увеличения жесткости бака, а также уменьшения взбалтывания топлива и образования пены в баке имеются перегородки. В нижней части бака имеется пробка сливного крана для слива отстоя. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ

Изображение слайда
5

Слайд 5: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ

Фильтра грубой и тонкой очистки топлива- предназначены для очистки топлива от механических примесей и воды. Фильтр топливный грубой очистки К-701 Фильтр топливный тонкой очистки К-701 Со сменным элементом

Изображение слайда
6

Слайд 6: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ

Фильтра топливные картриджи ФТГО с отстойником

Изображение слайда
7

Слайд 7: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ

Топливный насос низкого давления (ТННД) – предназначен для предварительного заполнения системы питания топливом, удаления из нее воздуха и для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления. ТННД к-701 в кабине Тннд д-240 ТННД с фильтром

Изображение слайда
8

Слайд 8: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ

Топливный насос высокого давления ( ТНВД)- предназначены для создания в топливной магистрали такого давления, которое по своей величине всегда должно быть гораздо больше давления в цилиндре двигателя, что необходимо для нормальной работы всех подобных систем впрыска топлива. Величина создаваемого давления — в диапазоне от 200 до 2000 бар. Конструктивно всегда является плунжерным насосом объёмного принципа работы с приводом от вращающихся элементов самого ДВС. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ Рядный ТНВД Распределительный ТНВД ТНВД магистрального типа

Изображение слайда
9

Слайд 9: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ

Топливопроводы - трубки и гибкие шланги, по которым осуществляется транспортировка топлива. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ Топливопроводы - высокого давления от ТНВД до форсунок Топливопроводы - низкого давления от бака до тнвд и трубки обратки

Изображение слайда
10

Слайд 10: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ

Система впрыска  Common Rail  является самой современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Работа системы  Common Rail  основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы, наподобие бензиновых ДВС ( Common Rail  в переводе означает общая рампа). СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ 1. топливный бак 2. топливный фильтр 3. топливный насос высокого давления 4. топливопроводы 5. датчик давления топлива 6. топливная рампа 7. регулятор давления топлива 8. форсунки 9. электронный блок управления 10. сигналы от датчиков

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изображение слайда