Презентация на тему: Система педагогических наук

Система педагогических наук
Связь педагогики с другими науками
Разделы педагогики
Педагогическая наука и педагогическая практика
Теоретик или практик?
Теоретик или практик?
Теоретик или практик?
Кто является основоположником педагогики как науки?
Что является объектом в педагогике?
Соотнесите понятие и его определение
А какой группе перечислены науки, входящие в систему педагогических?
1/11
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 20)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (511 Кб)
1

Первый слайд презентации: Система педагогических наук

Общая педагогика Возрастная педагогика (ясельная, дошкольная, школьная и т.д.) Педагогика высшей школы Социальная педагогика Семейная педагогика Педагогика труда (отраслевая педагогика, производственная педагогика) Исправительно-трудовая педагогика Коррекционная педагогика (сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика) Сравнительная педагогика История педагогики и образования Этнопедагогика Педагогика третьего возраста ( андрогогика ) Частные методики

Изображение слайда
2

Слайд 2: Связь педагогики с другими науками

Философия Медицина Физиология Психология Социология Экономика

Изображение слайда
3

Слайд 3: Разделы педагогики

Общие основы педагогики Теория обучения (дидактика) Теория воспитания Управление в образовании (школоведение, педагогический менеджмент)

Изображение слайда
4

Слайд 4: Педагогическая наука и педагогическая практика

Что раньше? наука практика Обобщение педагогической практики; разработка общей стратегии реформирования образования, создание проектов образовательных процессов, разработка образовательных стандартов и т.д.; разработка педагогических технологий, концепций. Апробаций теорий, концепций, технологий

Изображение слайда
5

Слайд 5: Теоретик или практик?

Л.Н.Толстой «Был в школе. Ужасно. Молитвы за короля, побои, все наизусть, испуганные, изуродованные дети». «Азбука», «Книги для чтения»

Изображение слайда
6

Слайд 6: Теоретик или практик?

Шалва Александрович Амонашвили Педагогическая система «Гуманно-личностный подход к детям в образовании». «Антология гуманной педагогики» - бесцензурное и академически выверенное издание великих книг об искусстве воспитания всех времен и народов

Изображение слайда
7

Слайд 7: Теоретик или практик?

Виктор Федорович Шаталов Система обучения с использованием опорных сигналов «Куда и как исчезли тройки?»

Изображение слайда
8

Слайд 8: Кто является основоположником педагогики как науки?

Джон Локк Ян Амос Коменский К.Д.Ушинский

Изображение слайда
9

Слайд 9: Что является объектом в педагогике?

Развитие личности Педагогический процесс Человек

Изображение слайда
10

Слайд 10: Соотнесите понятие и его определение

Воспитание Обучение Образование целенаправленный  педагогический  процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов. ожидаемые изменения в человеке (или группе людей), осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных воспитательных акций и действий. система воспитания и обучения личности, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций.

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Система педагогических наук: А какой группе перечислены науки, входящие в систему педагогических?

Дидактика, психология, философия, сравнительная педагогика Общая педагогика, этика, эстетика, история педагогики Общая педагогика, социальная педагогика, возрастная педагогика

Изображение слайда