Презентация на тему: Система отопления автомобиля

Система отопления автомобиля
Принцип работы автомобильного отопителя
Принцип работы автомобильного отопителя. схема
Виды отопительных систем
Конструкция штатных систем отопления
Система отопления автомобиля
Конструкция штатных систем отопления
Конструкция штатных систем отопления
Обслуживание и ремонт отопительных систем
1/9
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 90)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (383 Кб)
1

Первый слайд презентации: Система отопления автомобиля

Ефименко Николай Тора 17-9-1

Изображение слайда
2

Слайд 2: Принцип работы автомобильного отопителя

Современные отопительные системы преимущественно используют жидкость охлаждения двигателя для обогрева салона, с ее помощью, нагретым и отфильтрованным атмосферным воздухом. Для принудительного забора воздуха используется вентилятор. Воздух нагревается теплоотдачей работающего автомобильного двигателя, интенсивность его подачи регулируется в ручном или автоматическом режиме Нормально функционирующий автомобильный отопитель, который водители называют просто «печкой», зимой нагревает воздух в салоне до 20 – 25 градусов тепла. Дополнительной функцией автомобильной печки становится прогрев запотевших или заледеневших стекол машины, оттаивание примерзших стеклоочистителей. 2

Изображение слайда
3

Слайд 3: Принцип работы автомобильного отопителя. схема

3

Изображение слайда
4

Слайд 4: Виды отопительных систем

В общем виде автомобильные печки разделяют на штатные (установленные автопроизводителем) и дополнительные, которые владельцы машин устанавливают самостоятельно. У большинства иномарок автомобильный отопитель собран в едином блоке с кондиционером, составляя климатическую систему. 4

Изображение слайда
5

Слайд 5: Конструкция штатных систем отопления

Стационарная система отопления автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (дизельным или бензиновым), в качестве источника тепла использует рабочий нагрев мотора. У большинства отопительных систем вентилятор забора воздуха и теплообменник (радиатор печки) устанавливаются перед перегородкой моторного отсека. Отводящим и подводящим трубопроводами теплообменник соединен с системой охлаждения автомобильного двигателя. Атмосферный воздух, нагнетаемый вентилятором, при проходе через соты радиатора нагревается. После этого подогретый воздух проходит через салонный фильтр и по трубопроводам подается на вентиляционные дефлекторы салона. 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

6

Изображение слайда
7

Слайд 7: Конструкция штатных систем отопления

Важным качеством отопительной системы становится регулировка подачи теплого воздуха. Сила подачи воздуха регулируется поворотом регулятора или нажатием кнопки с пиктограммой вентилятора (у систем кондиционирования ). Ручные регулировки направления воздуха в стороны заслонками дефлектора очень приблизительны. Гораздо точнее работают регулировки климатических установок. После установки водителем нужной температуры в бортовом компьютере, блок управления климат-контроля по температурным датчикам через сервоприводы автоматически регулирует положение открытия или закрытия заслонок 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Конструкция штатных систем отопления

8 Отопительные системы многих моделей авто могут использовать прямой и рециркуляционный режимы подачи нагретого воздуха. Режим рециркуляции работает при закрытой основной заслонке забора воздуха. В такой позиции втяжной вентилятор отопительной системы использует только объем воздуха из салона. При этом увеличивается температура воздуха, в салоне пропадают неприятные запахи дорожной пыли, автомобильных выхлопов

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Система отопления автомобиля: Обслуживание и ремонт отопительных систем

Самостоятельное обслуживание отопительных систем легковых автомашин обычно сводится в замене салонного фильтра, который нужно менять через 7000 – 15000 километров пробега (в зависимости от запыленности местности, загазованности городской атмосферы). Процедура замены может быть довольно сложной, так как требует разборки перчаточного ящика или педалей управления. Ремонт отопительной системы может потребовать замену: радиатора (при механическом износе сот, течах антифриза ); крыльчатки или электродвигателя вентилятора ; патрубков и тройников ; кранов отопителя ; 9

Изображение слайда