Презентация на тему: Система менеджмента качества

Реклама. Продолжение ниже
Система менеджмента качества
Система менеджмента качества
Определения качества
Формирование качества продукции
Система менеджмента качества
Документация – элемент СМК
Как выглядит управление качеством БЕЗ документации
Система менеджмента качества
Структура документации СМК
Процесс
Потребитель
Система менеджмента качества
Коррекция и КД
Процесс «Взаимодействие с потребителем»
Система менеджмента качества
Модель успешности работника
Сертификация СМК
1/17
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 35)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (229 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Система менеджмента качества

Общие понятия управления качеством. Требования стандартов ISO 9001:2008 и API Spec. Q1. 2012 г.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

У правление качеством не означает достижения совершенства. Оно означает продуктивное производство продукции, имеющей качество, отвечающее ожиданиям рынка. Эдвард Деминг

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3: Определения качества

ISO 9000:2005 ИСО 8402 C тепень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям. C овокупность характеристик объекта относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности КАЧЕСТВО – соответствие требованиям

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Формирование качества продукции

Качество менеджмента Качество ресурсов Качество инфраструктуры Качество персонала Качество процесса Качество продукции

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Система менеджмента качества

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Документация – элемент СМК

Зачем нужно что-то документировать? - Чтобы управлять изменениями ; - Чтобы облегчить работу при выполнении одних и тех же операций; - Это лишает возможности прибегнуть к отговорке: «а мне никто не сказал»; - Чтобы легко описать нашу работу; - Чтобы вести контроль и учёт действий.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Как выглядит управление качеством БЕЗ документации

Цели Думаем одно (определение требований к качеству) Пишем другое (задание требований к качеству) Делаем третье (выполнение требований к качеству) Разрушение механизма управления, основанного на документиро-вании

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Механизм управления качеством, основанный на документировании Цели Думаем Пишем, что задумано Делаем, что записано Несоответствия Корректирующие действия Оценка, анализ

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Структура документации СМК

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ – внешняя документация (международные и национальные стандарты, федеральные законы РФ, Законодательные акты и т.д.) Политика и цели Руководство по качеству Документированные процедуры (СТП, Карты процессов) Технологические процессы, ТУ, ТИ, методики Записи по качеству (акты, отчеты, ведомости, протоколы, журналы и т.д.) Структура документации СМК Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Ориентир завода Фундамент всей документации. Описание моделей и процессов СМК Конкретизация процессов Поддерживает систему в балансе Результаты и свидетельства достигнутых действий

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Процесс

Эффективность процесса – результат, достигнутый при использовании ресурсов Результативность процесса – способность достичь желаемого результата Процесс ПРОЦЕСС – совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы ПРОЦЕДУРА – установленный способ осуществления деятельности или процесса РЕСУРСЫ ВХОД ВЫХОД Поставщик Потребитель

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Потребитель

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Коррекция, КД и ПД

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Коррекция и КД

Контроль Деятельность (процесс) Результат Требования Несоответствие Действия Корректирующее действие Коррекция

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Процесс «Взаимодействие с потребителем»

Вход процесса Что от нас хотят? Определение требований к продукции Анализ требований к продукции Решение о поставке продукции Выход процесса Мы дадим Вам это! Требования потребителя Требования к применению Требования законов Требования организации Определение требований Согласование требований контракта Анализ выполнимости Записи результатов анализа Будем (можем)делать? Нет возможности, не выгодно, не целесообразно

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Результативность Корпоративное управление Заинтересованные стороны Процессы Внутренний климат Цепь поставок Цепь снабжения Сознательность Система управления База знаний Корпоративная культура

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Модель успешности работника

Социальная компетенция Личностные характеристики Профес- сиональная компетенция Методическая компетенция

Изображение слайда
1/1
17

Последний слайд презентации: Система менеджмента качества: Сертификация СМК

Сертификат по ISO 9001:2008 является следствием правильного и результативного внедрения СМК – документом, доказывающим, что компания отслеживает все бизнес-процессы внутри цикла создания продукции или услуги, контролирует все вспомогательные процессы и все информационные потоки, т.е. является гарантией поставки заказчику качественной продукции.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже