Презентация на тему: Синтетические виды искусства Бакшинова Л.П. ст. преподаватель ККО СПб АППО

Реклама. Продолжение ниже
Синтетические виды искусства Бакшинова Л.П. ст. преподаватель ККО СПб АППО
Искусство -
Понятие искусства крайне широко — оно может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области.
Искусство — это сфера духовно-практической деятельности людей, которая направлена на художественное постижение и освоение мира. Оно призвано удовлетворять
В процессе дальнейшего разделения и усовершенствования труда под искусством стали понимать творческую деятельность, направленную на преобразование окружающего
Синтетические виды искусства Бакшинова Л.П. ст. преподаватель ККО СПб АППО
Виды искусства — это исторически сложившиеся, устойчивые формы творческой деятельности
Система пространственно-временных искусств
Синтетические искусства – такие виды художественного творчества, которые представляют собой органическое слияние или относительно свободную комбинацию разных
Искусство составляет одну из основ национальной и социокультурной самоидентификации учащихся. С ледует учитывать, что личность ребёнка формируется и
Каждый вид искусства может подразделяться на различные группы, объединённые по способу, назначению или роду изображаемого или выражаемого
На каждой стадии развития художественной культуры выделяется то или иное ведущее искусство, наиболее отвечающее духовным потребностям и историческому
«Педагог – носитель, передатчик новым поколениям целостного фундамента художественной культуры. Художники разных профессий (дизайнер, график, живописец,
1/13
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 60)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (9640 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Синтетические виды искусства Бакшинова Л.П. ст. преподаватель ККО СПб АППО

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
2

Слайд 2: Искусство -

образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего мира в художественном образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей; один из способов познания (наряду с наукой), как в естественнонаучной, так и в религиозной картине восприятия мира.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
3

Слайд 3: Понятие искусства крайне широко — оно может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области

Искусство – живописи, парикмахерское искусство, флористическое искусство … Произведения искусства создаются художниками (архитекторы, живописцы, …) Художник – профессия. Художником называют мастера любого дела, работающего исключительно хорошо – красиво, творчески. Режиссёра тоже называют художником. Художник способен видеть пути развития своего дела, создавать новое, фантазировать. Умение строить замысел и находить средства для его воплощения нужно каждому человеку.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4: Искусство — это сфера духовно-практической деятельности людей, которая направлена на художественное постижение и освоение мира. Оно призвано удовлетворять универсальную потребность человека, воссоздавать окружающую действительность в развитых формах человеческой чувственности

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5: В процессе дальнейшего разделения и усовершенствования труда под искусством стали понимать творческую деятельность, направленную на преобразование окружающего мира и человека «по законам красоты»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
6

Слайд 6

В самом обыкновенном найти невероятное, а в невероятном – обыкновенное – настоящее искусство. Дени Дидро Искусство – зеркало, где каждый видит себя. И.В. Гёте Искусство, как и жизнь, слабым не по плечу. А. Блок Во всех видах искусства необходимо самому испытать те ощущения, которые хочешь вызвать в других. Ф. Стендаль

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Виды искусства — это исторически сложившиеся, устойчивые формы творческой деятельности

Прикладные (трудовые) искусства Изобразительные искусства Литература Музыка Зрелищные (игровые) искусства Система видов искусства по характеру художественной деятельности

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Система пространственно-временных искусств

Прикладные (трудовые) искусства Архитектура Пространственные искусства Дизайн Декоративно-прикладное искусство Изобразительные искусства Скульптура Живопись Графика Художественная фотография Искусство слова Литература Временные искусства Искусства звука Музыка Зрелищные (игровые) искусства Хореография Пространственно- временные искусства Театр Кино Телевидение Эстрада Цирк

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Синтетические искусства – такие виды художественного творчества, которые представляют собой органическое слияние или относительно свободную комбинацию разных видов искусств, образующих качественно новое и единое эстетическое целое.  Сюда относится прежде всего театр (драматический и оперный), «впитавший » литературу, актерское мастерство, живопись, музыку, декоративно-прикладное искусство и т. п.; балет, использующий естественную пластику человеческого тела и сочетающий в себе танец, музыку, живопись, скульптуру, овеянные определенной дозой сексуальности; эстрадное искусство, представляющее самый разнообразный набор спаянных конферансом художественных номеров в виде пения, декламации, танцев, иллюзионизма, акробатики и т. п.; цирк, где отчётливо преобладает спортивный и смеховой элемент, а главное, в зрелищный ряд вовлекаются представители животного мира

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Искусство составляет одну из основ национальной и социокультурной самоидентификации учащихся. С ледует учитывать, что личность ребёнка формируется и развивается в процессе индивидуального и коллективного творчества, особенно характерного для театра и кино, коллективных по своей природе

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11: Каждый вид искусства может подразделяться на различные группы, объединённые по способу, назначению или роду изображаемого или выражаемого

Театр драматический оперный балетный к укольный п антомимы Кино документальное художественное мультипликационное н аучно-популярное учебное Дизайн промышленный графический а рхитектурной среды одежды Телевидение интервью т ок-шоу р епортаж п ресс-конференция к омментарий и обозрение о черк э ссе, зарисовка

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
12

Слайд 12: На каждой стадии развития художественной культуры выделяется то или иное ведущее искусство, наиболее отвечающее духовным потребностям и историческому своеобразию эпохи

Искусство существует не только как совокупность произведений. Оно существует и «работает» в системе: художник – искусство – зритель (или слушатель) или творец – произведение – общество.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
13

Последний слайд презентации: Синтетические виды искусства Бакшинова Л.П. ст. преподаватель ККО СПб АППО: Педагог – носитель, передатчик новым поколениям целостного фундамента художественной культуры. Художники разных профессий (дизайнер, график, живописец, керамист…) могут быть узконаправленны на одну из них, но художник-педагог, в силу именно своей профессии должен обладать широким практическим художественным опытом – он не имеет права быть узким ремесленником». Б.М. Неменский

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже