Презентация на тему: СИЛОВАЯ СХЕМА СТАТОРА внутренняя связь внешняя связь двойная разомкнутая

Реклама. Продолжение ниже
СИЛОВАЯ СХЕМА СТАТОРА внутренняя связь внешняя связь двойная разомкнутая
СИЛОВАЯ СХЕМА СТАТОРА внутренняя связь внешняя связь двойная разомкнутая
СИЛОВАЯ СХЕМА СТАТОРА внутренняя связь внешняя связь двойная разомкнутая
СИЛОВАЯ СХЕМА СТАТОРА внутренняя связь внешняя связь двойная разомкнутая
СИЛОВАЯ СХЕМА СТАТОРА внутренняя связь внешняя связь двойная разомкнутая
СИЛОВАЯ СХЕМА СТАТОРА внутренняя связь внешняя связь двойная разомкнутая
СИЛОВАЯ СХЕМА СТАТОРА внутренняя связь внешняя связь двойная разомкнутая
1/7
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 29)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2323 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

СИЛОВАЯ СХЕМА СТАТОРА внутренняя связь внешняя связь двойная разомкнутая связь двойная замкнутая связь Кафедра КиПДЛА Силовую схему статора образуют силовые пояса и силовые корпуса. Основным признаком, определяющим схему силового корпуса ГТД, является способ соединения корпусов компрессора и турбины. По этому признаку различают четыре схемы силовой связи

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

АНАЛИЗ СХЕМ СТАТОРА Достоинства: свободный доступ к КС; Недостаток: большая масса. Это объясняется тем, что из-за малого радиуса расположения связи система имеет недостаточную жесткость, а для ее повышения приходится увеличивать толщину стенок связи. Достоинства: вследствие большого радиуса расположения силовой связи повышается жесткость корпуса и уменьшается толщина стенок. Поэтому снижается масса корпуса и его можно выполнять из листа. Недостатки: Вследствие большого расстояния между силовыми поясами может снизиться жесткость всего статора. Достоинства: силовой пояс расположен в зоне относительно низких температур после компрессора. Недостатки: нужна прочная и жесткая силовая связь в месте пересечения внутренней силовой связи с опорой. В противном случае снижается жесткость конструкции. Достоинства : большая жесткость при малой массе. Недостатки : необходимо компенсировать большие температурные деформации, возникающие от существенной разности температур. Кафедра КиПДЛА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
3

Слайд 3

ДВИГАТЕЛЬ С ВНУТРЕННЕЙ СВЯЗЬЮ ВК-1 ВНУТРЕННЯЯ СВЯЗЬ: СИЛОВОЙ КОРПУС КАМЕРА СГОРАНИЯ (НЕ ВХОДИТ В СИЛОВУЮ СХЕМУ ДВИГАТЕЛЯ) Кафедра КиПДЛА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4

ВНЕШНЯЯ СВЯЗЬ СИЛОВОЙ ПОЯС 1: СРЕДНЯЯ ОПОРА СИЛОВОЙ ПОЯС 2: ЗАДНЯЯ ОПОРА ВНЕШНЯЯ СВЯЗЬ: НАРУЖНЫЙ КОРПУС КАМЕРЫ СГОРАНИЯ НК-8 Кафедра КиПДЛА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

ДВОЙНАЯ РАЗОМКНУТАЯ СВЯЗЬ НАРУЖНАЯ СВЯЗЬ: НАРУЖНЫЙ КОРПУС КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ВНУТРЕННЯЯ СВЯЗЬ: ВНУТРЕННИЙ КОРПУС КС РАДИАЛЬНАЯ СВЯЗЬ: ДИФФУЗОР КАМЕРЫ СГОРАНИЯ АИ-25 Кафедра КиПДЛА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

ДВОЙНАЯ ЗАМКНУТАЯ СВЯЗЬ НАРУЖНАЯ СВЯЗЬ: КОРПУС КАМЕРЫ СГОРАНИЯ РАДИАЛЬНАЯ СВЯЗЬ 1: ДИФФУЗОР КАМЕРЫ СГОРАНИЯ РАДИАЛЬНАЯ СВЯЗЬ 2: СТЕРЖЕНЬ, ПРОХОДЯЩИЙ ЧЕРЕЗ СА ВНУТРЕННЯЯ СВЯЗЬ: ВНУТРЕННИЙ КОРПУС КС Р11Ф2-300 Кафедра КиПДЛА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Последний слайд презентации: СИЛОВАЯ СХЕМА СТАТОРА внутренняя связь внешняя связь двойная разомкнутая

ДВОЙНАЯ ЗАМКНУТАЯ СВЯЗЬ Д20-П РАДИАЛЬНАЯ СВЯЗЬ 1: ДИФФУЗОР КАМЕРЫ СГОРАНИЯ НАРУЖНАЯ СВЯЗЬ: КОРПУС КАМЕРЫ СГОРАНИЯ РАДИАЛЬНАЯ СВЯЗЬ 2: КОЛЬЦО, ПРОХОДЯЩЕЕ ЧЕРЕЗ КС ВНУТРЕННЯЯ СВЯЗЬ: ВНУТРЕННИЙ КОРПУС КС Кафедра КиПДЛА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
Реклама. Продолжение ниже