Первый слайд презентации: шоколад
Сахарова Александра
Слайд 2: Торговые марки, представленные на полках ближайшего магазина:
Бабаевский Россия –щедрая душа Особый А.Коркунов Алёнка СладКо Воздушный Вдохновение Победа Обыкновенное чудо
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13: Мифологизация 5 лучших брендов
Milka Kit Kat TWIX SNICKERS Alpen Gold
Слайд 14: Milka
О Бренде : 24 апреля – день рождения MILKA! Название шоколада произошло от сочетания слов « milk » и « cocoa ». В 1901 Milka впервые появляется на свет в знаменитой лиловой упаковке. C 1926 компания начинает представлять сезонные продукты 2007 г. Шоколад Milka оборачивается в новую экологичную упаковку. Натуральная продукция с ярким символом логотипа коровы
Слайд 15: Kit Kat
KitKat - это оригинальное сочетание молочного шоколада и хрустящей вафли, известное по всему миру. KitKat - это популярный бренд и один из лидеров на российском рынке среди батончиков. Для любого перерыва есть свой формат KitKat : Батончики : 40г, 45г, 58г, 87г, мультипак 5х29г ; Молочный и темный плиточный шоколад. Развесные конфеты в молочном и темном шоколаде. В 1997 году Книга рекордов Гиннесса заявила, что в 1995 году было продано 13,2 миллиарда упаковок KitKat и что каждую секунду во всем мире потребляют 418 батончиков.
Слайд 16: TWIX
Twix — шоколадный батончик, песочное печенье с карамелью, покрытое слоем молочного шоколада, производится американской компанией с 1967 года. Упаковка шоколад Twix удобна для вскрытия. Благодаря герметичной упаковке шоколад может храниться при комнатной температуре в течение 7 месяцев. История рассказывает нам о тех временах, когда двойной батончик представлял из себя одну целую длинную палочку. Создатели батончика — братья Эрл и Симус, очень любили свой продукт и не хотели его друг другу уступать. Произошел большой конфликт, и братья на глазах у всех поделили батончик пополам. С того момента между братьями воцарилась непримиримая вражда. А у двух создателей Левый и Правый батончики получались разными на вкус. Поэтому, реклама предоставляет выбор "На чьей стороне ты?"
Слайд 17: SNICKERS
Шоколадный батончик «Сникерс» впервые был произведен в 1923 году. Назван батончик был в честь любимой лошади семьи Марса. Он изначально позиционировался на рынке не только как лакомство, но и как калорийный продукт, придающий силы. В России «Сникерс» появился в 1991 году. Благодаря массированной телевизионной поддержке, стал широко известен рекламный слоган «Полон орехов – съел и порядок». Популярность «Сникерс» у молодежи привела к появлению еще одного не менее известного слогана – «Не тормози - сникерсни !» Согласно исследованию компания « Profi Online Research », каждый пятый молодой человек в России покупает шоколадный батончик каждый день. Причем «Сникерс» самый популярный в рейтинге предпочтений. «Сникерс», благодаря своей калорийности, включается в рацион американских солдат. Также известно, что обертки от батончиков «Сникерс» находили на позициях боевиков во время войны в Чечне. Классический «Сникерс» - это батончик с карамелью, нугой и арахисом. Также выпускаются варианты с семечками и лесным орехом.
Слайд 18: ALPEN GOLD
Альпен Гольд — лидер в сегменте плиточного шоколада по итогам 2018 года. Кусочки шоколада настолько мягкие и легкие, что буквально тают во рту. В 1992 году компанией Kraft Foods был запущен бренд Alpen Gold, предназначенный для российского рынка. На телевидении появился первый рекламный ролик, героями которого были гномы, копившие золото в Альпах. Золото было ценно для них, пока однажды они не нашли шоколад «Альпен Гольд». Ролик вышел под слоганом: «Настоящее золото Альп»