Презентация на тему: ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ ОКТЯБРЬ, № 61. 2020 год. Школа. Интервью. Фото. Репортаж

ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ ОКТЯБРЬ, № 61. 2020 год. Школа. Интервью. Фото. Репортаж
ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ ОКТЯБРЬ, № 61. 2020 год. Школа. Интервью. Фото. Репортаж
ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ ОКТЯБРЬ, № 61. 2020 год. Школа. Интервью. Фото. Репортаж
ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ ОКТЯБРЬ, № 61. 2020 год. Школа. Интервью. Фото. Репортаж
ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ ОКТЯБРЬ, № 61. 2020 год. Школа. Интервью. Фото. Репортаж
ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ ОКТЯБРЬ, № 61. 2020 год. Школа. Интервью. Фото. Репортаж
ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ ОКТЯБРЬ, № 61. 2020 год. Школа. Интервью. Фото. Репортаж
ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ ОКТЯБРЬ, № 61. 2020 год. Школа. Интервью. Фото. Репортаж
ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ ОКТЯБРЬ, № 61. 2020 год. Школа. Интервью. Фото. Репортаж
ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ ОКТЯБРЬ, № 61. 2020 год. Школа. Интервью. Фото. Репортаж
ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ ОКТЯБРЬ, № 61. 2020 год. Школа. Интервью. Фото. Репортаж
ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ ОКТЯБРЬ, № 61. 2020 год. Школа. Интервью. Фото. Репортаж
ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ ОКТЯБРЬ, № 61. 2020 год. Школа. Интервью. Фото. Репортаж
ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ ОКТЯБРЬ, № 61. 2020 год. Школа. Интервью. Фото. Репортаж
ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ ОКТЯБРЬ, № 61. 2020 год. Школа. Интервью. Фото. Репортаж
ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ ОКТЯБРЬ, № 61. 2020 год. Школа. Интервью. Фото. Репортаж
1/16
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 31)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8477 Кб)
1

Первый слайд презентации

ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ ОКТЯБРЬ, № 61. 2020 год. Школа. Интервью. Фото. Репортаж. Хроника. ГКОУКО “ Калужская общеобразовательная школа-интернат №5 имени Ф.А.Рау ”, г. Калуга, ул. Стеклянников сад, д.25 Тел/факс:8(4842)73-74-52 ;Тел. : 8(4842)57-55-84 Е- mail: rau@spark-mail.ru В этом номере: Сеет дождик в октябре Лужи на дороге. В желтой кружатся листве Осени тревоги. Лес багряный за рекой В белой дымке скрылся И тумана пеленой, Как плащом укрылся. Тучи по небу с утра Стаями летают. Дни листки календаря Октябрю считают.

Изображение слайда
2

Слайд 2

ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ 2 . № 61, ОКТЯБРЬ, 2020 год. ГОСТЬ НОМЕРА – Гайдар Альбина Геннадьевна - учитель русского языка и литературы. За что Вы любите свою профессию? Я люблю свою профессию за возможность делиться знаниями с детьми и получать от них отдачу. Ваш жизненный принцип? Мой жизненный принцип: «Если хочешь добиться успеха, продолжай верить в себя и тогда, когда в тебя никто не верит». Что Вы могли бы пожелать педагогам? Хочу пожелать каждому педагогу, работающему в нашей школе, крепкого здоровья, смелых решений и новых жизненных побед. Скажите несколько слов о любимом учителе. У меня несколько любимых учителей. Я очень благодарна им за интересные и развивающие уроки и за уроки нравственности, которые очень помогли мне в юные годы и помогают по сей день. Какой Вы видите школу будущего? Я хочу, чтобы в школе будущего как можно больше учеников проходило курсовую подготовку по профессиям, в которых они желают реализоваться в будущем. Скажите, какую рубрику Вы посоветовали бы открыть в нашей школьной газете? Я бы посоветовала открыть рубрику «Лучшие ученики школы» в виде колонки с отметками и фотоотчёта, чтобы мы знали хорошистов и отличников нашей школы и испытывали за них гордость. Я считаю, эта рубрика будет способствовать повышению успеваемости среди учащихся. Многие ребята захотят, чтобы их фамилии оказались в числе успешных учеников. Дайте напутствие ученикам нашей школы. Самосовершенствуйтесь. Никогда не бездействуйте. «Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность». Почему Вы пришли работать в школу-интернат № 5? Мне интересно работать с детьми и наблюдать за их личностным ростом. Когда я была студенткой педагогического университета, проходила практику в нескольких школах-интернатах г. Москвы. Мне нравилось проводить уроки. И тогда я решила, что буду работать в школе. Каким должен быть педагог, работающий в нашей школе? Педагог, работающий в нашей школе, должен любить свою работу, обладать креативным мышлением и реализовывать всестороннее развитие личности ребёнка. Назовите Ваш секрет успеха работы в нашей школе? Я считаю, что секрет моего успеха заключается в безграничной любви к своим ученикам и желании сделать их жизнь интереснее. Ценю своих учеников за их целеустремлённость, трудолюбие и ответственность.

Изображение слайда
3

Слайд 3

ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ 3 . № 61, ОКТЯБРЬ, 2020 год. А УНАС … День Учителя. В начале октября отмечается Всемирный День учителя. В этот праздник наши педагоги получают в свой адрес множество добрых слов и пожеланий. Мы знаем, что лучшим подарком для любого учителя будет успешный ученик. В каждого из нас вы вкладываете обширные знания и передаете лучшие человеческие качества. И сегодня мы говорим вам сердечное «спасибо»! В День учителя — здоровья, Вдохновения и света, Пусть ученики подарят Много счастья и успеха. 8 «В» класс. Пятое октября. 5 октября! Сколько событий в этот день? Это и День учителя ! К этому празднику вместе с хореографом Долидович Екатериной Иосифовной мы подготовили танцевальную композицию «Школа будущего », з аписали на видео и поздравили всех педагогов нашей чудесной школы. И экзамены по парикмахерскому искусству. Парикмахер – это одна из самых известных и уважаемых профессий. Работа парикмахера – это работа с каждым человеком в отдельности, требующая учёта характера и вкуса клиента. Труд парикмахера по выполнению причёсок и стрижек ближе всего к профессии скульптора. Наши одноклассники сдавали самые настоящие экзамены. Тянули билеты, в которых был теоретический и практический вопросы. Ваши впечатления от сдачи экзамена ? Артём Романов: - Впечатление нормальное. Ничего сложного я не увидел. Практика сдана уверенно. Стрижка досталась не очень сложная. В теории испытал маленькое затруднение. Отвечали письменно, поэтому немного запутался в правильном написании предложения. Я очень хочу научиться профессионально стричь и самому придумывать причёски. Это моя будущая профессия. Анастасия Кооп : - Во-первых, много переживала из-за того, что экзамены сдаём под камерой. Я успокоилась, когда узнала, что видео снимает наш руководитель Лариса Александровна. Мне достался билет № 2. Я должна была покрасить волосы. Развела краску, соблюдая все правила и пропорции, как учила Лариса Александровна. После того как покрасила, смыла краску и уложила причёску. Считаю, что экзамен сдала хорошо.

Изображение слайда
4

Слайд 4

ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ 4 № 61, ОКТЯБРЬ, 2020 год. Николай Воробьёв: - Моим клиентом стал одноклассник Костя. Ему красиво постриг волосы на висках и затылке. По теории достались не очень сложные вопросы: мытьё головы и классическая мужская стрижка. Я всё это хорошо знал, поэтому быстро ответил на них. Светлана Гайдукова : - Я не волновалась совсем. Я хорошо подготовилась к экзамену. В билете № 9 мне достались вопросы, на которые я знала ответы: дезинфекция инструментов, виды окантовки чёлки. В теории мне досталось мелирование. Я мелировала волосы Андрею. Мне понравилась моя работа. Видеоматериал и письменные ответы отправлены в Москву. Мы желаем удачи нашим одноклассникам и вместе с ними ждём результаты. Ученики 9 «А» класса. Золотая осень. Как красиво осенью! Мы любуемся это красотой на нашем школьном дворе. Деревья с желтой, красной, оранжевой листвой чуть слышно, переговариваются между собой, делятся новостями. А рядом красавцы бархатцы раскинули свои жёлто- оранжевые бутоны. Хочется сказать спасибо всем ребятам, которые наводили порядок на школьном дворе. Теперь он стал ещё краше. Финашина Р.В. Праздник «Золотая осень» 22 октября в нашем 2 «Б» классе прошёл долгожданный праздник «Золотая осень». За окном холодно, моросит дождик, а у нас в школе весело и тепло. Ребята заранее подготовились к мероприятию: изготовили поделки, свои осенние наряды, выучили стихи, не забыли и про отличное настроение, которым была пропитана атмосфера в классе. А вот и гортензия в такт ветерку качает своими пышными головками - букетами. Про осень говорят, что она золотая. И в этом году она это доказала. Как не хочется уходить в класс, но мы обязательно вернемся завтра и опять будем любоваться этой красотой.

Изображение слайда
5

Слайд 5

В гости к детям пришла красавица Осень. Р ебята порадовали её своими знаниями и творчеством. Все вместе приняли участие в музыкальной игре «Солнышко и дождик», собрали богатый урожай овощей для супа и фруктов для компота, правильно отгадали всех перелётных птиц. Завершился праздник веселым чаепитием с вкусным фруктовым пирогом. И пусть за окошком бушует непогода, мы надеемся, что у всех участников осталось хорошее настроение от праздника. Мы прощаемся с осенью, говорим ей спасибо за тёплые денёчки, за вкусные фрукты и овощи, за счастье быть всем вместе, несмотря на непростую эпидемиологическую ситуацию. Мазур А.Б., воспитатель 2 «Б» класса. День военного связиста. В образовательных учреждениях Калужской области проводятся классные часы, посвященные 101-ой годовщине создания войск связи Вооруженных сил Российской Федерации. ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ 5 № 61, ОКТЯБРЬ, 2020 год. 20 октября Россия отмечает праздник – День военного связиста. Что мы знаем об этом празднике? На эту тему у нас прошёл интересный классный час. История праздника начинается с 1919 года, когда войска связи стали самостоятельными специальными войсками. Главная задача связиста – передача информации на дальние расстояния. Передать в любое время: днем и ночью, в мирные дни и на войне. На классном часе мы познакомились с историей войск связи, эмблемами, военной техникой. Интересно было проследить, как развивались средства связи. От простых средств связи для передачи сигналов на поле боя до современных автоматизированных систем, обеспечивающих связь почти на неограниченную дальность. Мы узнали, какие задачи стоят перед войсками связи, от чего зависит успех военных операций. К призывникам подразделений связи есть определённые требования: техническая грамотность, развитое мышление, хорошая физическая подготовка и другие знания и навыки. Нам нравятся такие познавательные занятия. Мы узнаем много нового и интересного и с удовольствием рассказываем об этом на страницах школьной газеты. Юнармейцы отряда «Пламя ». 16 октября – Всемирный День хлеба. Хлебушек. Так ласково и с уважением называют хлеб в России. А иначе и быть не может. Никакая еда не будет вкусной без хлеба. Первые хлебные изделия возникли около 8 тысяч лет тому назад. Они выглядели как лепешки, готовились из крупы и воды и выпекались на раскалённых камнях. А ещё считается, что первый дрожжевой хлеб научились делать в Египте.

Изображение слайда
6

Слайд 6

ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ 6 № 61, ОКТЯБРЬ, 2020 год. В старину белый хлеб употребляли в основном люди из высшего сословия, а чёрный и серый (из-за цвета) хлеб считался едой бедноты. Лишь в 20 веке, узнав о пользе и питательности ржаного и зернового хлеба, его стали охотно покупать и богатые люди. Н а Руси к этому продукту испокон веков относились бережно и с любовью, воспевая плодородную землю, дарующую главную пищу. Русские хлебопекарные традиции имеют давние корни. Наши бабушки очень трепетно относились к выпечке хлеба. Этот процесс считался таинством и был действительно сложным делом. Перед замесом теста хозяйка обязательно молилась и вымешивала тесто с хорошим настроением, напевая душевные песни. И всё это время в доме было запрещено громко разговаривать, ругаться и хлопать дверями, а перед тем, как отправить каравай в печку, хозяйка всегда крестила форму с тестом. У древних славян хлеб считали даром земли-матушки, символом плодородия, и каравай выпекали круглым. На столе он занимал почётное место. К нему относились с таким уважением, что оставлять или выбрасывать со стола хлебные крошки считалось недопустимым. Самый большой в мире был зарегистрирован в Киеве. Высота его составляла 65 см, диаметр – 160 см, а весил он 150 кг. Во Всемирный день хлеба во многих странах проходят выставки хлебной продукции, встречи кулинаров, пекарей и кондитеров, ярмарки, мастер-классы, народные гулянья, а также бесплатная раздача хлеба всем нуждающимся. Относитесь бережно и уважительно к хлебу! Ученики 9 «А» класса. Хотим познакомить с праздником 15 октября необычный праздник – Всемирный День мытья рук. Мыть руки перед едой привыкли все. Это такая же норма, как ходить, есть, спать. В некоторых азиатских и африканских странах руки вообще не моют, поэтому там высокая заболеваемость дифтерией и смертность. Чтобы обратить внимание общества на эти проблемы, появился День мытья рук. «Мойте руки перед едой!» — плакаты с такими призывами висели во многих советских столовых, напоминая посетителям о необходимом ритуале предобеденной гигиены. Сегодня таких плакатов уже нет, но призыв мыть руки звучит по-прежнему актуально. Самым знаменитым на Руси хлебом считается каравай.

Изображение слайда
7

Слайд 7

ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ 7 № 61, ОКТЯБРЬ, 2020 год. Логотип Всемирного дня мытья рук Вода, мыло и рука – дружба эта навсегда! В этот день во всём мире организуются акции при поддержке ООН для того, чтобы привлечь внимание людей к необходимости этой простой, но очень важной гигиенической процедуре как к профилактике многих заболеваний. Сегодня во всём мире вернулись к моде на мытьё рук. Совсем недавно мы могли свободно гулять по улицам, общаться, близко стоя друг к другу. Но сегодня всё изменилось. Почему? КОРОНАВИРУС. Что делать? Носить маску, перчатки и очень – очень часто мыть руки! Инструкция мытья рук : Сегодня – праздник чистых рук! Вода для всех нас – лучший друг! А чтоб лишить микробов силы, используй постоянно мыло! Мыть руки надо чище, чаще для гигиены настоящей! Для жизни долгой и здоровой, весёлой, лёгкой, чистой, новой! Ученики 9 «А» класса. Чистота - залог здоровья. Кто труда не боится, того и лень сторонится. Эта известная пословица стала девизом учеников 5 «Б» класса в первой учебной четверти нового учебного года. Мы живём в очень интересное время. И чистота, соблюдение распорядка дня и ежедневный труд помогают нам вести здоровый образ жизни и успешно учиться. Мы перешли в среднюю школу и сразу поняли, что нагрузка большая, а нам так хочется, чтобы у нашего класса были высокие оценки. Мы очень любим свою школу и мечтаем, чтобы не только в школе, но и на её территории было очень чисто и комфортно всем педагогам, сотрудникам и каждому ученику. Мы с удовольствием участвуем в субботниках, стараемся вовремя убирать и поддерживать чистоту на всех закреплённых за нами участках. Мы будем стараться всё делать так, чтобы школа гордилась нами! Ученики 5 «Б» класса. Воспитатель Сахаревич И.А. Участие в конкурсах. В конце прошлого учебного года мы приняли участие в городском конкурсе краеведческих брошюр " По тем местам, где шли давно бои«. Этот конкурс дал повод нам окунуться в историю родного края во время ВОВ.И слова "ветеран ", " победа ", " подвиг," "Родина" стали более значимыми для нас при чтении литературы о войне.

Изображение слайда
8

Слайд 8

ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ 8 . № 61, ОКТЯБРЬ, 2020 год. Наши работы были отмечены, и мы получили дипломы и подарки ( книги о войне ). Миллер Никита и Коршунова Виктория 6 а класс. Праздник, посвященный А.Лиханову. Сегодня мы приняли участие в конференции, посвященной А.Лиханову и героям его книг, которую организовал Российский детский фонд во главе с председателем Русских Ларисой Владимировной. Познакомились с жизнью и творчеством писателя, вспомнили фильм, который был снят по мотивам повести "Последние холода" В конце встречи, когда ели пиццу и пили чай, говорили о том, какие уроки жизни мы усвоили, прочитав произведения А.Лиханова. Мы учились быть людьми и чувствовать сердцем боль и радость. По окончании встречи мы получили подарки, которым были очень рады. Ученики 6 а и 10 а класса. Мы учимся. Как-то незаметно пролетела 1 четверть. Вроде бы недавно было 1 сентября, линейка, встреча с друзьями и педагогами. И вот уже конец октября, за окном облетевшие деревья, лужицы, первый снег. А в школе Рау уютно и тепло! И мы уже привыкли, что все уроки проходят в одном классе, зато все под рукой! Мы делаем вместе уроки, смотрим фильмы по произведениям русской классики, пьём чай с шарлоткой, которую испекли сами! Мы рады, что учимся в стенах родной школы, готовимся к ЕГЭ, потихоньку преодолевая трудности. И в этом нам помогает спорт. Спорт - важная часть нашей жизни. Мы ходим на тренировки и готовимся к соревнованиям. После самоизоляции мы поняли, что учёба в школе, спорт, общение с друзьями - это прекрасно! Всем ребятам нашей школы желаем закончить четверть с хорошими и отличными отметками, отдохнуть на каникулах и с новыми силами начать 2 четверть. Колесникова Настя, Ермишин Кирилл.

Изображение слайда
9

Слайд 9

ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ 9 № 61, ОКТЯБРЬ, 2020 год. НАШИ ЭКСКУРСИИ. «Биосфера». В Калуге есть экологический парк "Биосфера ". Мы ездили на экскурсию в этот парк. Спускаясь вниз по лестнице, мы любовались открывающимся видом. В парке много животных, которые находятся в просторных вольерах. Мы с большим удовольствием за ними наблюдали. Многие виды животных соседствуют друг с другом ( быки, кабаны.) Со страусами - ламы. Нам очень понравилась карликовая коза с козлятами. А ещё поразили нас павлины. Они такие громкоголосые. Они бегают и гоняют друг друга, распушив хвосты. Рядом с каждым вольером есть таблички с названием животных. Мы сделали классные фото и получили огромное удовольствие, гуляя по территории парка Ученики 6 а и 10 а класса. Таруса- Родина муз. В сентябре мы всем классом посетили маленький и живописный городок Тарусу, который часто называют «Родиной муз». Тарусская земля с давних времен привлекала творческих людей. С этим краем связаны имена Марины Цветаевой, Константина Паустовского, Николая Заболоцкого, Виктора Борисова- Мусатова и многих других деятелей искусства. Мы побывали в доме-музее семьи Цветаевых. Долго рассматривали старинные вещи, фотографии, картины, слушали рассказ о трагической судьбе великой поэтессы Марины Цветаевой. Её детство и юность связаны с Тарусой, поэтому она завещала похоронить её на высоком берегу Оки. Но этого не произошло, и на предполагаемом месте, где она «хотела бы лежать» установили огромный камень. Мы возложили цветы, вспомнили её стихотворение "Красною кистью рябина зажглась. Падали листья. Я родилась…», любовались сверху необыкновенным видом на реку Оку, которая змейкой убегала вдаль. Мы побывали в музее старинных вещей и необычных композиций из металлолома тарусского умельца Жарова. Погуляли по набережной, сделали много фотографий на память, посмотрели дом, в котором жил К. Паустовский. Таруса славится художниками, поэтами, музыкантами и мастерами народных промыслов. Мы узнали много нового и интересного о нашем славном Калужском крае. Ждём с нетерпением новой встречи, милая Таруса ! Ученики 7 «А» класса.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Экскурсия в " Подводный мир ". Выставка " Подводный мир ". Учёные всего мира сходятся во мнении, что лучшим успокоительным для нервной системы является аквариум с рыбками. А мы, побывав на выставке " Подводный мир ", убедились в этом. А ещё у нас улучшилось настроение, когда мы наблюдали за рыбками. Вот они какие - обитатели морских глубин! Ученики 10 «А» класса. Экскурсия. Мы посетили Малоярославец. Побывали на Сенной площади, у Монумента Славы и в художественном музее. Мы понимаем, что такие музеи созданы для сохранения и приумножения культурного наследия России. Нам было очень интересно. Мы получили огромное удовольствие. Это был праздник для души! Ученики 10 «А» класса. ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ № 61, ОКТЯБРЬ, 2020 год. Музей « М аршал Победы – Жуков.» В октябре ребята 2 «А» класса посетили военно-исторический центр «Маршал Победы - Георгий Константинович Жуков». Центр является современным интерактивным музеем. Он расположен на улице, носящей имя полководца. Большая часть музея представляет собой берлинскую квартиру полководца в мае 1945 года. П осетитель сам как будто становится участником событий. Очень интересно то, что музей не повторяет биографию Жукова Г.К., а напоминает о самом главном: почему Жуков — маршал Победы. Благодаря полководческому таланту Жукова, подвигу командиров и солдат Красной Армии удалось блестяще провести Берлинскую операцию и водрузить над зданием Рейхстага Штурмовое Знамя — символ Победы и окончания Великой Отечественной войны. 2 «А» класс. Музей «Маршал Победы – Жуков.» В прошлом учебном году на дистанте у нас было занятие «Новый облик сквера имени Г.К. Жукова». Мы посмотрели презентацию в Zoom. В сквере установили бюсты восьми калужанам – Героям Советского Союза. Это аллея Славы. Восьмого мая 2020 года на первом этаже жилого дома открыли военно-исторический центр «Маршал Победы – Георгий Константинович Жуков». «Вот закончится самоизоляция, и мы обязательно сходим на экскурсию…» - подумали мы. Октябрь нового учебного года. Ура! Свершилось! Мы в интерактивном музее! 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ 11 № 61, ОКТЯБРЬ, 2020 год. Теперь можно вживую посмотреть все экспозиции. Музейная экспозиция представляет собой берлинскую квартиру мая 1945 года. Детали разрушенной мирной жизни, манекены солдат, пролом в стене… Мы прогулялись по берлинским улицам и даже заглянули в ателье! Воспроизвели сирену прожекторной атаки Зееловских высот, а Вова примерил плащ-палатку. В одном из залов представлены фотоматериалы и документы, подписанные Жуковым, а также его личные вещи. У нас был замечательный экскурсовод! В конце экскурсии мы ответили на вопросы викторины и сделали фотографию на память. Нам очень понравилось в новом музейном комплексе ! Ученики 8 «А» класса. Экскурсия к памятнику полковника Краснопивцева. 17 сентября отмечается памятная дата- день освобождения калужских земель от немецко- фашистских захватчиков. Навсегда вошли в историю подвиги воинов у Ильинских рубежей, на Зайцевой горе, Безымянной высоте. Мы помним тех, кто спас родную землю. И сегодня посетили памятник полковнику Краснопивцеву, одному из освободителей города Калуги. Ученики 6 а и 10 а класса

Изображение слайда
12

Слайд 12

ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ 12 № 61, ОКТЯБРЬ, 2020 год. ПРОФИЛАКТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ НА ОСЕННИХ КАНИКУЛАХ. «10 советов о том, как не заболеть в сезон вирусов ?» 1. Правильно питаемся. Вирусам не всё равно, что мы едим. Вирусы не любят мясо, курицу, рыбу. Вирусы не переносят, когда человек кушает железосодержащую пищу (мясо, гречку, гранаты и прочее). 2. Держим тело в тепле, особенно ноги. Вирусы любят, когда мы переохлаждаемся. Выходя на улицу, следите за тем, чтобы одежда соответствовала погоде. 3. Моем руки. В период эпидемий важно часто мыть руки. 4. Больше гуляем. Свежий воздух прекрасно закаляет наш организм. Регулярно проветривать комнаты, особенно перед сном. 5. Делаем зарядку. Зарядка помогает избавиться от тех же застойных явлений, укрепляет мышцы, улучшает кровообращение. 6. Принимаем витамины. 7. Пьём полезные природные напитки. Клюквенный морс, имбирный чай с лимоном и мёдом, настой череды и прочие полезные напитки помогут не заболеть этой осенью и зимой. 8. Получаем как можно больше положительных эмоций. Вирусы любят слёзы. Стрессы подавляют иммунитет, а улыбка, доброжелательность и позитивное отношение ко всему, что окружает и случается, укрепляют нашу защиту. Приучайте себя больше улыбаться и радоваться даже мелочам. 9. Едим фрукты. 10. Уважаем лук и чеснок. Каждый день в период эпидемий рекомендуется съедать 1 зубчик чеснока. Сочетая все указанные выше советы, вы сможете значительно повысить свои шансы на победу в борьбе с вирусами, а возможно и совсем не заболеть в наступающие холодные дни осени и зимы. Приятной вам профилактики! Ушакова А.О. Памятка для учащихся. Правила поведения на осенних каникулах. Осенние каникулы с 2 ноября по 8 ноября! Внимание! • В общественных местах будь вежливым и внимательным к детям и взрослым, соблюдай нормы морали и этики. • Будь внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдай правила дорожного движения. • Езда на велосипеде запрещена до 14 лет без сопровождения взрослых. • Не разговаривай с посторонними (незнакомыми) людьми. Никуда не ходи с посторонними. • Не играй в тёмных местах, на свалках, стройплощадках, в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой и автомагистралью. • Всегда сообщай родителям, куда идёшь гулять. • Без сопровождения взрослых и разрешения родителей не ходи к водоемам (рекам, озерам, водохранилищам) и в лес, не уезжай в другой населенный пункт. • Одевайся в соответствии с погодой. • Не дразни и не гладь беспризорных собак и других животных. • Находясь дома, будь внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играй со спичками, зажигалками. Ушакова А.О. 7 « Б» и 8 «Б ».

Изображение слайда
13

Слайд 13

ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ 13 № 61, ОКТЯБРЬ, 2020 год. Уважаемые родители! В период осенних школьных каникул обеспечение безопасности юных участников движения требуют усиленного контроля со стороны родителей, так как большую часть свободного времени дети будут проводить на улице, где существует опасность, которая при несоблюдении правил д орожного д вижения может привести к трагическим последствиям. Вы должны показывать личный пример в выполнении ПДД. Вы не должны надеяться на то, что вашего ребёнка научат, как вести себя на дороге, в школе. Используйте любую возможность для формирования и развития у детей навыков правильного поведения в окружающей дорожно – транспортной среде. НУЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО В ВОПРОСАХ БЕЗОПАСНОСТИ НЕТ МЕЛОЧЕЙ, А БЕДУ ВСЕГДА ЛЕГЧЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧЕМ ПРЕОДОЛЕВАТЬ! Уважаемые водители! Наступили осенние каникулы. Будьте внимательны и не забывайте пропустить детей, ведь на дороге могут оказаться и ваши дети. От ваших умелых и грамотных действий зависит жизнь и здоровье детей. Вам необходимо быть особенно внимательными и осторожными. Помните, что соблюдение ПДД позволит вам избежать трагедии! Каждый третий ребёнок, ставший жертвой дорожно – транспортного происшествия, находился в автомобиле в качестве пассажира! Правила дорожного движения для учеников: Выберите безопасное место для перехода. Если вблизи нет пешеходного перехода со светофором, выберите место, откуда хорошо видно дорогу во всех направлениях. Выбрав место, постойте, осмотритесь. Перед переходом обязательно остановитесь и внимательно осмотрите дорогу. Стоять нужно у края тротуара, немного отступив от бордюра так, чтобы видеть приближение машин. Прислушайтесь. Машина может выехать неожиданно. Если приближается машина, пропустите её. Не выходите на проезжую часть, пока не убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Переходите дорогу только под прямым углом. Если во время перехода вдруг возникло препятствие, например, остановилась из – за неисправности машина, осторожно выглянув из – за неё, осмотрите остаток пути. При необходимости остановитесь, дайте водителю объехать вас. Помните! Невнимательность, спешка, незнание правил дорожного движения или несоблюдение этих правил как водителями, так и пешеходами приводит к очень печальным последствиям. И беда никогда не спрашивает, сколько тебе лет, и уж тем более, ей совершенно неважно, торопишься ты или опаздываешь... Ученики 9 «А» класса.

Изображение слайда
14

Слайд 14

14 ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ № 61, ОКТЯБРЬ, 2020 год. РОДИТЕЛИ ИНФОРМИРУЮТ. Скоро наступят наши первые в этом году каникулы. Что же нужно ребёнку? Полноценный отдых: сон, питание, прогулки, спорт, соблюдение режима дня и,конечно, время, проведённое с родителями. Именно о последнем мы и хотели бы поговорить сегодня. Как же правильно проводить время со своим ребёнком? Все мы знаем, что дети нуждаются в поддержке и компании. Чем младше ребенок, тем больше ему нужно присутствие близких, особенно родителей. И под словом «компания» я не подразумеваю ежечасное физическое присутствие, я говорю об окружении вашего ребенка вниманием и заботой. Чем же заняться, чтобы по-настоящему, с пользой провести время с детьми? Играйте вместе. Дети просто обожают играть, и они совсем не устают от одних и тех же игр с родителями, даже если вам кажется, что вы играли в это уже тысячу раз. В моей семье мы очень любим играть в прятки и «Угадай, кто ты» (это когда наклеивают стикеры на лоб и нужно задавать окружающим вопросы). Играя с детьми, родители могут абсолютно расслабиться и не бояться выглядеть глупо. Вы даже не представляете себя, как здорово это повлияет на ваши отношения с детьми. Читайте. Почитайте с ребенком книгу. Если ваши дети постарше, вы можете даже читать свои собственные книги рядышком. Это тихое времяпрепровождение сближает, как ничто другое. Разговаривайте. Поговорите с ребенком о делах в школе, его одноклассниках и друзьях и не забудьте поделиться интересными новостями о своей работе. Не бойтесь обсуждать как хорошее, так и плохое. Занимайтесь интересным делом вместе. И у родителей, и у детей обычно есть волшебные воспоминания о делах, которыми они занимались вместе. Если вы можете поддержать своего ребенка и быть рядом, когда он в первый раз попробует какое-то интересное или сложное дело, не теряйте эту возможность! Настоящее присутствие в жизни детей прежде всего заключается в поддержке и участии, а не просто в нахождении рядом. Я желаю вам побольше счастливых моментов вместе, и пусть ваши дети никогда не чувствуют себя одиноко. Надеемся, что эти н советы помогут вам грамотно распланировать время и получить удовольствие от общения с вашими детьми. Всем удачных каникул! Мама Костенко Владислава 5 «Б» класс.

Изображение слайда
15

Слайд 15

ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ 15 . № 61, ОКТЯБРЬ, 2020 год. СПОРТ. Дзюдо – спорт для всех! Дзюдо – это красиво, зрелищно, захватывающе. Эстетика этой японской борьбы, её изящная техника с эффектными бросками и очарованием восточного этикета, способна заворожить любого. Детское дзюдо однозначно полезно для физического и психического развития детей и подростков. Наряду с комплексным физическим развитием дзюдо отлично тренирует волю, формирует гибкость и скорость мышления. Ведь ситуация в борьбе на татами меняется с невероятной скоростью, дзюдоисту необходимо уметь за доли секунды оценить эти изменения на мышечном уровне, принять правильное решение и применить нужный приём. Дзюдо – не только олимпийский вид спорта, но и эффективная система самообороны, а умение защищать себя и своих близких может не раз пригодиться как мальчикам, так и девочкам в их дальнейшей жизни. Помимо технических навыков эффективного единоборства, ежедневные тренировки и соревнования формируют у юных дзюдоистов такие черты характера, как постоянная готовность к борьбе, воля к победе и стремление к лидерству. Повзрослев, все эти качества ребята с успехом применяют в учебе, семье, бизнесе, политике. Техника дзюдо основана на проведении бросков, тренировки и соревнования проходят в специально оборудованном зале на татами. Обучение дзюдо обязательно начинается с усвоения навыков самостраховки, т.е. умения группироваться и «правильно» падать, не травмируясь. В процессе тренировок эта способность становится рефлексом – автоматической реакцией на любое падение: в гололёд на улице, во время толкотни на школьной перемене и т.д. Известно, что занятия дзюдо гармонично развивают организм человека, прорабатывая все группы мышц, опорно-двигательный и вестибулярный аппарат. А самое главное – соревновательный дух детского дзюдо способствует формированию у детей и подростков волевых, лидерских качеств, без которых вряд ли можно рассчитывать на успех в современной жизни. Когда ты веришь в свою победу – ты победишь!

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ ОКТЯБРЬ, № 61. 2020 год. Школа. Интервью. Фото. Репортаж

16 № 61, ОКТЯБРЬ, 2020 год. ИНТЕРЕСНО!!! Первого, кто отгадает кроссворд и принесет ответ в 207 кабинет, ожидает приз. Вручение на линейке «Наша Марка » Викторины. Конкурсы. Ребусы. Кроссворд по ПДД от отряда ЮИД «Зебра» Главный редактор – Лаврова Е.О.; отдел политики – Михеева Е.В.; отдел структуры новостей – Сахаревич И.А.; отдел работы волонтеров – Лаврова Е.А.; отдел работы РДШ – Самсонова П.С.; отдел работы Юнармейского отряда «Пламя» - Ермакова Ю.А.; отдел работы отряда «ЮИД» - Цвилева М.В.; отдел спорта – Усова Н.Ю.; отдел фотокорров – Ушакова А.О.; отдел верстки и дизайна – Потураева Е.Н.; отдел редактуры и корректуры – Зимовец Е.О; отдел литературы – Московкина С.Г. 1. Как называется часть загородной дороги. 2. Как называют место, где ожидают транспорт. 3. Двухколесное средство без мотора. 4. Участник дорожного движения. 5. Опоясал каменный ремень Сотни городов и деревень... 6. Как называется место, где пересекаются улицы и дороги. 7. Как называется дорожка, по которой идут пешеходы. 8. Как называется устройство, служащее для регулирования движения на дороге. 9. Шагаешь - впереди лежит, Оглянешься - домой бежит. Ученики 9 «А» класса

Изображение слайда