Презентация на тему: Школа позиционирования

Школа позиционирования
Существует одно существенное отличие этой школы:
Ключ к новому менеджменту — направленный на распознавание существующих взаимосвязей конкурентный и отраслевой анализ.
Исходные положения:
Сунь-Цзы - Трактат «Военное искусство»
Школа позиционирования
Ценностная цепочка Портера
Школа позиционирования
Критические замечания:
Школа позиционирования
1/10
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 38)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (870 Кб)
1

Первый слайд презентации: Школа позиционирования

Изображение слайда
2

Слайд 2: Существует одно существенное отличие этой школы:

утверждает, что для каждой отрасли имеется ограниченное число стратегий, которые могут принести желаемые результаты, т. е. ключевых стратегий.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Ключ к новому менеджменту — направленный на распознавание существующих взаимосвязей конкурентный и отраслевой анализ

Изображение слайда
4

Слайд 4: Исходные положения:

Стратегии представляют собой генерические, специфически общие, рыноч­ные позиции компаний, которые могут быть идентифицированы. Эти рыночные позиции (контекст) являются экономическими и конкурент­ными. Таким образом, процесс формирования стратегии — это сделанный на основе аналитических расчетов выбор одной определенной генерической позиции. Основную роль в этом процессе играют аналитики, предоставляющие результаты своих расчетов официально контролирующим выбор менеджерам. Следовательно, на «выходе» процесса организация получает «готовую к употреблению» стратегию ; структура рынка активно стимулирует воз­никновение предначертанных стратегий позиционирования, которые в свою очередь активно воздействуют на организационную структуру.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Сунь-Цзы - Трактат «Военное искусство»

Сунь-Цзы подчеркивал важность наличия у стратега информации о войсках противника и месте сражения. Внимание выбору позиции: как расположить войска по отношению к горам и рекам, какую местность предпочесть для сражения, равнинную или решенную и т. п. Разновидности генерических идей: местность рассеивания, центральная местность, пограничная местность и местность труднопроходимая.

Изображение слайда
6

Слайд 6

К. Клаузевиц настаивал на том, обработка стратегии представляет собой неограниченную творческую деятельность, надлежащим образом воспринимающую напряжение, конфликты и противостояния, неотъемлемо присущие войне как одной из разновидностей человеческой и социальной деятельности. Стратегия призвана внести некую упорядоченность в хаос, стратег стремится предугадать, какие формы примет будущее.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Ценностная цепочка Портера

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: Критические замечания:

Стратегия формулируется в «верхах» организации, а реализация через действия «спускается вниз». М. Портер заявлял: «Для разработки стратегии я предпо­читаю использовать ряд аналитических методик». По мнению Минцберга, никому не удавалось предложить стратегию, опираясь исключительно на аналитические методики Узкий подход; ориентация на экономические аспекты, в особенности на количественно определимые — т. е. в сторону, противоположную социальным и политическим аспектам, а также коли­чественно неопределимым экономическим. Чрезмерное внимание к расчетам нередко препятствует не только обучению и творчеству, но и оказывает негативное воздействие на уровень вовлеченности работников в процесс труда.

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Школа позиционирования

Изображение слайда