Презентация на тему: Школа блогеров : Контент

Школа блогеров : Контент.
Виды контента
Что такое контент план, какие функции он выполняет
Школа блогеров : Контент.
Инструменты для разработки контент плана
Выбор времени публикации контента
Роль хештегов ВКонтакте
Домашнее задание.
1/8
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 94)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (60 Кб)
1

Первый слайд презентации: Школа блогеров : Контент

Школа иностранных языков Преподаватель Шипилова Ольга Геннадьевна

Изображение слайда
2

Слайд 2: Виды контента

Равлекательный Коммуникативный Полезный: обучалки и лайфхаки Рецензии и обзоры Подборки и топы Предложки и ответы на вопросы Сторителлинг и личные мнения

Изображение слайда
3

Слайд 3: Что такое контент план, какие функции он выполняет

Контент план – инструкция для ленты новостей. Это план публикаций, который включает в себя: График и количество публикаций Категории контента Хештеги для навигации Примеры публикаций

Изображение слайда
4

Слайд 4

Главная задача контент плана – формирование системного подхода к работе с контентом. На основе которого станет возможным оценивать эффективность работы. Приятным бонусом станет безболезненное делегирование задач по работе с публикациями

Изображение слайда
5

Слайд 5: Инструменты для разработки контент плана

Сервис Popsters : выбор времени публикаций на основе пиков активности ЦА Гугл таблицы: систематизация найденных данных и разработка контент плана Adobe Photoshop или Canva : для создания фото-картинок для публикаций.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Выбор времени публикации контента

Выбор времени публикации строиться на основе классического прайм-тайма. Утро (с 7 до 9), когда все едут на работу. День (с 12 до 14), когда люди обедают. Вечер (с 21 до 23), когда мы проводим время в социальных сетях. Чтобы пробиться через огромный поток новостей в прайм-тайм, нужно публиковать свои записи за 5-10 минут до наступления этого времени или после него. Безусловно вы потеряете некоторое количество потенциальных зрителей, зато существенно сократится конкуренция за их внимание. Один из крутых лайхаков это публикация в «ломанное время». Как правило люди публикуют записи в 13:30 или 12:15 в общем с шагом в 5 минут, если вы будете ставить свои записи в таймер по времени 11:33 или 17:27 получите немного больше охвата.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Роль хештегов ВКонтакте

Хештеги ВКонтакте не приводят трафик, новых читателей или подписчиков. Хештеги, для сообществ ВКонтакте, используются исключительно как рубрикатор контента. Который позволяет сортировать ленту новостей по интересной читателю теме.

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Школа блогеров : Контент: Домашнее задание

Создать контент-план для своего сообщества на 2 недели или на 1 месяц. Файл с планом смотрите по ссылке в гугл-таблице Шаблон https:// docs.google.com/spreadsheets/d/13026BpL0VfqV2PHi3WCClniCRt1VRP-vv-kkEoxBel4/edit?usp=sharing https :// docs.google.com/spreadsheets/d/1vMeAqGwJlbRygS8-4gMhV7PYOfAzJ7McoNjv5gnw_5I/edit?usp=sharing пример плана

Изображение слайда