Презентация на тему: Шестое апреля Классная работа

Реклама. Продолжение ниже
Шестое апреля Классная работа
Шестое апреля Классная работа
Вспомним:
Шестое апреля Классная работа
Цель урока:
Шестое апреля Классная работа
Шестое апреля Классная работа
Шестое апреля Классная работа
Определение:
Постараемся ввести степень с отрицательным показателем так, чтобы свойства для степени с натуральным показателем остались верными и для степеней с
Сначала введём степень с показателем 0. Для этого в свойстве при делении положим m=n :
Теперь в свойстве при делении положим  m=0 :
Степень с отрицательным показателем:
Степень с отрицательным показателем:
Шестое апреля Классная работа
Шестое апреля Классная работа
Шестое апреля Классная работа
В справочной литературе можно найти, что
1) Установите закономерность и продолжите ряд чисел вправо и влево:
2) Представьте каждое из этих чисел в виде степени числа 10:
3 ) Продолжите ряд степеней вправо и влево
Примеры
Шестое апреля Классная работа
Шестое апреля Классная работа
Шестое апреля Классная работа
Шестое апреля Классная работа
Шестое апреля Классная работа
Шестое апреля Классная работа
Шестое апреля Классная работа
1/29
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 60)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (516 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Шестое апреля Классная работа

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

« Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь». М.В. Ломоносов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Вспомним:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/9
4

Слайд 4

Тема урока: Определение степени с целым отрицательным показателем.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Цель урока:

1) изучить понятие степени с отрицательным целым показателем, 2) научиться и записывать выражения, содержащие степени с отрицательным целым показателем; находить значение числового выражения, содержащего степени с отрицательным целым показателем

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Тема: Определение степени с целым отрицательным показателем.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Николя Шюке - великий математик, который впервые ввёл отрицательные и нулевые степени.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Англичанин Джон Валлис впервые рассмотрел вопрос о целесообразности употребления отрицательных показателей. Исаак Ньютон стал применять их систематически. В одном из писем в 1676 г. Ньютон указал: "Как алгебраисты вместо аа, ааа и т.д. пишут а 2, а 3  и т.д., так я... вместо 1/а, 1/а 2, 1/а 3  пишу а -1, а -2, а -3 и т.д." Джон Валлис (1616–1703) Исаак Ньютон (1643–1727)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9: Определение:

Степень – это мера, сравнительная величина; уровень чего-нибудь.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Постараемся ввести степень с отрицательным показателем так, чтобы свойства для степени с натуральным показателем остались верными и для степеней с отрицательными показателями

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Сначала введём степень с показателем 0. Для этого в свойстве при делении положим m=n :

ВЫВОД:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
12

Слайд 12: Теперь в свойстве при делении положим  m=0 :

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
13

Слайд 13: Степень с отрицательным показателем:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14: Степень с отрицательным показателем:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Вопрос. Можем ли мы взять степень с другим основанием? С любым? a n = l / a - n, a ≠ O.

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

Нет, т.к. основание степени с отрицательным показателем должно быть отлично от нуля. Имеет ли смысл выражение О -5 ?

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

Вывод 0 n имеет смысл только при положительных значениях n.

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: В справочной литературе можно найти, что

истинные массы атомов очень малы: масса атома водорода 1,674 ∙ 10 – 24 г, т.е. 0,0000000000000000000000000001674 г

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: 1) Установите закономерность и продолжите ряд чисел вправо и влево:

1 10 100 1000

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: 2) Представьте каждое из этих чисел в виде степени числа 10:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
21

Слайд 21: 3 ) Продолжите ряд степеней вправо и влево

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
22

Слайд 22: Примеры

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
23

Слайд 23

п.37 стр. 213-215, № 968 ( е,ж,з,и,к ), № 964, № 965, № 968 ( а,б,в,г,д ), № 969 ( а,б ), № 970 ( а,б,в ), стр. 215-216 Решение примеров по учебнику:

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24

Индивидуальная работа. Представьте степени в виде дробей с положительными показателями № 1 вариант 2 вариант баллы 1 З -4 1 /3 4 5 -3 1/5 3 1 2 у -1 1 / y x -1 1/ х 1 3 ( m - n) -2 1/( m - n) 2 (c-d) -2 1/ (c-d) 2 2 № Пример Ответ Пример Ответ баллы 1 3 -4 5 -3 2 у -1 x -1 3 ( m - n) -2 (c - d) -2

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25

Итог урока: Какая была цель урока? Сформулируйте определение степени с целым отрицательным показателем? Сформулируйте свойства степени?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
26

Слайд 26

Рефлексия Критерий Оценка деятельности На уроке я работал активно/пассивно Своей работой на уроке я доволен/ не доволен Урок для меня показался коротким/ длинным За урок я не устал/ устал На уроке мне комфортно/ некомфортно Домашнее задание мне кажется легким/трудным Больше всего мне понравилось на уроке Мое настроение Отлично Хорошо Плохо

Изображение слайда
1/1
27

Слайд 27

27 п.37 стр. 213-215, № 968 ( е,ж,з,и,к ), № 969 ( в,г,д,е ), № 970 ( г,д,е ), стр. 215-216 Домашнее задание:

Изображение слайда
1/1
28

Слайд 28

Интернет-ресурс : https ://youtu.be/-bxQLXSvRIk

Изображение слайда
1/1
29

Последний слайд презентации: Шестое апреля Классная работа

Спасибо за урок. До свидания.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже