Презентация на тему: Б а ш н и э м о ц и й

Б а ш н и э м о ц и й
Б а ш н и э м о ц и й
Б а ш н и э м о ц и й
Задание 1. Возьми из своей жизни ситуацию, в которой ты находишься на башне Обиды, Гнева или Печали и расмотри ее с башен Удивления, Интереса или Радости.
Что делать с негативными эмоциями А что же делать, если никак не получается пересесть на другую башню?
1/5
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 88)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1167 Кб)
1

Первый слайд презентации: Б а ш н и э м о ц и й

Сделав эмоциональные карты разных людей, ты смог увидеть, что любят и не любят твои родственники и друзья, что им нравится, а что их огорчает, чего они боятся и к чему испытывают отвращение. И ты, конечно же, заметил, что одно и тоже событие у разных людей может вызывать разные эмоции. Например, в семье Андрея, однажды маленький щенок нагадил на ковер. Андрей зажал рукой нос от отвращения. Мама ругала щенка и строго спрашивала детей гуляли ли они с ним (сердилась). Сестра Настя удивлялась, потому, что только недавно была с щенком на прогулке. И только, один папа, шутил: «Зато мы можем порадоваться, что щенок здоров и у него нет запора». А Настя еще и удивлялась, что папа смеется тому, что вообще не смешно. Папа, разве это смешно? - Да, если посмотреть на это с башни смеха. - Как это с башни смеха? И папа им рассказал, что на одно и тоже событие можно смотреть с разных сторон.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Событие Удивление Сочувствие Отвращение Гнев Радость Б а ш н и э м о ц и й Человек может рассматривать событие, находясь на разных башнях. На ситуацию с щенком, можно посмотреть с башни Радости: Как здорово, что у нас есть щенок, что он здоров, что он шкодит! Можно посмотреть с башни Отвращения: Фууууууу, как это неприятно! Можно с башни Удивления: Как странно, ведь с ним только погуляли! А можно с башни Гнева: Ах, этот негодник, испачкал ковер! А еще можно, с башни Сочувствия: Он еще маленький и глупый!

Изображение слайда
3

Слайд 3: Б а ш н и э м о ц и й

Попробуй рассмотреть ситуацию похода к зубному врачу с разных башен самостоятельно. А потом можешь прочитать, как предлагаю это тебе я  Башня Страха: Ой боюсь, будет очень больно! Башня Радости: Зато потом не будет болеть зуб! А еще папа с мамой вознаградят меня за проявленное мужество (какой нибудь приз, или можно даже будет пропустить один день занятий в школе ;)) А еще будет красивая улыбка и можно будет есть все, что хочешь! Или еще одна ситуация. Пришли в кино, а билеты закончились. Тут можно быстренько оказаться на башнях: Гнев:Что они построили такой маленький зал! Почему все пришли на этот фильм! Это вы виноваты, заранее билеты не купили! Обида: Пообещали кино, а билеты не купили! Не подумали обо мне, не позаботились! Зря я одевалась, выходила из дома! Печаль: Я так хотел посмотреть именно этот фильм! Теперь все настроение испорчено! Башня Удивления: Ого, как интересно! Ни разу со мной такого еще не было, чтобы не получилось купить билет прямо перед сеансом. Наверно это какой-то удивительно интересный фильм. Теперь мне еще больше хочется его посмотреть. Возьму-ка я билеты на следующий сеанс. Башня Радости: А зато можно вместо кино просто погулять на свежем воздухе или сходить в парк аттракционов или посидеть в кафе, угощаясь десертом.  Вот видите, на одно и тоже событие можно реагировать по разному! Нужно просто учиться быстро пересаживаться с башен Обиды и Гнева на башни Сочувствия, Спокойствия и Радости!

Изображение слайда
4

Слайд 4: Задание 1. Возьми из своей жизни ситуацию, в которой ты находишься на башне Обиды, Гнева или Печали и расмотри ее с башен Удивления, Интереса или Радости

Задание 2. Нарисуй эту ситуацию: как она выглядит с разных башен. Напиши с какой башни она тебе нравится больше всего. Задание 3. Проделай эту работу вместе с родителями или другими родственниками по их жизненной ситуации. Ответы можно или только нарисовать или только написать.

Изображение слайда
5

Последний слайд презентации: Б а ш н и э м о ц и й: Что делать с негативными эмоциями А что же делать, если никак не получается пересесть на другую башню?

1. Тогда эту эмоцию можно нарисовать. Нарисовать так, чтобы посмотрев на нее на листе бумаге сказать: «Даааа, это она!» 2. Задать себе вопрос: Что я теперь хочу с ней сделать? Возможно ты захочешь ее сделать красивой, украсить, а, возможно, захочешь порвать и выбросить. Сделай то, что хочешь! 3. Негативную эмоцию можно также слепить из пластилина. Для этого нужно сначала представить, какого цвета твоя эмоция и какой формы. Взять нужный цвет, а дальше руки сами сделают что-то. Даже, если это будет нечто странное и ни на что не похожее – значит, в данный момент, эмоция именно такая. После этого нужно внимательно рассмотреть эмоцию и решить, что с ней сделать дальше: или превратить во что-то красивое, или уничтожить. Предложенные техники работы с эмоциями универсальны, эффективны и для взрослых, и для детей. Поэтому вы можете показать детям пример, работая таким образом со своими негативными эмоциями. Важно помнить, что, когда работаем с обидой, лепим именно абстрактный образ обиды, а не конкретного обидчика. Злость рисуем, как абстрактный образ, а не портрет человека, на которого злимся. Людей не уничтожаем ни в виде скульптуры, ни в виде портрета. Внимание родителям Задание 4. Поработать с эмоцией, на которую не получается посмотреть с позитивной башни, через рисунок или пластилин. Жду ваших работ!

Изображение слайда