Презентация на тему: Северное сияние Наталья-идея, искра! Анастасия – ДУША! Екатерина – МУДРОСТЬ!

Северное сияние Наталья-идея, искра! Анастасия – ДУША! Екатерина – МУДРОСТЬ!
Северное сияние Наталья-идея, искра! Анастасия – ДУША! Екатерина – МУДРОСТЬ!
Северное сияние Наталья-идея, искра! Анастасия – ДУША! Екатерина – МУДРОСТЬ!
Северное сияние Наталья-идея, искра! Анастасия – ДУША! Екатерина – МУДРОСТЬ!
Северное сияние Наталья-идея, искра! Анастасия – ДУША! Екатерина – МУДРОСТЬ!
Северное сияние Наталья-идея, искра! Анастасия – ДУША! Екатерина – МУДРОСТЬ!
Северное сияние Наталья-идея, искра! Анастасия – ДУША! Екатерина – МУДРОСТЬ!
Северное сияние Наталья-идея, искра! Анастасия – ДУША! Екатерина – МУДРОСТЬ!
1/8
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 97)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (371 Кб)
1

Первый слайд презентации

Северное сияние Наталья-идея, искра! Анастасия – ДУША! Екатерина – МУДРОСТЬ!

Изображение слайда
2

Слайд 2

«Хороший» - добрый, честный, отзывчивый, незлопамятный, совестливый. «Плохой» –злобный, завистливый, упрямый, грубый, циничный. «Тяжёлый» - властный, бескомпромиссный, негибкий, грубый. «Легкий» - простодушный, независимый, гибкий, без строгих принципов, поверхностный. Характер Плохой Хороший "Легкий" 1) беспринципный 2) безответственный 1) незлопамятный 2) доброжелательный "Тяжелый" 1) негибкий (упрямый) 2) грубый 1) принципиальный 2) ответственный Качества характера На наш взгляд типология характеров, предложенная А.Н.Леонтьевым, не является исчерпывающей, т к. характер имеет помимо ярко выраженных акцентуаций еще и разные качества, которые делают его ярким, полным, т. е. у каждого характера есть тонкости и неизведанные черты. И еще характер может меняться под действием обстоятельств (примеры мы видим в жизни и в литературных произведениях).

Изображение слайда
3

Слайд 3

Характер Хороший Плохой Легкий Распутин В. « Уроки французского» (Лидия Михайловна ) Князь Владимир (персонаж м/ф «Добрыня Никитич и Змей-Горыныч») Тяжелый Маршал Г.К.Жуков М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени (Печорин)

Изображение слайда
4

Слайд 4

Сила рекламы Яркие краски и сказочный сюжет Привлечение внимания, введение ассоциации с детством… Главные персонажи - красивые девушки, сказочные феи Внушение доверия, вызывают заинтересованность Преувеличение вкусовых составляющих и самого продукта. Механизм внушения, вызывает аппетит повышение привлекательности товара. Введение французского акцента. Привлечение звукового анализатора, начинаешь слушать слова. Сравнение с парижскими вкусами Повышение значимости покупки, престижности продукта. Выводы сделаны на основе рекламы йогурта «Чудо».

Изображение слайда
5

Слайд 5

Покорители неба В начале 20-го века возможность соотнести полет на аэроплане с заветными, наполненными тайными смыслами, религиозными и мифологическими символами полета вдохновляла многих европейских поэтов. Эдмон Ростан - «Песне о крыле», Гийом Апполинер - поэма «Зона», Габриэль Д'Аннунцйо - роман „Может быть - да, а может быть - нет". Европейская пресса часто писала о том, что в авиации воплотилась древняя мечта человека о крыльях. Стихотворение «Первым авиаторам» Брюсов – миф о том, что в XX в. на смену трагически упавшему в море Икару пришли летчики : «Наш век вновь в Дедала поверил, Его суровый лик вознес…» Во множестве интервью, в выступлениях, в воспоминаниях летчики и их пассажиры свидетельствовали, что в полете теряется чувство реальности, нет страха смерти, ощущается удивительная полнота жизни.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор, Нам разум дал стальные руки-крылья, А вместо сердца - пламенный мотор. В начале 20-х гг. Марина Цветаева отметит это общее стремление поэтов и первых летчиков достичь и, быть может, удержать Бога, но опишет его как напрасное: Все под кровлею сводчатой Звали зова и зодчего. И поэты и летчики - Все отчаивались. Марш Сталинской авиации музыка — Ю.Хайт слова — П.Герман "Сфера прорыва" человечества в 21 веке - интернет технологии, которые позволяют изменять время, расстояния и пространство ( мгновенное получение информации, переговоры "по скайпу" ), моделировать и проектировать (виртуальная реальность...), принимать любое обличие в виртуальной реальности, осуществлять фантастические желания (обладать мифическими способностями).

Изображение слайда
7

Слайд 7

Диагностические пробы Диагностическая проба (дети): 1. Показать ребенку игрушки ( например: из шоколадного яйца «Киндер сюрприз») и предложить разыграть ими веселую историю или просто разделить на веселых и грустных. 2. Попросить нарисовать веселую историю, с помощью красок. 3. Предложить ребенку нарисовать красками веселую музыку. У взрослых проявление синестезии, возможно, заключается в связи между восприятием вкуса и цвета, звука и образа, цвета и звука... Восприятие современного абстрактного творчества. Тест М.Люшера. Тест «Рисунок человека из геометрических фигур». Также, мы провели эксперимент в 10-х классах и оказалось, что большинство учащихся могут описать дни недели с помощью цветов. Наибольшее совпадение: понедельник – коричневый или красный, суббота – голубой, воскресенье – белый, розовый (выходные дни у всех характеризовались яркими, светлыми тонами).

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Северное сияние Наталья-идея, искра! Анастасия – ДУША! Екатерина – МУДРОСТЬ!

Эпилог «Рождайся в каждый день по-новому, и ты поймешь, что каждый твой новый день, это твое открытие». «Если у тебя нет цели, то по жизни ты идешь с закрытыми глазами». «Каким образом ты посмотришь на мир, таким же отражением тебе мир ответит» СПАСИБО за организацию и проведение олимпиады по психологии! Нам очень понравились все задания, они были и творческие и познавательные, развивающие и просто интересные!!!

Изображение слайда