Презентация на тему: Северные морской путь – дорога в будущее?

Реклама. Продолжение ниже
Северные морской путь – дорога в будущее?
Порты на Северном морском пути
Северные морской путь – дорога в будущее?
Традиционные пути перевозки грузов
Северные морской путь – дорога в будущее?
Северные морской путь – дорога в будущее?
Первый арктический ледокол «Ермак», 1899
Ледокол «Красин», 1917
Северные морской путь – дорога в будущее?
Спасение экспедиции Умберто Нобиле, 1928
Ледокол-музей «Красин»
Дизель-электрический ледокол «Санкт-Петербург»
Первый атомный ледокол «Ленин», 1959
Атомные ледоколы «Таймыр» ( 1989) и «Вайгач» 1990)
Атомный ледокол «Ямал», 1993
Brise-glace nucléaire “50 Let Popedy” (50 ans de la Victoire)
Avantages et Inconvenients des Routes Maritimes
Битва за Арктику
Границы а Арктике
Претензии некоторых стран на территорию в Арктике
Северные морской путь – дорога в будущее?
Северные морской путь – дорога в будущее?
Северные морской путь – дорога в будущее?
Ледокол проекта ЛК -60 Я ( 22220)
1/24
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 67)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4980 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Северные морской путь – дорога в будущее?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Порты на Северном морском пути

Мурманск, Архангельск, Дудинка, Диксон, Тикти, Певек, Анадырь, Петропавловск-на-Камчатке, Владивосток

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Традиционные пути перевозки грузов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

«Россию можно сравнить со зданием, фасад которого обращен к Северному Ледовитому океану» адмирал С.О. Макаров

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Первый арктический ледокол «Ермак», 1899

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Ледокол «Красин», 1917

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

В 1925 году норвежский полярный исследователь Руал Амундсен пытался достичь Северный полюс на гидросамолете, но эта попытка оказалась неудачной, самолет совершил вынужденную посадку. На следующий год он вместе с Умберто Нобиле организовал экспедицию на дирижабле «Норвегия» и она оказалась успешной. Многие историки и эксперты полагают, что во время этой экспедиции был впервые достигнут Северный полюс Гидросамодет Дирижабль «Норвегия» Покорение Северного полюса 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
10

Слайд 10: Спасение экспедиции Умберто Нобиле, 1928

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Ледокол-музей «Красин»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Дизель-электрический ледокол «Санкт-Петербург»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Первый атомный ледокол «Ленин», 1959

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Атомные ледоколы «Таймыр» ( 1989) и «Вайгач» 1990)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Атомный ледокол «Ямал», 1993

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Brise-glace nucléaire “50 Let Popedy” (50 ans de la Victoire)

Tirant d’eau 11.0 m Vitesse sur l’eau clear 21,0 n Puissance 55.2 MWt (75 000 CV) Viabilité dans la glace 2. 7 m

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Avantages et Inconvenients des Routes Maritimes

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Битва за Арктику

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
19

Слайд 19: Границы а Арктике

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: Претензии некоторых стран на территорию в Арктике

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21

Длительность перехода контейнеровозов между Гамбургом и Йокогамой в средних ( a) и легких ( b) ледовых условиях 1 – при проводке ледоколом проекта 22220; 2 – при проводке ледоколом “50 лет Победы ”; 3 – автономное плавание ( без ледокола ); 4 – традиционными путями

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Последний слайд презентации: Северные морской путь – дорога в будущее?: Ледокол проекта ЛК -60 Я ( 22220)

Мощность : 60 МВт (81.5 тыс.л.с. ) Срок службы : 40 лет Толщина преодолеваемого ледового покрова : 3 м Осадка (2 уровня ): 10.5/8.5 м

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже