Презентация на тему: Сетикет

Сетикет
Сетикет
Сетикет
Сетикет
Сетикет
Сетикет
Сетикет
Сетикет
Сетикет
Сетикет
Сетикет
Сетикет
Сетикет
Сетикет
Сетикет
Сетикет
Сетикет
Сетикет
Сетикет
Сетикет
Сетикет
Сетикет
1/22
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 98)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2393 Кб)
1

Первый слайд презентации

Сетикет

Изображение слайда
2

Слайд 2

Сетикет Фриланс Электронная почта Соцсети 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 КОМАНДА1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 КОМАНДА 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 КОМАНДА 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 КОМАНДА 4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2 6 2 7 2 8 29 30 31 32 33 34 35 36 2 6 2 7 2 6 2 8 2 9 30 31 32 33 34 35 36 2 7 2 8 2 9 30 31 32 33 34 35 36 2 6 2 7 2 8 2 9 30 31 32 33 34 35 36

Изображение слайда
3

Слайд 3

ВОПРОС 1.1 Что такое сетикет ? ОТВЕТ: Правила поведения в интернет пространстве

Изображение слайда
4

Слайд 4

ВОПРОС 1.2 ОТВЕТ: Необходимость связана с растущей популярностью сетевых ресурсов Из-за чего возникла необходимость внедрения правил общения в сети?

Изображение слайда
5

Слайд 5

ВОПРОС 1.3 ОТВЕТ: Неадекватное общение со стороны сотрудника фирмы нередко заставляет отказаться от услуг той или иной фирмы Почему коммерческим компаниям нужно тщательно следить за поведением своих сотрудников?

Изображение слайда
6

Слайд 6

ВОПРОС 1.4 Перечислите принципы, на которых строится сетикет ? ОТВЕТ: Человечность, самоконтроль, терпеливость и толерантность, уважение, безопасность, вежливость

Изображение слайда
7

Слайд 7

ВОПРОС 1.5 Расскажите про любой принцип сетикета

Изображение слайда
8

Слайд 8

ВОПРОС 2.1 Что такое фриланс ? ОТВЕТ: Удалённая работа

Изображение слайда
9

Слайд 9

ВОПРОС 2.2 ОТВЕТ: В чем суть проблемы фриланса -новичка? Не смотря на свои профессиональные навыки и умения, они не научились выстраивать максимально эффективные взаимоотношения с заказчиком

Изображение слайда
10

Слайд 10

ВОПРОС 2.3 ОТВЕТ В середине 70-х годов 20 века Когда возник фриланс ?

Изображение слайда
11

Слайд 11

ВОПРОС 2.4 Описать два самых важных на ваш взгляд правила работы фрилансера

Изображение слайда
12

Слайд 12

ВОПРОС 2.5 Перечислить правила работы фрилансера ОТВЕТ: Быть всегда на связи. Не бояться клиентов. Ориентироваться на качество. Оговаривать сроки работы заранее. Проявлять максимум вежливости к заказчику. Предоплата обязательна.

Изображение слайда
13

Слайд 13

ВОПРОС 3.1 ОТВЕТ: По электронной почте сообщения доставляются мгновенно В чём отличие электронной почты от обычной?

Изображение слайда
14

Слайд 14

ВОПРОС 3.2 ОТВЕТ Полное наименование В оформлении письма располагается информации о фирме, логотип и …

Изображение слайда
15

Слайд 15

ВОПРОС 3.3 Какое правило ведения э лектронной переписки для вас показалось самым значимым. Почему?

Изображение слайда
16

Слайд 16

ВОПРОС 3.4 ОТВЕТ Умеренность в цитировании. Старые сообщения сильно захламляют диалог в почте При длинной переписке рекомендуется стирать старые сообщения. Зачем?

Изображение слайда
17

Слайд 17

ВОПРОС 3.5 ОТВЕТ Оформление письма, приветствие, текст без ошибок и опечаток, намеренность в цитировании, удаление старых сообщений, лаконичная подпись Какие рекомендации существуют для ведения деловой переписки посредством электронной почты? Перечислите.

Изображение слайда
18

Слайд 18

ВОПРОС 4.1 ОТВЕТ для рекламных акций, распространения информации по сети, работы с клиентами в режиме обратной связи и принятия онлайн-заказов Для чего коммерческие организации используют собственные сетевые ресурсы?

Изображение слайда
19

Слайд 19

ВОПРОС 4.2 ОТВЕТ Прописывать этот пункт в договорах Что необходимо сделать для того чтобы сотрудники фирмы соблюдали правила поведения в информационном поле?

Изображение слайда
20

Слайд 20

ВОПРОС 4.3 ОТВЕТ Фирмы, связанные с государственной тайной, правоохранительные органы и структуры Какие фирмы запрещают пользоваться социальными сетями? Почему? Привести пример.

Изображение слайда
21

Слайд 21

ВОПРОС 4.4 ОТВЕТ Не публиковать ничего лишнего, не стоит создавать закрытые альбомы, максимально корректно вести диалоги на публичных страницах, не стоит поддаваться на провокации, публиковать сведения, связанные с работой, уметь признавать свои ошибки Перечислите правила корректировки приведении страницы в соцсетях ?

Изображение слайда
22

Последний слайд презентации: Сетикет

ВОПРОС 4.5 ОТВЕТ Деловая стилистика, приветствие, максимально вежливые ответы, ответы на негативные комментарии от конкурентов, не использовать политическую и религиозную тематику, постоянное обновление сетевых ресурсов, нельзя заниматься рекламой товаров и услуг третьих лиц Какие правила общения через официальные сетевые ресурсы компании существуют? Перечислите.

Изображение слайда