Первый слайд презентации: Сергей Стукалов
э ксперт по новым медиа и блогосфере
Слайд 3
200 проектов ВОЛМА, Волга- Раст, Ростелеком, Мегафон, Билайн, Столия, Coca-Cola, СушиВесла, БлинБерри, Ауди, АЗС "Газпром", ЕвроХим-ВолгаКалий, Бамберг, ДОНА, гостиницы «Ахтуба», «Арт-волжский», «Царицынская», « Alex Residens », рестораны «Сытый лось», « Lobby&Lounge bar Hampton by Hilton » и др.
Слайд 5: Руководитель Волгоградской школы блогеров
Слайд 6: Официальный представитель Живого журнала в Волгоградской области
Слайд 7: Ограничения:
Это экспертное МНЕНИЕ на основе ограниченного опыта, а не закон
Слайд 8: Оглавление
1. Стратегия построения интернет-маркетинга компании 2. Продвижение бизнеса в социальных сетях 3. Персональное продвижение бизнесмена
Слайд 10: Интернет-маркетинг
практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете - организационная функция создания и продвижения продукта покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации
Слайд 12
1. Аналитика (начало цикла) - Анализ рынка (характеристика ЦА, поведенческие факторы, ориентация в интернете) - Анализ продукта (формулирование УТП) 2. Создание «посадочной страницы» 3. Получение целевого трафика - Продвижение - Реклама - PR и т.д. 4. Аналитика (конец цикла)
Слайд 13: Как же изучать поведение пользователей?
Слайд 16: ПОЧЕМУ НУЖНО ПРОДАВАТЬ В СОЦСЕТЯХ?
- Там есть покупатели - Их много - Эти покупатели готовы совершать сделки - Простая платформа - Постоянное развитие в сторону увеличения сервисов для продаж
Слайд 17: Новая» бизнес-парадигма
с частье «быть личностью» = таргетинговая реклама
Слайд 23: Твиттер умер. Да здравствует Инстаграм
Слайд 24: Уже 5 лет умирает Живой журнал. Это как прощальные концерты Аллы Пугачевой…
Слайд 27: Создатель автоматизированного сервиса для SMM
Слайд 30: Сотрудничество с «лидерами мнений»
Слайд 33: От имени бренда
Плюсы: Поисковая доступность Аудитория максимально приближена к ЦА Доверие Эффективно для длительных проектов Минусы: Низкая вирусность Чем слабее узнаваемость, тем больше затрачивается средств От имени бренда
Слайд 35: Через проблему/интерес
Плюсы: Значительный охват Высокая вирусность Легкость в организации интерактива Целевая аудитория Минусы: Требует творческого подхода
Слайд 38: Через персону
Плюсы: - Выше доверие к информации Минусы: Зависимость от имиджа персоны Ограниченность в инструментарии Уязвимость проекта
Слайд 40: Партизанский подход
Плюсы: Высокая вирусность Высокая вовлеченность людей Минусы: - Сложная конвертация трафика и внимания
Слайд 44: 1. Что? - Описание продукта - Правила позиционирования 2. Для кого? - Характеристика ЦА - Ценности и интересы - Коммуникативные нормы ЦА 3. Коммуникация - Тизеры 4. Действие - к чему мы призываем пользователя: стратегически и тактически
Слайд 47: Инструменты
Приглашения из целевых групп (городские и авто паблики ) Таргетинговая реклама на целевую аудиторию Розыгрыш, который требует онлайн и офлайн действий
Слайд 48: СушиВесла – запуск мобильного приложения
Слайд 49: Таргетинговая реклама
Слайд 51: Сеть АЗС «Газпром» - продажа скидочных карт
Слайд 52: Волга- Раст – презентация авто
Слайд 54: Бамберг – презентация пивоварни
Слайд 56: Принципы
- Бренд должен строиться на действительных фактах - Бренд строится не за один день - Ваш персональный бренд не должен нравиться всем - Ваш бренд должен быть многогранен, вы должны быть человеком - Быть брендом – значит оправдывать ожидания своей целевой аудитории - Знайте свою цель в процессе построения бренда - Стройте бренд на ресурсном состоянии
Слайд 57: Советы
- Протестируйте ниши - Определите для себя маячки -Изучайте конкурентов - Адекватно воспринимайте свой персональный бренд - Рассматривайте возможности расширения, сужения и сегментирования целевой аудитории