Презентация на тему: Семинар «PR в общественной деятельности» Новые медиа как элемент PR-стратегии

Реклама. Продолжение ниже
Семинар «PR в общественной деятельности» Новые медиа как элемент PR-стратегии НГО
Новые медиа как элемент PR-стратегии НГО
Новые медиа
Социальные сети
Семинар «PR в общественной деятельности» Новые медиа как элемент PR-стратегии
Семинар «PR в общественной деятельности» Новые медиа как элемент PR-стратегии
Семинар «PR в общественной деятельности» Новые медиа как элемент PR-стратегии
Семинар «PR в общественной деятельности» Новые медиа как элемент PR-стратегии
Семинар «PR в общественной деятельности» Новые медиа как элемент PR-стратегии
Семинар «PR в общественной деятельности» Новые медиа как элемент PR-стратегии
Семинар «PR в общественной деятельности» Новые медиа как элемент PR-стратегии
Семинар «PR в общественной деятельности» Новые медиа как элемент PR-стратегии
Методы PR- капманий с СС
Разница позиционирования в различных сетях
1/14
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 88)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (677 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Семинар «PR в общественной деятельности» Новые медиа как элемент PR-стратегии НГО

Максим Гардус г. Севастополь 25-26 февраля 2012

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Новые медиа как элемент PR-стратегии НГО

Новые медиа — интерактивные электронные издания. Отличие от традиционных медиа: центральное значение в комуникации с пользователями, генерирование контента (значительной части) пользователями. Интерактивность — принцип организации системы, при котором цель достигается информационным обменом элементов этой системы. Способность информационно-коммуникационной системы, активно и разнообразно реагировать на действия пользователя.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Новые медиа

Социальные сети 2. Плагины в СМИ

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Социальные сети

Facebook Twitter Last.fm LinkedIn MySpace Google+ *** В Контакте Одноклассники.ru Мой Мир@mail.ru Мой Круг ЖЖ

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Методы PR- капманий с СС

Группы 2. Встречи 3. Мультиаккаунты 4. Вирусы (видео, изображение) 5. Баннерная реклама 6. Спам (вкбот) 7. И т.д.

Изображение слайда
1/1
14

Последний слайд презентации: Семинар «PR в общественной деятельности» Новые медиа как элемент PR-стратегии: Разница позиционирования в различных сетях

Разница позиционирования в различных сетях: Привлекательна для волонтеров - Привлекательна для СМИ Привлекательна для потребителей Привлекательна для спонсоров - Привлекательна для власти

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
Реклама. Продолжение ниже