Презентация на тему: Семинар для специалистов МЦ «Смена» РАБОТА С ПАРТНЕРАМИ

Реклама. Продолжение ниже
Семинар для специалистов МЦ «Смена» РАБОТА С ПАРТНЕРАМИ
Каждое мероприятие – это рекламная площадка, возможность для осуществления маркетинговой коммуникации
В основе процесса продвижения товаров и услуг лежат Маркетинговые коммуникации
Основная задача event -маркетинга – это создание ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ связи между потребителем и компанией
Почему компании поддерживают мероприятия?
Как составить коммерческое предложение для партнеров
Рекламные возможности любого мероприятия
Правило «четырех касаний» (представление партнеров на ресурсах мероприятия)
После мероприятия :
1/9
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 57)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (368 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Семинар для специалистов МЦ «Смена» РАБОТА С ПАРТНЕРАМИ

Ведущая: Круковская И рина – руководитель проекта «Детский Петрозаводск» 27 сентября 2017г.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Каждое мероприятие – это рекламная площадка, возможность для осуществления маркетинговой коммуникации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: В основе процесса продвижения товаров и услуг лежат Маркетинговые коммуникации

Основны е: реклама, стимулирование продаж, личные продажи и т.д. Поддерживающие : связи с общественностью, event- маркетинг (партнерское участие и собственные мероприятия), спонсорство, упаковка, фирменный стиль и т.д.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Основная задача event -маркетинга – это создание ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ связи между потребителем и компанией

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Почему компании поддерживают мероприятия?

Через event- маркетинг компании вызывают у своего потребителя интерес, уважение, благодарность («эффект гало» = «Эффект нимба») – формирование имиджа компании Презентация своих товаров и услуг на мероприятии, прямые продажи Благотворительность Интерес к мероприятию

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Как составить коммерческое предложение для партнеров

Описание мероприятия: что, где, когда? Целевая аудитория : сколько человек планируется быть, кто они, с какими потребностями и интересами? Почему и зачем люди придут на мероприятие? Какие рекламные возможности будут у партнера? Призывная фраза (Будьте там, где ваши клиенты! Дарите радость детям! Давайте сделаем жизнь в городе интереснее! Поможем тем, кому это особенно нужно!) Пакеты участия для партнеров (разные стоимости с разными возможностями: генеральный партнер, ведущий партнер, партнер)

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Рекламные возможности любого мероприятия

Промо-зона и прямое общение с клиентами Публикации в официальном сообществе мероприятия (правило «4 касаний») Размещение логотипа на промо-материалах мероприятия ( листовки, пресс- волл, афиши ) Работа промоутеров/волонтеров на мероприятии в футболках/бейсболках с фирменной символикой партнера Включение в розыгрыш призов (перед мероприятием) Проведение конкурса (до мероприятия и\или во время его) Выступление на общей сцене мероприятия

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Правило «четырех касаний» (представление партнеров на ресурсах мероприятия)

Статическое представление партнера – активные ссылки на группу ВК, л/с, сайт: Ссылка в группе (раздел «Ссылки») Логотип в альбоме встречи или в альбоме «Партнеры» + комментарии с активной ссылкой и текстом Запись в обсуждениях (Наши благодарности, Наши партнеры, Участники) + Запись про конкурс, розыгрыш Логотип на баннере/афише/ прессволе /листовках Динамическое представление – посты на стене группы: рекламные, информационные, благодарственные Посты обязательно отправляем партнеру с просьбой поделиться в группе (таким образом мы демонстрируем внимание и благодарность и увеличиваем охват аудитории мероприятия)

Изображение слайда
1/1
9

Последний слайд презентации: Семинар для специалистов МЦ «Смена» РАБОТА С ПАРТНЕРАМИ: После мероприятия :

Отправляем пост-релиз с фото, на которых ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствует партнер (в кадре - логотип, баннер, промо-место, рекламная продукция партнера) с просьбой поделиться в своем сообществе, на сайте Пишем благодарственное письмо, готовим подарок (по возможности и если это уместно) Поздравляем с праздниками (профессиональным, Новым Годом, 8 марта и 23 февраля), т.е. поддерживаем отношения

Изображение слайда
1/1