Презентация на тему: Семантика цвета в рекламе

Семантика цвета в рекламе
Семантика цвета в рекламе
ЦВЕТ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
ЦВЕТ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Теплые и холодные цвета
Светлота цвета
Особенности восприятия связанные с
Семантика цвета в рекламе
Эталонизация цвета
Макс Люшер
Серый цвет
Синий цвет
Зеленый цвет
Красный цвет
Желтый цвет
Фиолетовый цвет
Коричневый цвет
Черный цвет
Черный цвет в логотипе
Серый цвет в логотипе
Коричневый цвет в логотипе
Зеленый цвет в логотипе
Желтый цвет в логотипе
Красный цвет в логотипе
Синий цвет в логотипе
Фиолетовый цвет в логотипе
КАКИЕ ЦВЕТА КОМПАНИИ ИСПОЛЬЗУЮ ЧАЩЕ
Семантика цвета в рекламе
Семантика цвета в рекламе
Семантика цвета в рекламе
Семантика цвета в рекламе
КАК ЛЮДИ РЕАГИРУЮТ НА РАЗЛИЧНЫЕ ЦВЕТА?
ТЕМПЕРАТУРА
КРАСНЫЙ
КРАСНЫЙ
КОД ЦВЕТА
ЖЕЛТЫЙ
КОД ЦВЕТА
ОРАНЖЕВЫЙ
КОД ЦВЕТА
Семантика цвета в рекламе
ФИОЛЕТОВЫЙ
КОД ЦВЕТА
РОЗОВЫЙ
КОД ЦВЕТА
СИНИЙ
КОД ЦВЕТА
ЗЕЛЕНЫЙ
КОД ЦВЕТА
Семантика цвета в рекламе
БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ
КОД ЦВЕТА КОД ЦВЕТА
ЧЕРНЫЙ
КОД ЦВЕТА
Семантика цвета в рекламе
Семантика цвета в рекламе
Семантика цвета в рекламе
Семантика цвета в рекламе
Рекомендации по оформлению
Семантика цвета в рекламе
Семантика цвета в рекламе
ВЫВОД
ВЫВОД
Спасибо за внимание!
1/65
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 38)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (10293 Кб)
1

Первый слайд презентации: Семантика цвета в рекламе

Изображение слайда
2

Слайд 2

Человек воспринимает рекламное сообщение на 80%  неосознанно, посредством эмоций и чувств – как раз на них в первую очередь оказывает свое воздействие цвет. Понимание психологии восприятия цвета Важно для производства эффективной рекламы, которая будет оказывать на потребителя нужное воздействие.

Изображение слайда
3

Слайд 3: ЦВЕТ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

цвет продукта оказывает влияние на принятие решения о покупке у 60-80% потребителей (цвет может как создать продукт, так и уничтожившего) потребители остро осознают связь цвета на логотипе с вамим брендом или ее отсутствие

Изображение слайда
4

Слайд 4: ЦВЕТ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

цвет - это первое, что потребитель заметит в вашем логотипе к выбору цвета необходимо подходить взвешенно и осознанно, так как в долгосрочной перспективе принятие неверного решения может дорого обойтись компании

Изображение слайда
5

Слайд 5: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Оттенок (цвет)  — название цвета (красный, синий,...). Когда мы говорим "цвет", на самом деле, мы подразумеваем как раз его оттенок. Интенсивность  — уровень концентрации цвета (преобладание того или другого тона). Интенсивность – это количество пигмента или чернил в красочной точке.  Глубина  — степень яркости или приглушенности тональности цвета.  Светлота  — степень разбеленности ( % присутствия в цвете белого и светло-серого тонов). Насыщенность  — % присутствия темно-серого и черного тонов.  Яркость  — характеристика светящихся тел, равная отношению силы света в каком-либо направлении к площади проекции светящейся поверхности на плоскость, перпендикулярную этому направлению.  Контрастность  — отношение разности яркостей объекта и фона к их сумме

Изображение слайда
6

Слайд 6: Теплые и холодные цвета

Изображение слайда
7

Слайд 7: Светлота цвета

Изображение слайда
8

Слайд 8: Особенности восприятия связанные с

• психофизиологическим состоянием наблюдателя • предшествующим цветовым восприятием, при котором восприя­тие цветов «смещается» в сторону дополнительного цвета • закрепленным в человеческом сознании устойчивом представлении об определенном цвете как неотъемлемом признаке привычных предметов наблюдения Гендерными особенностями

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10: Эталонизация цвета

Изображение слайда
11

Слайд 11: Макс Люшер

Тестирование психофизиологическогосостояния, стрессоустойчивость, активность и коммуникативные способности, поможет определить наличие и причины психологического стресса

Изображение слайда
12

Слайд 12: Серый цвет

Нейтральность Середина

Изображение слайда
13

Слайд 13: Синий цвет

Покой Гармония Нежность

Изображение слайда
14

Слайд 14: Зеленый цвет

Неудовлетворенность Независимость Постоянство Настойчивость

Изображение слайда
15

Слайд 15: Красный цвет

Эмоции Покорение Мужественность Стремление Спорт Сексуальное желание

Изображение слайда
16

Слайд 16: Желтый цвет

Привязанность Неудовлетворённость Позитив Свобода

Изображение слайда
17

Слайд 17: Фиолетовый цвет

Повышенная эмоциональность Энергия Противоположность

Изображение слайда
18

Слайд 18: Коричневый цвет

Чувственное восприятие мира Уют Умиротворение Потребность в отдыхе

Изображение слайда
19

Слайд 19: Черный цвет

Траур Депрессия Отрицание

Изображение слайда
20

Слайд 20: Черный цвет в логотипе

Изображение слайда
21

Слайд 21: Серый цвет в логотипе

Изображение слайда
22

Слайд 22: Коричневый цвет в логотипе

Изображение слайда
23

Слайд 23: Зеленый цвет в логотипе

Изображение слайда
24

Слайд 24: Желтый цвет в логотипе

Изображение слайда
25

Слайд 25: Красный цвет в логотипе

Изображение слайда
26

Слайд 26: Синий цвет в логотипе

Изображение слайда
27

Слайд 27: Фиолетовый цвет в логотипе

Изображение слайда
28

Слайд 28: КАКИЕ ЦВЕТА КОМПАНИИ ИСПОЛЬЗУЮ ЧАЩЕ

красный 29% синий 33% черный или черно- белый 28% желтый или золотой 13%

Изображение слайда
29

Слайд 29

95% 95% используют 1 или 2 цвета

Изображение слайда
30

Слайд 30

используют более 2-х цветов 5%

Изображение слайда
31

Слайд 31

41% используют только текст 41%

Изображение слайда
32

Слайд 32

не указывают название компании 9%

Изображение слайда
33

Слайд 33: КАК ЛЮДИ РЕАГИРУЮТ НА РАЗЛИЧНЫЕ ЦВЕТА?

Изображение слайда
34

Слайд 34: ТЕМПЕРАТУРА

теплый холодный

Изображение слайда
35

Слайд 35: КРАСНЫЙ

Красный вызывает страстный интуитивный отклик. Учащает ритм сердца, заставляет дышать быстрее и активизирует деятельность гипофиза. Способен повышать кровяное давление и усиливать чувство голода.

Изображение слайда
36

Слайд 36: КРАСНЫЙ

Подразумевает широкий спектр эмоций от крови и войны до любви и страсти

Изображение слайда
37

Слайд 37: КОД ЦВЕТА

действие приключение агрессия кровь опасность драйв энергия возбуждение любовь страсть сила мощь в дизайне подчеркивает силу и страсть

Изображение слайда
38

Слайд 38: ЖЕЛТЫЙ

Желтый напоминает цвет солнца, его связывают с надеждой и оптимизмом. Желтый стимулирует креативность и энергию, а его яркость используют для привлечения внимания покупателей. Цвет счастья, тепла - стимулирует и располагает.

Изображение слайда
39

Слайд 39: КОД ЦВЕТА

предупреждение жизнерадостность счастье радость любознательность игривость позитивность солнечный цвет тепло мотивация креативность в дизайне используется при создании ощущения счастья и радости

Изображение слайда
40

Слайд 40: ОРАНЖЕВЫЙ

Сочетает в себе яркость и веселость желтого с энергетикой и дерзостью красного. Оранжевый полон жизни и азарта. В логотипах используется для создания ощущения игривости, стимулирования эмоций и аппетита.

Изображение слайда
41

Слайд 41: КОД ЦВЕТА

доступный по цене креативность энтузиазм веселье бодрый беззаботный пылкий энергичный изобильный в дизайне используется при создании ощущения движения, олицетворения жизненной энергии

Изображение слайда
42

Слайд 42

Цвета в красной зоне спектра, включающей красный, оранжевый и желтый - ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА. Они вызываютэмоции от ощущения комфорта и тепла до злобы и враждебности

Изображение слайда
43

Слайд 43: ФИОЛЕТОВЫЙ

Изысканный и таинственный цвет, подразумевает величие, духовность и утонченность. как свесь красного и синего обладает характеристиками как теплых, так и холодных цветов.

Изображение слайда
44

Слайд 44: КОД ЦВЕТА

таинственность дороговизна торжественность справедливость благородство царственность величественность утонченность одухотворенность ностальгия изысканность в дизайне используется в логотипах компаний, связанных с обучением, компаний предлагающих предметы роскощи, спа, для достижения чувственных, таинственных или романтических ассоциаций

Изображение слайда
45

Слайд 45: РОЗОВЫЙ

Женственный цвет, который вызывает ощущение невинности и утонченности. обладает характеристиками и теплых, и холодных цветов.

Изображение слайда
46

Слайд 46: КОД ЦВЕТА

утонченность деликатность женственность цветочный нежный девчачий притязательный невинный романтичный мягкий спокойный в дизайне используется в логотипах чтобы подчеркнуть женственность

Изображение слайда
47

Слайд 47: СИНИЙ

темно синий ассоциируется с доверием и силой. Синий может освежать и заряжать. подчеркивает имидж власти, успеха и безопасности. самый популярный цвет в дизайне логотипов

Изображение слайда
48

Слайд 48: КОД ЦВЕТА

власть спокойствие стабильность уверенность достоинство признание честолюбие прохлада преданность сила успех безопасность доверие ответственность в дизайне используется в логотипах для бизнеса, политических партий, светлые оттенки ассоциируются с соц. сетями

Изображение слайда
49

Слайд 49: ЗЕЛЕНЫЙ

синоним спокойствия, свежести и здоровья. насыщенный зеленый ассоциируется с изобилием, а светло зеленый с безмятежностью. цвет природы, экологии, старта и роста. символ гармонии, стабильности и денег.

Изображение слайда
50

Слайд 50: КОД ЦВЕТА

свежий экологичный натуральный гармония здоровье целебный неопытный деньги природа обновление достаток престиж спокойствие в дизайне используется для достижения ощущения стабильности, здоровья, натуральности.

Изображение слайда
51

Слайд 51

Цвета в синейзоне спектра, включающей синий, фиолетовый и зеленый - ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА. Они часто ассоциируются со спокойствием, но могут вызывать чувство грусти и безразличия. Цвета в синейзоне спектра, включающей синий, фиолетовый и зеленый - ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА. Они часто ассоциируются со спокойствием, но могут вызывать чувство грусти и безразличия

Изображение слайда
52

Слайд 52: БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ

БЕЛЫЙ универсальный (нейтральный) цвет спокойствия, непорочности и чистоты. встречайся в логовищах как отражение текста или фона. БЕЛЫЙ универсальный (нейтральный) цвет спокойствия, непорочности и чистоты. встречайся в логовищах как отражение текста или фона

Изображение слайда
53

Слайд 53: КОД ЦВЕТА КОД ЦВЕТА

КОД ЦВЕТА чистота невинность надежда открытость простота стерильность спокойствие безупречность простота честность добропорядочность в дизайне пользуется популярностью у брендов связанных с детьми и медицинским обслуживанием КОД ЦВЕТА чистота невинность надежда открытость простота стерильность спокойствие безупречность простота честность добропорядочность в дизайне пользуется популярностью у брендов связанных с детьми и медицинским обслуживанием

Изображение слайда
54

Слайд 54: ЧЕРНЫЙ

используется компаниями, которые гордятся классической изысканностью. черный работает особенно хорошо для дорогих брендов. популярен как символ власти. также ассоциируется с опасностью и злом

Изображение слайда
55

Слайд 55: КОД ЦВЕТА

власть смелый классический консервативный особый формализм таинственный опасный страх серьезный конфиденциальность горе традиция мистика вечность ценность в дизайне часто встречается из-за своей энергетики, простоты и утонченности

Изображение слайда
56

Слайд 56

Изображение слайда
57

Слайд 57

Изображение слайда
58

Слайд 58

Изображение слайда
59

Слайд 59

Изображение слайда
60

Слайд 60: Рекомендации по оформлению

Изображение слайда
61

Слайд 61

Изображение слайда
62

Слайд 62

Изображение слайда
63

Слайд 63: ВЫВОД

Сочетание цветов в рекламе не только способно привлечь внимание к продукту, но может впоследствии даже сформировать цветовую гамму самого бренда. Цвет – это мощный инструмент при рекламе продукта, которым нужно грамотно распоряжаться. Для этого надо учитывать, что означает каждый цвет с точки зрения медицины и психологии (мы расписали это выше), как относятся к определенному цвету в конкретной стране (это очень важно), насколько хорошо между собой сочетаются цвета, насколько их значения соответствуют продукту, потенциальному покупателю данного продукта, имиджу компании и так далее.

Изображение слайда
64

Слайд 64: ВЫВОД

Цвета в рекламе могут апеллировать к эмоциям, содержать скрытый подтекст, привлекать и удерживать внимание, ухудшить или улучшить степень передачи рекламного сообщения от компании к потребителю и многое другое. ВЫВОД

Изображение слайда
65

Последний слайд презентации: Семантика цвета в рекламе: Спасибо за внимание!

Изображение слайда