Презентация на тему: Секция,, К ультурология и история изучаемого английского языка ’’ Куманяева Ева

Реклама. Продолжение ниже
Секция,, К ультурология и история изучаемого английского языка ’’ Куманяева Ева Геннадьевна 9,, А ’’ кл. Краснодарский край, г Сочи МОБУ гимназия 1 им.
Гипотеза
Задачи и цели
Глава I
Выводы по главе I
Глава II
Анализ информированности об исторических датах и событиях
Выводы по главе II
Заключение
Спасибо за внимание
1/10
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 64)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (83 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Секция,, К ультурология и история изучаемого английского языка ’’ Куманяева Ева Геннадьевна 9,, А ’’ кл. Краснодарский край, г Сочи МОБУ гимназия 1 им. Филатовой Р.А. Исторические связи России и Великобритании Научный руководитель : Железнова М.В. Учитель английского языка

2020г.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Гипотеза

В наши дни школьники испытывают сильный стресс и давление при подготовке к выпускным экзаменам. Несомненно, подготовка к экзамену должна нести систематический характер. Но что, если во время подготовки возникают сложности с освоением большого объема информации ? Такая проблема может возникнуть с гуманитарными предметами-например литературой или историей. Из всего вышесказанного вытекает гипотеза : создание учебно-методической брошюры по определенной теме поможет старшеклассникам быстрее и эффективнее подготовиться к экзаменам, окажет поддержку в систематизации информации, предоставит необходимую наглядность.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Задачи и цели

Целью данного проекта является создание учебно - методической брошюры. Темой для создания проекта являются исторические связи России и Великобритании. За д ачи : Изучить процесс формирования русско-английского союза. Рассмотреть исторические связи через исследование созданий программ военных целей России и Великобритании. Выделить приоритетные направления в общей структуре проектов программ. Систематизировать полученные результаты и предоставить в виде брошюры. Провести тестирование среди учащихся старших классов, обработать и предоставить результаты эффективности брошюры.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Глава I

В первой главе я рассматриваю основные вехи взаимоотношений России и Великобритании в период с XVIII в. п о XX в. А именно : Отношения Российской Империи и Великобритании. Отношения Советского Союза и Великобритании. Отношения Российской Федерации и Великобритании.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Выводы по главе I

Рассмотрев несколько веков отношений этих двух стран, я пришла к выводу : Необыкновенно разные, они волею судьбы и географии были у дивительно похожи, хоть и плохо понимали друг друга. Лучшей иллюстрацией этому служат крылатые слова Уинстона Черчилля, назвавшего Россию,, загадкой, покрытой мраком неизвестности. ’’ Часто военные цели стран совпадали, но взаимоотношения России и Великобритании всегда были весьма шаткими и неустойчивыми.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Глава II

Во второй главе, я собираю материал для создания брошюры. Прежде всего был произведен отбор необходимой информации. Так, что основным критерием отбора материала для брошюры была информативность. Зная, на собственном опыте, что даты и термины запоминаются хуже всего, было решено включить в брошюру список ключевых событий политических взаимоотношений. Также, список содержит сведения о том, являлись ли в каждой конкретной ситуации Россия и Великобритания союзниками, или же выступали в конфронтации друг с другом.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Анализ информированности об исторических датах и событиях

Следующим этапом было проведение тестирования для учащихся старших классов. Темой для создания опроса стало выявление позиций России и Великобритании по вопросу военных целей. Большинство опрошенных дали неверные ответы. Таким образом, можно было сделать вывод, что тема исторических взаимоотношений между Россией и Великобританией является сложной для большинства тестируемых, требует более детального изучения. Следующим этапом было ознакомление учащихся с материалом разработанной брошюры. Заключительным этапом взаимодействия с обучающимися стало проведение повторного тестирования. Оно содержало более усложненные вопросы. Таким образом, на основании повторного тестирования можно сделать вывод, что предложенная гипотеза оказалась верна.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Выводы по главе II

В практической части была разработана брошюра, призванная помочь в подготовке к различным типам работ по выбранной теме. Брошюра включала в себя информацию, представленную в разных видах, как в текстовом, графическом, так и в смешанном. Содержательная часть брошюры является результатом теоритического исследования. По результатам первого тестирования ранее был сделан вывод, что тема исторических взаимоотношений между Россией и Великобританией является проблемной для большинства обучающихся, требует более комплексного подхода к изучению : наиболее сложным для тестируемых оказалось запоминать цели и задачи сторон военных конфликтов. На основании повторного тестирования были сделаны определенные выводы. Количество обучающихся знающих правильный ответ повысилось.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Заключение

Таким образом, в результате проделанной работы мы пришли к следующим выводам. Хотя, часто военные цели стран совпадали, взаимоотношения России и Великобритании всегда были неустойчивыми. В практической части исследования была разработана брошюра, призванная помочь в подготовке к различным типам работ. Формат брошюры был выбран в связи с потребностью современных школьников в качественных материалах по подготовке к экзамену. Повторное тестирование подтвердило предложенную гипотезу, создание учебно-методической брошюры по определенной теме поможет старшеклассникам быстрее и эффективнее подготовится к экзаменам, окажет поддержку в систематизации информации, предоставит необходимую наглядность. Считаю перспективным продолжить работу над данным форматом, планирую провести ряд разносторонних улучшений.

Изображение слайда
1/1
10

Последний слайд презентации: Секция,, К ультурология и история изучаемого английского языка ’’ Куманяева Ева: Спасибо за внимание

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже