Первый слайд презентации: Сегментация рынка чипсов« Lay’s »
Выполнила: Жолаушибаева Айдана Группа: 2э102
Слайд 2: Целевая Аудитория
В основном это юридические и физические лица от 18 до 60 лет, женского и мужского пола, имеющие средний и высокий уровень дохода. До 18 лет следует считать, что подростки являются не покупателями, а потребителями, потому что продукт покупаются их родители (покупатели).
Слайд 3: Для кого покупают
Чаще всего респонденты покупают чипсы для себя – об этом заявили практически все опрошенные. Для друзей или знакомых совершают покупку 22%, еще 21% приобретают чипсы для взрослых членов семьи. Чипсы для детей покупают 17% опрошенных.
Слайд 4: Употребление чипсов
Чаще всего чипсы едят во время прогулки 53% респондентов. 48% употребляют чипсы, находясь в пути. 45% любят есть чипсы дома, занимаясь обычными делами. 42% привыкли есть чипсы во время просмотра фильмов, телепередач и спортивных матчей. 29% не мыслят без чипсов пикника или отдыха на природе. 13% опрошенных не отказываются от употребления чипсов на работе. 10% заказывают чипсы в ресторане или баре.
Слайд 5: Преимущества чипсов
приятный вкус ; качество многообразие видов; большое количество ломтиков в упаковке; сытность; обилие рекламы.