Презентация на тему: Сегментация и дифференцирование

Реклама. Продолжение ниже
Сегментация и дифференцирование
Сегментирование
Критерии сегментирования
Сегментация и дифференцирование
Сегментация и дифференцирование
Сегментация и дифференцирование
Сегментация и дифференцирование
Сегментация и дифференцирование
Сегментация и дифференцирование
Дифференцирование
Дифференцирующие признаки нашего продукта
Выводы
1/12
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 80)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2462 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Сегментация и дифференцирование

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Сегментирование

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Критерии сегментирования

Демографические признаки Психографические признаки Географические признаки Поведенческие признаки

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Демографические Возраст 16-25, 26-35 Пол Женский Семейное положение Молодежь – одинокие, молодежь – семейные с детьми Виды профессий Студенты, работающие, домохозяйки Уровень дохода Низкий, средний, высокий Уровень образования Без образования, среднее, высшее Психографические Социальный слой Среднего достатка, высокого достатка Стиль жизни Молодежный Личные качества Импульсивность, стадный инстинкт

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Географические Регион Восток Украины Административное деление Харьковская область Численность населения 1,5 млн. чел. Плотность населения Город, пригород Климат Умеренно-континентальный Поведенческие Степень случайности покупки Приобретение товаров иногда носит случайный характер Степень нуждаемости в продукте Нужен время от времени Степень готовности купить Стремится купить изделие

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Сегмент: послушные мамочки Описательный стержень: семейность, бесхарактерность. Образ жизни: Большую часть времени проводят дома с ребенком. Считают, что желание чада – закон. И, если ребенок что-то захотел, то это обязательно нужно ему приобрести. Социально-демографические характеристики: Это семейные люди 30-55 лет. Могут быть как женщины, так и мужчины (но чаще, конечно, женщины). В эту же группу входят бабушки и дедушки, желающие баловать внуков.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Герой: Галюнчик (мама двух детей, домохозяйка) Девиз – дай ребенку, что он хочет, чтоб замолчал. Мотив потребления: удовлетворить желания ребенка.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Сегмент: стадо Описательный стержень: стадный инстинкт, безынициатив- ность, подчинение моде. Образ жизни: Любят общаться со сверстни- ками. Ведомые люди, которые подчиняются всевозможным новым течениям и веяниям моды. Не любят выделяться из толпы и не проявляют инициативу. Социально-демографические характеристики: Это молодые (несемейные) люди возраста 16-25 лет.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

Герой: Макс (студент) Девиз – Сереге понравилось, значит и мне подойдет. Мотив потребления: В инстаграме у всех есть фотка с этим, мне тоже надо.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Дифференцирование

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Дифференцирующие признаки нашего продукта

дизайн упаковки дополнительные услуги (заказ через интернет и доставка) оригинальная форма яркий вкус

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Последний слайд презентации: Сегментация и дифференцирование: Выводы

Наш продукт ориентирован на молодежь и детей. В случае с детьми, покупателями являются их родители, в большинстве случаев. Исходя из нашей целевой аудитории, главным дифференцирующим признаком нашего продукта будет его ЯРКИЙ ДИЗА ЙН и ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже