Презентация на тему: Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и

Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и
ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ
Считаем устно
Нахождение целого по его части
Нахождение целого по его части
Решение разных задач
Решение разных задач
Нахождение целого
Нахождение целого
Итоги занятия
Домашнее задание:
Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и
1/12
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 20)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (875 Кб)
1

Первый слайд презентации

«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» Я.А. Каменский Эти слова будут девизом урока. И этот день не будет несчастливым, потому что мы опять будем узнавать что-то новое.

Изображение слайда
2

Слайд 2: ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ

Метапредмет – Знание НАХОЖДЕНИЕ ЦЕЛОГО ПО ЕГО ЧАСТИ. ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ Цель урока: повторить и закрепить знания, умения и навыки приемов решения двух видов задач «на дроби» Тип урока: закрепление изученного материала.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Считаем устно

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Нахождение целого по его части

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи Нахождение целого по его части участвовали не участвовали 14 14 28 42 всего

Изображение слайда
5

Слайд 5: Нахождение целого по его части

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи Нахождение целого по его части 14 14 28 42 всего

Изображение слайда
6

Слайд 6: Решение разных задач

Практикум учебник № 893 а решение

Изображение слайда
7

Слайд 7: Решение разных задач

Практикум учебник № 893 б решение

Изображение слайда
8

Слайд 8: Нахождение целого

Практикум ЗАДАЧНИК решение

Изображение слайда
9

Слайд 9: Нахождение целого

Проверка полученных результатов. Коррекция. ЗАДАЧНИК

Изображение слайда
10

Слайд 10: Итоги занятия

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание. в противном случае он сбивается с толку и становится невыносимым, ибо правильно работает лишь на основе четко сформулированных начал. Блез Паскаль французский математик Ум сугубо математический будет правильно работать, только если ему заранее известны все определения и начала,

Изображение слайда
11

Слайд 11: Домашнее задание:

Выполните в тетрадях № 889; № 890 (а). Тема 9.6 стр. 219 читать. Повторить темы 9.1, 9.2, 9.3, 9.4 и 9.5

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и

До свидания, ребята! Спасибо за урок. Хорошего Вам дня! И успехов в учебе.

Изображение слайда