Презентация на тему: Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как

Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как
1/31
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 35)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5415 Кб)
1

Первый слайд презентации

Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как кричит?»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Чистоговорка

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Что такое алфавит ? Что такое азбука ? Сколько букв в алфавите? В каких случаях пригодится знание расположения букв в алфавитном порядке? Как же образовались слова алфавит и азбука ?

Изображение слайда
8

Слайд 8

Буква «А» похожа на перевернутую вниз рогами голову быка. Бык на языке древних воинствующих народов Аравии назывался алеф. Вторая буква алфавита была похожа на дом. Дом назывался бет. Алефбет - это название состоит как бы из двух склеенных первых букв древней азбуки. Во время своих путешествий слово «алефбет» всё время изменялось и дошло до нас как «алфавит». Но у нас есть для него и второе название - азбука. А оно откуда? По-древнерусски первая буква алфавита называлась аз, вторая - буки. Вот и получилось аз-буки, или азбука. А слово букварь означает «собрание букв», равно как словарь - собрание слов.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Отгадайте загадки. Изогнулся коромыслом, Вечно думая над смыслом.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Бурным чувствам нет конца, Пылкий нрав у молодца.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Загораживает путь, Предлагает отдохнуть.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Чистоговорка Жа-жа-жа-жа, Есть иголки у ежа. Жи-жи-жи-жи, Но не шьют, увы, ежи. Жу-жу-жу-жу, Нитки не нужны ежу. Же-же-же-же, Это песня о еже.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Какую роль ВЫПОЛНЯЮТ эти знаки в письменной и устной речи ? Прочитайте предложения, передавая голосом различную интонацию в соответствии со знаками препинания. Я умею читать. Я умею читать? Я умею читать!

Изображение слайда
14

Слайд 14

Мы решали и устали Дружно все и тихо встали... Сначала буду маленьким, К коленочкам прижмусь, Потом я вырасту, До лампы дотянусь. Физкультминутка

Изображение слайда
15

Слайд 15

Сегодня на уроке будем учиться передавать при чтении различную интонацию. Интонация - тон, манера произношения, отражающие какие-либо чувства говорящего.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Прочитайте скороговорку сначала медленно, чётко произнося слова, затем в быстром темпе. Стала утка на пруду Учить своих утят. Утята плавать на виду У мамы не хотят. Ужасно утка мучится: «Ну что из них получится?»

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

Найдите стихотворение. Кто автор стихотворения? Как называется произведение? Как вы думаете, о ком это стихотворение?

Изображение слайда
19

Слайд 19

Приятель - друг Восторг - радость. Нацарапай — напиши. Словарная работа

Изображение слайда
20

Слайд 20

Как выражал свои чувства медведь? Какие звуки он произносил? Что выражал звуками? Какие звуки не могут передать рёв медведя? Произнесите звуки, которые издавал медведь. Найдите и зачитайте строки, в которых говорится о том, что ответил медведь на предложение автора «...нам письмо ты нацарапай». Можно ли, зная лишь звуки о, э, ы, у, а, произнести слово, выразить свою мысль? Почему?

Изображение слайда
21

Слайд 21

Слово — серебро, молчание - золото. Слово дано человеку, а животному – немота.. Какая пословица отражает идею стихотворения? Объясни смысл пословиц.

Изображение слайда
22

Слайд 22

Прочитайте фамилию автора, название стихотворения и ответить на вопросы: Как называется стихотворение? Как вы думаете, о ком это стихотворение? Кто участвует в разговоре? С какой интонацией надо прочитать слова мальчика? Как надо прочитать слова пчелы? Почему поссорились мальчик и пчела? Какие звуки в словах нужно произнести протяжно?

Изображение слайда
23

Слайд 23

Прочтите фамилии авторов стихотворений. Прочтите название стихотворения. Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о чем расскажет это стихотворение? Сравните это стихотворение со стихотворением «Кто как кричит?». Что в них общего? Чем эти два стихотворения отличаются?

Изображение слайда
24

Слайд 24

Инна Гамазкова «Кто как кричит»

Изображение слайда
25

Слайд 25

Сидит ворон на суку И кричит... ку-ка-ре-ку! Над селом взошла заря, Петухи запели... кря! Не пойму я, почему Запищал цыпленок... му-у-у! Гуси- гуси, все ко мне! Отвечают гуси... ме-е-е! Всех прохожих напугав, Зажужжали пчёлы... гав!

Изображение слайда
26

Слайд 26

Дедушку зовут Лука,  У него болит ….  На столе – с картошкой плошка, За столом – голодный ….   Рисовал художник ламу   И картинку вставил в …. Закончите вторую строчку словом, подходящим по звучанию и смыслу.

Изображение слайда
27

Слайд 27

Вкусный и душистый плов   Приготовил повар ….   Друг позвал меня на пир,   Ел я торт и чай я ….   Хорошо танцует Ваня   И его сестренка ….

Изображение слайда
28

Слайд 28

Вечно плачет этот Лёва,   Говорят ему: «Ты – ….   Зреет на кустах малина,   Соберет ее ….   Собирал модели Юлик,   Помогал братишке ….

Изображение слайда
29

Слайд 29

С произведениями каких авторов мы познакомились? Что объединяет эти произведения? Как можно передать чувства говорящего ? Какое стихотворение понравилось больше всего?

Изображение слайда
30

Слайд 30

трудно интересно скучно

Изображение слайда
31

Последний слайд презентации: Г. Сапгир «Про Медведя» Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как

Изображение слайда