Презентация на тему: Санкт-Петербургское государственное базовое образовательное учреждение среднего

Реклама. Продолжение ниже
Санкт-Петербургское государственное базовое образовательное учреждение среднего профессионального образования «Акушерский колледж»
Санкт-Петербургское государственное базовое образовательное учреждение среднего
Санкт-Петербургское государственное базовое образовательное учреждение среднего
Санкт-Петербургское государственное базовое образовательное учреждение среднего
Субъективный метод обследования
Санкт-Петербургское государственное базовое образовательное учреждение среднего
Санкт-Петербургское государственное базовое образовательное учреждение среднего
Санкт-Петербургское государственное базовое образовательное учреждение среднего
Санкт-Петербургское государственное базовое образовательное учреждение среднего
Санкт-Петербургское государственное базовое образовательное учреждение среднего
Санкт-Петербургское государственное базовое образовательное учреждение среднего
Санкт-Петербургское государственное базовое образовательное учреждение среднего
Санкт-Петербургское государственное базовое образовательное учреждение среднего
Санкт-Петербургское государственное базовое образовательное учреждение среднего
Виды перкуторного звука:
Санкт-Петербургское государственное базовое образовательное учреждение среднего
Санкт-Петербургское государственное базовое образовательное учреждение среднего
Можно проводить аускультацию:
Санкт-Петербургское государственное базовое образовательное учреждение среднего
Санкт-Петербургское государственное базовое образовательное учреждение среднего
Медицинская сестра должна:
1/21
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 67)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1030 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Санкт-Петербургское государственное базовое образовательное учреждение среднего профессионального образования «Акушерский колледж»

Лекция-презентация Методы обследования в сестринской практике. Преподаватель Горнова Ольга Алексеевна 2010

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Правила сбора информации: - Внешний вид медицинской сестры должен быть аккуратным. - Необходимо получить согласие пациента на беседу, разговаривать вежливо, спокойно, установить доверительные отношения с пациентом. - Говорить с пациентом надо понятным языком, избегать сложных медицинских терминов. - Собранная информация является строго конфиденциальной.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3

СУБЪЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ - РАССПРОС. - Паспортная часть - Жалобы - Анамнез заболевания (воспоминание) - Анамнез жизни

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4

2. ЖАЛОБЫ: Общего характера (утомляемость, температура, снижение массы тела и т.д.) Характерные для определенного заболевания (сжимающие боли за грудиной, возникающие во время нагрузки позволяют заподозрить стенокардию напряжения)

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Субъективный метод обследования

- опрос. 1.Паспортная часть : - ФИО - профессия, место работы - семейное положение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

3. АНАМНЕЗ заболевания (воспоминание): Когда началось заболевание С каких симптомов Как оно протекало Как обследовался Как лечился Когда и как наступило последнее ухудшение

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

4.АНАМНЕЗ ЖИЗНИ: место рождения, где прошли детские годы, как рос и развивался. заболевания, перенесенные в течении жизни, операции, травмы наследственные заболевания: ИБС, ГБ, БА, ЯБ, СД а ллергологический анамнез: на лекарственные препараты, на продукты, на химические вещества, на пыль и т.д. э пидемиологический анамнез: перенесенные заболевания – гепатит, ВИЧ-инфекция, туберкулез; контакты с инфекционными больными, дальние переезды.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Образ жизни: курение (с какого возраста, сколько сигарет в день), употребление алкоголя, наркотиков, характер питания больного (регулярность, качественный и количественный состав), физическая активность, использование методов закаливания. Гинекологический анамнез у женщин: у молодых подробно, в пожилом возрасте узнать, когда начался и как протекал климакс Увлечения Духовный статус Социальный статус: отношения в семье, на работе.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

ОБЪЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ: - Осмотр - Пальпация (ощупывание): - Перкуссия (метод определения расположения внутренних органов при - помощи выстукивания) - Аускультация (выслушивание).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10

общий вид пациента и общее состояние (удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое, крайне тяжелое) - положение в постели: активное, пассивное, вынужденное - сознание: ясное, ступор, сопор, кома - тип конституции: нормостенический, астенический, гиперстенический - избыток или недостаток веса состояние кожи и слизистых: обязательно места инъекций, наличие пролежней, кровоизлияний, бледность, цианоз, желтуха, кожные сыпи, влажность, тургур. - деформации костно-мышечной систем. - осмотр по системам

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

2. ПАЛЬПАЦИЯ (ощупывание) Состояние кожи Развитие подкожно жировой клетчатки Наличие отеков Состояние мышц Состояние лимфатических сосудов Местоположение и болезненность органов брюшной полости (глубокая и поверхностная)

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

3. ПЕРКУССИЯ (метод определения расположения внутренних органов при помощи выстукивания) -сравнительная: перкуссия симметрично расположенных участков - топографическая: определение границ, размеров, конфигурации органов или патологических образований

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Виды перкуторного звука:

Ясный, легочный Тимпанический Тупой коробочный

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

4. АУСКУЛЬТАЦИЯ (выслушивание) Различают: прямую (непосредственную) непрямую (при помощи стетоскопа или фонендоскопа).

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18: Можно проводить аускультацию:

Легких: в норме дыхание везикулярное, при заболеваниях может быть жесткое, бронхиальное, также выслушиваются сухие и влажные хрипы, шум трения плевры.

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

Сердца : в норме выслушиваются два отчетливых тона, обусловленное движением клапанов сердца, при заболеваниях может быть звук усиленным, ослабленным, выслушиваются шумы, а также шум трения перикарда.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20

Брюшной полости : выслушивается перистальтика кишечника, звуки не имеют определенной периодичности. При кишечной непроходимости или при воспалении брюшины (перитоните) звуки не выслушиваются.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Последний слайд презентации: Санкт-Петербургское государственное базовое образовательное учреждение среднего: Медицинская сестра должна:

Уметь собрать информацию, провести беседу. Знать какие нарушения функций организма, какие нарушения потребностей чаще возникают при тех или иных заболеваниях. Знать признаки, проявления этих нарушений. Знать, уметь и обладать навыками осмотра, пальпации, перкуссии, аускультации. Знать признаки и проявления критических состояний и осложнений не только заболевания, но и возможных осложнений лечебно-диагностических процедур и уметь оказать помощь при развитии угрожающий жизни состояний или болезненных симптомов. Знать основные факторы, провоцирующие ухудшение состояния здоровья, факторы риска развития основных заболеваний. Уметь обобщать, логически (клинически) мыслить. Знать основные, нормальные и критические показатели лабораторно-диагностических тестов.

Изображение слайда
1/1