Презентация на тему: Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого Гуманитарный

Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого Гуманитарный институт Кафедра реклама и связи с общественностью Виды товаров (услуг) Спрос Конкуренция Прогноз продаж УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРУКТУРЫ РЫНКА КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КЛАССИФИКАЦИЯ КОНКУРЕНТОВ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТАХ Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого Гуманитарный ИНДЕКС КОНЦЕНТРАЦИИ КОЭФФИЦИЕНТ КОНЦЕНТРАЦИИ ИНДЕКС ГЕРФИНДАЛЯ-ГИРШМАНА МОНОПОЛИЗАЦИЯ РЫНКА Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого Гуманитарный КОНКУРЕНТНАЯ КАРТА РЫНКА КОНКУРЕНТНАЯ КАРТА РЫНКА Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого Гуманитарный Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого Гуманитарный Анализ конкурентоспособности предлагаемого товара (услуги) Сравнительная характеристика основных факторов конкурентоспособности Модель конкурентных сил, предложенная Майклом Портером Конкурентные стра­тегии Портера СПАСИБО!
1/22
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 39)
Скачать (2329 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого Гуманитарный институт Кафедра реклама и связи с общественностью

к.э.н., доцент О.О. Васильева План маркетинга

2

Слайд 2: Виды товаров (услуг) Спрос Конкуренция Прогноз продаж

Анализ конкурентов помогает лучше понять динамику рынка, предвидеть дейст­вия соперников и разработать более эффективные бизнес-планы. Начинать следует с выявления нынешних конкурентов компании и — что не менее важно — возмож­ных источников конкуренции в ближайшем будущем (чтобы неожиданно появив­шийся соперник не застигнул врасплох).

3

Слайд 3: УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ

Товары-субституты (от латинского " substitutio " - замена) — взаимозаменяемые товары, которые сопоставимы по своему функциональному назначению, области применения, качественным, ценовым, техническим и другим параметрам.

4

Слайд 4: ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРУКТУРЫ РЫНКА

5

Слайд 5: КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

6

Слайд 6: КЛАССИФИКАЦИЯ КОНКУРЕНТОВ

7

Слайд 7: ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТАХ

8

Слайд 8

9

Слайд 9: ИНДЕКС КОНЦЕНТРАЦИИ

10

Слайд 10: КОЭФФИЦИЕНТ КОНЦЕНТРАЦИИ

11

Слайд 11: ИНДЕКС ГЕРФИНДАЛЯ-ГИРШМАНА

12

Слайд 12: МОНОПОЛИЗАЦИЯ РЫНКА

13

Слайд 13

14

Слайд 14: КОНКУРЕНТНАЯ КАРТА РЫНКА

15

Слайд 15: КОНКУРЕНТНАЯ КАРТА РЫНКА

16

Слайд 16

17

Слайд 17

18

Слайд 18: Анализ конкурентоспособности предлагаемого товара (услуги)

Является ли область деятельности организации новой и быстро меняющейся? Многие ли предприятия предлагают аналогичные товары и услуги? На какой стадии жизненного цикла товара или услуги фирма собирается выйти на рынок? В чем наиболее сильно проявиться конкуренция, при внедрении вашего товара или услуги (цена, качество, послепродажное обслуживание, внешний вид и т.д.)? Какая ценовая политика у конкурентов? Какая используется технология у конкурентов? Какой рыночной стратегии придерживаются конкуренты? Каковы сильные и слабые стороны у ваших конкурентов ?

19

Слайд 19: Сравнительная характеристика основных факторов конкурентоспособности

Группа показателей Основные конкуренты А Б В Г Рынок Размер рынка Особенности внедрения на рынок Степень вхождения в рынок Рыночный спрос Рыночная диверсификация Продукция Освоение производства изделий Жизненный цикл изделий Конкуренция изделий Ассортимент продукции Конструкция и дизайн изделия Новые изделия Пересмотр ассортимента выпускаемой продукции Цены Новая продукция Выпускаемая продукция Продвижение товаров Реклама Сбытовые службы Содействие сбытовым организациям Организация сбыта и распределение товаров на рынке Структура каналов сбыта Размеры каналов сбыта Развитие сбытовой сети Контроль за каналами сбыта

20

Слайд 20: Модель конкурентных сил, предложенная Майклом Портером

21

Слайд 21: Конкурентные стра­тегии Портера

Анализ конкурентов помогает определить, какая из базовых конкурентных стра­тегий Портера в наибольшей степени подходит для уникальной ситуации соответст­вующей компании. Используя стратегию лидера по уровню издержек, компания стремится стать самым дешевым производителем в своей отрасли. Используя стра­тегию дифференциации, компания создает для себя или своего товара уникальное отличительное преимущество, основанное на каком-либо факторе, который высоко ценится на целевом рынке этой компании. Используя стратегию фокусирования, компания пытается добиться конкурентного преимущества в отдельных сегментах рынка.

22

Последний слайд презентации: Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого Гуманитарный: СПАСИБО!

Похожие презентации