Презентация на тему: Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого Гуманитарный

Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого Гуманитарный институт Кафедра реклама и связи с общественностью ОПИСАНИЕ РЫНКА Виды товаров (услуг) Спрос Конкуренция Прогноз продаж Виды товаров (услуг) Описание товара (услуги) Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого Гуманитарный
1/6
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 91)
Скачать (146 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого Гуманитарный институт Кафедра реклама и связи с общественностью

к.э.н., доцент О.О. Васильева План маркетинга

2

Слайд 2: ОПИСАНИЕ РЫНКА

3

Слайд 3: Виды товаров (услуг) Спрос Конкуренция Прогноз продаж

4

Слайд 4: Виды товаров (услуг)

Какую научно-техническую продукцию, по каким ценам и для каких сегментов рынка предлагает компания ? Как долго компания выпускает каждый из товаров и какие тенденции изменения объемов продаж и прибыли были отмечены на протяжении нескольких последних лет? Насколько успешно продаются новые товары по сравнению с товарами конкурентов ? Какая доля рынка принадлежит каждому товару или каждой товарной линии? Каков вклад каждого товара в общие показатели компании? Не конкурируют ли товары фирмы между собой, и если конкурируют, то каким комплексом маркетинга можно снизить уровень внутренней конкуренции? Не составляет ли какой-либо товар значительную долю в объеме продаж или прибыли компании? На какой стадии жизненного цикла находится каждый товар и можно ли с помощью маркетинга продлить его жизненный цикл?

5

Слайд 5: Описание товара (услуги)

Этот раздел должен описать товар (услугу), который будет производиться (либо предоставляться) в случае реализации плана. Товар — это все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи. Одновременно следует дать определение и товарной единицы. Товарная единица - это обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами.

6

Последний слайд презентации: Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого Гуманитарный

Похожие презентации