Презентация на тему: Самосознание - сознание субъектом самого себя в отличие от других субъектов и

Реклама. Продолжение ниже
Самосознание - сознание субъектом самого себя в отличие от других субъектов и
Самосознание - сознание субъектом самого себя в отличие от других субъектов и
Самосознание - сознание субъектом самого себя в отличие от других субъектов и
Самосознание - сознание субъектом самого себя в отличие от других субъектов и
Научившись говорить, ребенок произносит свое имя для того, чтобы сообщить окружающим о своих потребностях, желаниях или чувствах.
Самосознание - сознание субъектом самого себя в отличие от других субъектов и
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ Я-КОНЦЕПЦИИ У МЛАДЕНЦЕВ
1/7
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 77)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (910 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Самосознание - сознание субъектом самого себя в отличие от других субъектов и мира вообще Я-концепция - это обобщенное представление человека о самом себе, система его установок относительно собственной личности Самооценка - оценка человеком своих физических характеристик, способностей, нравственных качеств и поступков. 1 ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ В МЛАДЕНЧЕСТВЕ Романова Ольга Вячеславовна, доцент кафедры общей и когнитивной психологии

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

2 Романова Ольга Вячеславовна, доцент кафедры общей и когнитивной психологии Возникновение и формирование осознания своего «Я» у ребенка происходит в результате его активного взаимодействия с окружающими.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

3 Появление возможности самостоятельного передвижения приводит к изменениям во взаимоотношениях с окружающими людьми, порождает некоторую самостоятельность ребенка по отношению к другим людям и предметам окружающего мира Романова Ольга Вячеславовна, доцент кафедры общей и когнитивной психологии

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

4 Младенец начинает связывать конкретные особенности внешности с образом «Я» Романова Ольга Вячеславовна, доцент кафедры общей и когнитивной психологии

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Научившись говорить, ребенок произносит свое имя для того, чтобы сообщить окружающим о своих потребностях, желаниях или чувствах

5 Научившись говорить, ребенок произносит свое имя для того, чтобы сообщить окружающим о своих потребностях, желаниях или чувствах. Романова Ольга Вячеславовна, доцент кафедры общей и когнитивной психологии

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Совершая какое-либо действие, младенец наблюдает за реакцией взрослых, познавая таким образом, что в его поведении является дозволенным 6 Романова Ольга Вячеславовна, доцент кафедры общей и когнитивной психологии

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Последний слайд презентации: Самосознание - сознание субъектом самого себя в отличие от других субъектов и: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ Я-КОНЦЕПЦИИ У МЛАДЕНЦЕВ

Осознание своего тела приходит в 3-8 месяцев. Понимание того, что от него ждут, наступает в 12-18 месяцев. Внешний Я-образ (узнает себя в зеркале, на фотографии) формируется с 8 месяцев. Узнает о своих физических особенностях и принадлежности к конкретному полу с 18 месяцев. Элементы саморегуляции появляются в возрасте около 2 лет. 7 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ Я-КОНЦЕПЦИИ У МЛАДЕНЦЕВ

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
Реклама. Продолжение ниже