Презентация на тему: Саморегуляция

Реклама. Продолжение ниже
Саморегуляция
Саморегуляция
Отечественная психология
Отечественная психология
Зарубежная психология
Зарубежная психология
Личностная саморегуляция
Личностная саморегуляция
Внешние факторы по А. Бандуре
Внутренние факторы по А. Бандуре
1/10
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 79)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1292 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Саморегуляция

Петрова Ульяна КЛП -1,2-2015

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Процесс, обеспечивающий стабильность системы, ее относительную устойчивость и равновесие, а так же целенаправленное изменение индивидом механизмов различных психофизиологических функций, касающихся формирования особых средств контроля за деятельностью.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Отечественная психология

Субъектный подход: И сследование роли самого человека, его индивидуальности в самоорганизации активности, развитии своего бытия Субъект осуществляет самоорганизацию своих когнитивных и личностных возможностей и способностей в процессе деятельности, а механизмом самоорганизации является саморегуляция

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Отечественная психология

Наиболее перспективными в отечественной психологии являются исследования саморегуляции личности, базирующиеся на субъектном подходе, который провозглашает активную роль личности в регуляции своих отношений с действительностью и рассматривает саморегуляцию личности как психологический механизм обеспечения внутренней активности человека психическими средствами.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Зарубежная психология

Саморегуляция является устойчивым элементом, сопровождающим поведение субъекта на длительном пути достижения цели Регуляция подразумевает изменение мыслей, эмоций, поведения, внимания с помощью осмысления или применения специфических механизмов

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Зарубежная психология

Наиболее актуальные исследования психической регуляторики проводятся на основе теории саморегуляции учения, в которой процесс саморегуляции понимается как активный и конструктивный поиск учащимися целей учения, моделирование, регуляция и контроль процесса познания под влиянием внешних условий

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Личностная саморегуляция

C.Л. Рубинштейном, К.А.  Абульхановой-Славской, A.B. Брушлинским  и др., выделяются проблемы  качества,  как  самостоятельность,  внутренняя  детерминация,  регуляция  деятельности. Конкретно  личностная  саморегуляция,  определяется  множеством  разнообразных  факторов,  в  том числе  окружающей  действительностью,  культурноисторическим   обустройством  общества  и  даже, национальной,  религиозной  и  профессиональной принадлежностью.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Личностная саморегуляция

Описывалась Альбертом Бандурой в рамках реципрокного детерминизма социально-когнитивной теории Выделяются две группы взаимовлияющих факторов саморегуляции — внешние и внутренние, и человек имеет возможность некоторым образом влиять на внешние факторы, а так же следить за собственным поведением и оценивать его в свете близких и отдаленных целей

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Внешние факторы по А. Бандуре

Некие стандарты, по которым мы оцениваем свое поведение. Такие стандарты формируются не только внешними силами, но и явлениями окружающей среды. Внешними факторами саморегуляции являются подкрепления, которые не всегда являются достаточным, почти каждый из нас нуждается в стимулах, происходящих из внешней среды, более сильных, чем самоудовлетворение. Их Бандура рассматривает как подкрепления со стороны общества, чаще всего это материальная поддержка, одобрения или поощрения окружающих.

Изображение слайда
1/1
10

Последний слайд презентации: Саморегуляция: Внутренние факторы по А. Бандуре

Внутренние или личностные факторы саморегуляции Бандура связывает с тремя необходимыми условиями: самонаблюдением, процессом вынесения суждений и активной реакцией на себя Являются важнейшими характеристиками человеческой личности, активно влияющими на поведение.

Изображение слайда
1/1