Презентация на тему: САМОЛЕТЫ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ Вперед, на крыльях белой птицы! Легко нам в вольной

Реклама. Продолжение ниже
САМОЛЕТЫ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ Вперед, на крыльях белой птицы! Легко нам в вольной
В годы Второй мировой войны авиация превратилась в огромную силу и стала непременным участником всех крупных сражений. Невозможно было одержать значительную
САМОЛЕТЫ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ Вперед, на крыльях белой птицы! Легко нам в вольной
САМОЛЕТЫ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ Вперед, на крыльях белой птицы! Легко нам в вольной
САМОЛЕТЫ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ Вперед, на крыльях белой птицы! Легко нам в вольной
САМОЛЕТЫ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ Вперед, на крыльях белой птицы! Легко нам в вольной
САМОЛЕТЫ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ Вперед, на крыльях белой птицы! Легко нам в вольной
САМОЛЕТЫ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ Вперед, на крыльях белой птицы! Легко нам в вольной
САМОЛЕТЫ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ Вперед, на крыльях белой птицы! Легко нам в вольной
1/9
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 13)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2707 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

САМОЛЕТЫ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ Вперед, на крыльях белой птицы! Легко нам в вольной высоте! Там белых тучек вереницы Нас встретят в дивой красоте.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2: В годы Второй мировой войны авиация превратилась в огромную силу и стала непременным участником всех крупных сражений. Невозможно было одержать значительную победу на суше, не захватив предварительно господство в воздухе

В годы Второй мировой войны авиация превратилась в огромную силу и стала непременным участником всех крупных сражений. Невозможно было одержать значительную победу на суше, не захватив предварительно господство в воздухе.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
3

Слайд 3

В составе советских ВВС на момент начала войны называются цифры по общему количеству боевых самолетов 17500-20000. Из общего числа боевых самолетов 53,4% были истребителями, 41,2% - бомбардировщиками, 3,2% - самолетами-разведчиками и 0,2% - штурмовиками в Ленинградском ВО (24 авиаполка): 1270 в Прибалтийском ВО (19 авиаполков): 1140 в Западном особом ВО (29 авиаполков): более 1500 в Киевском особом ВО (32 авиаполка): 1672 в Одесском ВО (15 авиаполков): 950 в Дальнебомбардировочной авиации: 1346 в ВВС Балтийского, Черноморского и северного флотов: 1338

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
4

Слайд 4

ПЕ-2 Самый массовый пикирующий бомбардировщик СССР начал выпускаться еще перед войной, в 1940 году, и оставался в строю до Победы. Низкоплан с двумя моторами и двойным килевым оперением. Чаще всего он наносил бомбовые удары по площадям с горизонтального полета.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
5

Слайд 5

Самый массовый боевой самолет в истории, считается настоящей легендой полей сражений. Одна из его особенностей — несущий бронекорпус. Штурмовик работал на высотах в несколько сотен метров над землей, становясь не самой сложной мишенью для наземных зенитных средств. Первые варианты Ил-2 строились одноместными, без  бортстрелка, что приводило к довольно высоким боевым потерям среди самолетов этого типа. Ил-2 сыграл свою роль на всех ТВД, где сражалась наша армия, став мощным средством поддержки сухопутных войск в борьбе с бронетехникой противника. ИЛ-2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
6

Слайд 6

Як-3 самый маневренный и легкий истребитель Второй мировой войны. Этот легкий деревянный самолет показывал впечатляющую скорость 650 км/ч и имел отличные летные характеристики на малых высотах. Испытания Як-3 стартовали в начале 1943 года, а уже во время сражения на Курской дуге он вступил в бой, где с помощью 20-мм пушки ШВАК и двух 12,7-мм пулеметов Березина успешно противостоял « мессершмитам » и « фоккерам ». ЯК-3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
7

Слайд 7

ЛА-7 Один из лучших советских истребителей Ла-7, поступивший на вооружение за год до конца войны. Это один из лучших истребителей своего времени. Он сумел сохранить маневренность и живучесть предыдущих моделей. Всего до конца Второй мировой было выпущено более 5700 таких истребителей. На Ла-7 летали легендарные советские пилоты Иван Кожедуб и Алексей Маресьев.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

У-2 У-2, или По‑2, созданный в 1928 году, к началу войны безусловно был образцом устаревшей техники и вообще. Ради победы этому классическому биплану пришлось поработать ночным бомбардировщиком. Его несомненные плюсы — простота в управлении, возможность посадки вне аэродромов и взлет с маленьких площадок, малошумность. На малом газу в темное время суток У-2 подбирался к вражескому объекту, оставаясь незаметным. Б омбометание производилось с малых высот и точность его была весьма высока.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
9

Последний слайд презентации: САМОЛЕТЫ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ Вперед, на крыльях белой птицы! Легко нам в вольной

С днем Великой Победы 1941-1945 Презентацию подготовили воспитатели первой младшей группы «Одуванчики» Петрова Карина Карамовна Шогенова Фатима Хасанбиевна Санкт-Петербург 2020

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже