Презентация на тему: С овременные образовательные технологии. Мир меняется

Реклама. Продолжение ниже
С овременные образовательные технологии. Мир меняется
Предлагаю оптоволокно изменить так…..
Давайте я вам объясню принципы нанотехнологий в оптоволокне.
Берем ячейку Майера и …..
Станцуй мне эту теорию… Чемпионат по SSD ( УНТ)
Все очень просто – NBIKS – это….
Базовое утверждение №1
Проблема №1
Базовое утверждение №2
Проблема №2
В китайской поэзии – Дао не Путь, а Поток, наполненный самыми разными существами.
Какое все это имеет отношение к теме лекции?
5 аспектов удовлетворенности собственной образовательной деятельностью
Процесс создания потока
Edutainment
Антикафе : интеллектуальные игры, лектории, встречи.
Фестивали и конкурсы интеллектуальных игр
Ночные клубы для интеллектуалов : Science Slam и «Мафия»
Фен о мен Storytelling
Библио Ночь и Ночь Музеев
Антимузей : образовательный интерактив
Престиж знаний
Geek Проекты за пределами IT
Стартапы в образовании
Мобильное обучение
Каникулы с пользой
Проявление качества образовани я
Проявление отсутствия образования
Постановка проблемы. Навыки 21 века и новая грамотность.
А что в традиции?
Кооперация?
Время НЕОФИТОВ. Плюсы и минусы.
Необходимость системных решений.
Необходимость СМЫСЛА
А что у нас?
Чем увлечены ученые-педагоги?
С овременные образовательные технологии. Мир меняется
С овременные образовательные технологии. Мир меняется
Чем увлечены ученые педагоги?
Метамодернизм в образовании
1/40
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 74)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (13148 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: С овременные образовательные технологии. Мир меняется

А.А.Азбель, Л.С.Илюшин, Т.Г.Галактионова, Е.И.Казакова 2017

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Предлагаю оптоволокно изменить так…

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Давайте я вам объясню принципы нанотехнологий в оптоволокне

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Берем ячейку Майера и …

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Станцуй мне эту теорию… Чемпионат по SSD ( УНТ)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Все очень просто – NBIKS – это…

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Базовое утверждение №1

Образование – это деятельность, которая предполагает выбор сценария осознанного поведения в направлении саморазвития.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Проблема №1

А каждый ли понимает – каково оно – направление саморазвития? А мы умеем совершать осознанный выбор? У нас хватает воли (упорства, настойчивости) для реализации деятельности, обусловленной выбором? А что делать, когда выбирать не из чего?

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Базовое утверждение №2

Люди, которые живут «качественно», стремятся жить ещё «качественнее». ----------------------------------------------------------------------------- Такое стремление реализуется в поиске такого жизненного уклада, при котором у человека возникает ощущение «потока», связанное с его участием в активном, осознанном, развивающем времяпрепровождении. ----------------------------------------------------------------------------- * Csikszentmihalyi Mihaly. Основатель теории «потока» ( flow ), или теории оптимального переживания).

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Проблема №2

Как проявляет присутствие потока? Есть ли научные или иные культурные аналоги понятия поток? Как найти поток? Как сохранить поток? Может ли поток нести негатив? Как отличить качественное от некачественного?

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: В китайской поэзии – Дао не Путь, а Поток, наполненный самыми разными существами

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Какое все это имеет отношение к теме лекции?

Случай на конференции, посвященной созданию единого учебника, укреплению дисциплины, увеличению числа промежуточного контроля. Выступление Министра образования Финляндии «А у нас тоже много инноваций: школа без стен, школа без парт, школа без учебников»

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: 5 аспектов удовлетворенности собственной образовательной деятельностью

полезность (прагматический смысл); интерес (эмоциональная вовлеченность); комфортность (эргономика и дружелюбность среды); доступность (финансовый аспект и логистика); потенциал коммуникации (связи, контакты).

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Процесс создания потока

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Edutainment

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Антикафе : интеллектуальные игры, лектории, встречи

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Фестивали и конкурсы интеллектуальных игр

http: // mosaicum.ru http://www.gaga.ru/

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18: Ночные клубы для интеллектуалов : Science Slam и «Мафия»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19: Фен о мен Storytelling

Проект   « Объясняшки »

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
20

Слайд 20: Библио Ночь и Ночь Музеев

Музей-шутка - набор фейковых документов и листовок провокативного свойства

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
21

Слайд 21: Антимузей : образовательный интерактив

http://edu-worlds.ru/worldmath / http://www.antimuseum.org /

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
22

Слайд 22: Престиж знаний

https://blog.yandex.ru/post/92315 / http://totaldict.ru/news/2427 /

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
23

Слайд 23: Geek Проекты за пределами IT

Гик (англ. geek ) — человек, чрезвычайно увлечённый чем-либо, фанат - интеллектуал Культурно-развлекательный фестиваль затрагивает самые острые вопросы современной науки, этики, технологий, искусства и философии.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
24

Слайд 24: Стартапы в образовании

Образование – одна из популярных за рубежом ниш стартапов, созданных на стыке медиа и сервисов. http://www.edutainme.ru/post/10-fondov-dlya-obrazovatelnykh-startapov / 10 ФОНДОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАРТАПОВ из них только 2 в РФ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25: Мобильное обучение

Университетские / Школьные приложения и мобильный интернет Дистанционное обучение Дополнение реальных программ обучения Обучающие мобильные приложения Твиттер и обратная связь с классом Мобильная библиотека Мобильное обучение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
26

Слайд 26: Каникулы с пользой

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
27

Слайд 27: Проявление качества образовани я

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
28

Слайд 28: Проявление отсутствия образования

Формат речи Формат поведения в городе Формат проявления несогласия с чем-либо

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
29

Слайд 29: Постановка проблемы. Навыки 21 века и новая грамотность

4К (креативность, критическое мышление, коммуникативность, кооперация) + Новая грамотность + Социально-эмоциональный интеллект + Способность к быстрому самообразовани ю + Здоровье + IT и HT + ответственность

Изображение слайда
1/1
30

Слайд 30: А что в традиции?

Л.В.Занков, Д.Эльконин, В.Давыдов, В.Букатов, А.Ривин, В.Дьяченко, В.Н.Сорока-Росинский, С.Шацкий, А Матюшкин, А.Брушлинский Э де Боно «Латеральное мышление» «Чтение и письмо для развития критического мышления» »Дебаты», «Шаг за шагом» ТРИЗ Педагогика сотрудничества Педагогика общей заботы Педагогика параллельного действия

Изображение слайда
1/1
31

Слайд 31: Кооперация?

Изображение слайда
1/1
32

Слайд 32: Время НЕОФИТОВ. Плюсы и минусы

Изображение слайда
1/1
33

Слайд 33: Необходимость системных решений

Любая инновация должна укореняться в традиции (На что похоже? Кто уже работал? С какими проблемами столкнулись? Какие технологии успешно апробированы?) Новое требует отказа от чего-то устаревшего. Старое – не обязательно – устаревшее, это может быть – ретро, классика. Сложности инноваций в том, что «легки только первые шаги деятельности … » Все глобальные усилия по реформированию систем сводятся на нет, если нет культуры « Обучающихся организаций »

Изображение слайда
1/1
34

Слайд 34: Необходимость СМЫСЛА

Наиболее ценны сегодня практики, которым присуща работа: С традицией Со смыслами С ценностями С технологиями С оценкой результатов

Изображение слайда
1/1
35

Слайд 35: А что у нас?

Изображение слайда
1/1
36

Слайд 36: Чем увлечены ученые-педагоги?

T e х t by text Blended learning

Изображение слайда
1/1
37

Слайд 37

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/9
38

Слайд 38

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/9
39

Слайд 39: Чем увлечены ученые педагоги?

Изображение слайда
1/1
40

Последний слайд презентации: С овременные образовательные технологии. Мир меняется: Метамодернизм в образовании

размытие пространственных границ образовательного процесса ; возвращение в язык таких категорий как радость, эмпатия, счастье, искренность ; синтез наук и искусств (междисциплинарность) ставка на человека (образование понимаемое как само образование)

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже