Презентация на тему: Русский язык

Реклама. Продолжение ниже
Русский язык
Русский язык
Русский язык
Прочитайте грамматическую сказку.
Спойте на одном дыхании звуки  .
Продолжение грамматической сказки.
Перед вами звуковая модель слова. Найдите для него буквенную модель.( одежду ). Запишите звуковую и буквенную модели.
Запишите буквами слова.
Списать.
Пример звуко -буквенного анализа слова.
По примеру разберите эти слова.
На этом наш урок окончен. Домашнее задание: Нарисовать дом для звуков. Поселить туда звуки в алфавитном порядке. ( используйте красный, синий, зеленый цвета
До встречи на следующем уроке
1/13
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 33)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (731 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Русский язык

Тема урока : Фонетический разбор слов

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

7 апреля. Классная работа.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

7 апреля. Классная работа. Минутка чистописания Аа Аа Аа Аа Аа Аа Аа Аа Аа

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Прочитайте грамматическую сказку

Жили-были в одной волшебной стране Звуки. Страна эта была совсем крохотная. И жителей в ней всего было 42. Никто их не видел, потому что они были невидимками.А вот слышать их было можно. Хорошими певцами были 6 звуков. За певучесть и голосистость их прозвали… КАК? ( гласными). Кто может их назвать? Им подпевали Я [ йа ], Ё [ йо ], Ю [ йу ], Е [ йэ ], Остальные тоже были добрыми, хорошими звуками, но петь не умели. ( Называют согласные звуки). Они очень дружили, во всём соглашались с гласными, любили с ними рядом стоять. И назывались они … ( согласными). Звуки и теперь живут вместе, распевают колыбельные песенки.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Спойте на одном дыхании звуки

АОУЫЭИ ОУАЫЭИ УОАЫЭИ УОАЫИЭОЯ ИОАЕЫЮЯУ

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Продолжение грамматической сказки

И вот однажды в этой стране появился волшебник из другого королевства. Ему очень понравилась эта страна, что он захотел поближе познакомиться с её жителями. А Когда он узнал, что все жители –НЕВИДИМКИ, то очень огорчился. Но он был добрым волшебником. Он подарил каждому жителю костюмчик. Стоило надеть эти костюмчики, как звуки становились видимыми и превращались в буквы. --- А что вам известно про буквы? ( их можно рисовать, писать, увидеть). ТАК И ПОЗНАКОМИЛСЯ ВОЛШЕБНИК С БУКВАМИ И ЗВУКАМИ.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Перед вами звуковая модель слова. Найдите для него буквенную модель.( одежду ). Запишите звуковую и буквенную модели

[ К’ИТ] [ р’эпка ] [ кот’ик ] [ зай’ч’ик ] 1) кто рыбка ботик майка 2) кот редька ротик стайка 3) кит репка котик зайчик

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Запишите буквами слова

[луга] [ л’устра ] [пар’] [муха] [ козы] [ п’атка ] [роза] [ м’эл ’] [ноты] [ з’орна ] [ Н’ан’а ] [ в’эра ] [ с’в’эта ] [ м’эл ] [ в’эсна ]

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Списать

Май, койка, лью, моют, еду, Вова. -Написать звуками.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Пример звуко -буквенного анализа слова

ШКОЛЬНИК-  2 слога. [Ш]- согл., глух., парн.,тверд.,- ш [К]- согл., глух., парн., тверд., - к [О]-глас., ударн., - о [Л’]- согл., звонк., непарн, мягк.,- л -ь [Н’]- согл., звонк., непарн., мягк.,-н [И]-глас., безударн., - и [К]- согл., глух., парн., тверд., - к 7зв. 8б.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: По примеру разберите эти слова

Игра, ученик, язык.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: На этом наш урок окончен. Домашнее задание: Нарисовать дом для звуков. Поселить туда звуки в алфавитном порядке. ( используйте красный, синий, зеленый цвета для записи звуков в домики-квартирки)

Изображение слайда
1/1
13

Последний слайд презентации: Русский язык: До встречи на следующем уроке

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже