Презентация на тему: Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве

Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве.
Тема : Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве. Агитационный фарфор.
Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве
Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве
Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве
Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве
Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве
Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве
Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве
Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве
Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве
Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве
Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве
Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве
Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве
Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве
Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве
Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве
Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве
Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве
Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве
Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве
Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве
Творческое задание
1/24
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 52)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2047 Кб)
1

Первый слайд презентации: Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве

Агитационный фарфор.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Тема : Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве. Агитационный фарфор

Вид творческой работы : Эскиз композиции росписи фарфорового изделия на современную тему в стилистике агитационного фарфора. Роспись изделия.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Сергей Владимирович Чехонин. Портрет.1920г. Художественным руководителем Завода в 1918 году был избран С.В.Чехонин, известный книжный график, знаток и мастер миниатюр, один из лучших специалистов по керамике. Ещё в 1910-х гг.он оказался одним из тех немногих мастеров, чьё творчество определяло высокий уровень русского книжного искусства.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

С.В. Чехонин. Блюдо РСФСР Композиция. 1920.

Изображение слайда
7

Слайд 7

С.В.Чехонин. Обложка для книги Я. Тугендхольда «Французское искусство и его представители».1911г.

Изображение слайда
8

Слайд 8

С.В.Чехонин. Рекламный плакат Книги А. Н. Бенуа «История живописи Всех времён и народов 1911г.

Изображение слайда
9

Слайд 9

С.В. Чехонин. Обложка журнала «ОКТЯБРЬ» 1921г.

Изображение слайда
10

Слайд 10

С.В.Чехонин. Тарелка. 1920.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

С.В. Чехонин. Тарелка. 1921.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Каземир Северинович Малевич. Фото - портрет 20-х годов. Родоначальником СУПРЕМАТИЗМА явился К.С.Малевич. В1915 году он впервые применил этот термин к большой группе своих картин (около 39) с изображением геометрических абстракций,в числе которых знаменитый «Чёрный квадрат» на белом фоне,»Белый квадрат» на белом фоне, «Чёрный крест». В понимании Малевича супрематизм – это высшая ступень развития искусства на пути предельного выявления беспредметности как сущности любого искусства.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

К. С. Малевич. Супрематизм. 1916-1917.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Получашки. Форма К.С. Малевича

Изображение слайда
17

Слайд 17

Получашки. Форма К.С.Малевича Роспись С.В.Чехонина и Н. М. Суетина.

Изображение слайда
18

Слайд 18

К.С. Малевич. Чайник с крышкой. 1923 г.

Изображение слайда
19

Слайд 19

С.В.Чехонин. Кофейник из Сервиза «Три розы». 1923г.

Изображение слайда
20

Слайд 20

К.С. Петров-Водкин. Свадьба. Тарелка.

Изображение слайда
21

Слайд 21

А.Н. Самохвалов. Швея(портниха). Тарелка. 1923г.

Изображение слайда
22

Слайд 22

Супрематические ваза, тарелка, чернильнеца. 1923-1936. Форма Н.М.Суетина. Роспись Л.И.Чашника.

Изображение слайда
23

Слайд 23

Обсудим вместе В чём состоит сущность творческой концепции супрематистов? Из каких элементов складывается роспись художественного фарфора ? Как согласуется форма изделия с их росписью ? Что означает слово «архитектоны» и какое отношение они имели к фарфору ? Нравится ли тебе супрематические изделия из фарфора ?

Изображение слайда
24

Последний слайд презентации: Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве: Творческое задание

1.Разработай эскиз росписи изделия из фарфора (тарелочки) на современную тематику в стиле агитационного фарфора 1920-х гг. Творческое задание

Изображение слайда