Презентация на тему: Русская живопись

Реклама. Продолжение ниже
Русская живопись.
Характеристика периода
Передвижники
Николай Ге (1831 – 1894 гг.)
Тайная вечеря.   ГРМ. 1863 Г.
Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе. ТГ. 1871 г.
Портрет А.И. Герцена. ТГ. 1867 г.
Портрет Н.И.Костомарова. 1870 г.
Портрет Л.Н.Толстого. 1884 г.
Что есть истина? ТГ. 1890 г.
Голгофа. ТГ. 1893 г.
Василий Перов ( 1834 – 1882 гг.)
Проповедь в селе. ТГ. 1861 г.
Сцена на могиле. ТГ. 1859 г.
Сельский крестный ход на Пасхе. ТГ. 1861 г.
Чаепитие в Мытищах. ТГ. 1862 г.
Проводы покойника. ТГ. 1865 г.
Тройка. Ученики-мастеровые везут воду. ТГ. 1866 г.
Утопленница. ТГ. 1867 г.
Сцена у железной дороги. ТГ. 1868 г.
Последний кабак у заставы.  ТГ. 1868 г.
Портрет Ф. М. Достоевского. ТГ. 1872 г.
Птицелов. ТГ. 1870 г.
Охотники на привале. ТГ. 1871 г.
Иван Крамской (1837 – 1887 гг.)
Христос в пустыне. ТГ. 1872 г.
Портрет Л.Н. Толстого. ТГ. 1873 г.
Н.А. Некрасов в период “ Последних песен ”. ТГ. 1877-1878 гг.
Лунная ночь.  ТГ. 1880 г.
Неизвестная. ТГ. 1883 г.
Неутешное горе. ТГ. 1884 г.
Бытовой жанр передвижников
Григорий Мясоедов (1834 – 1911 гг.)
Земство обедает. ТГ. 1872 г.
Чтение Положения 19 февраля 1861 года. ТГ. 1873 г.
Дорога во ржи. ТГ. 1881 г.
Страдная пора (Косцы ). ГРМ. 1887 г.
Пристань в Ялте. Владимиро-Суздальский музей-заповедник. 1890 г.
Василий Максимов (1844 – 1911 гг.)
Приход колдуна на крестьянскую свадьбу. ТГ. 1875 г.
Семейный раздел. ТГ. 1876 г.
Больной муж. ТГ. 1881 г.
Всё в прошлом. ТГ. 1889 г.
Владимир Маковский (1846 – 1920 гг.)
На бульваре. ТГ. 1887 г.
Объяснение. ТГ. 1889-1891 гг.
Проводил. 1891 г.
Оптимист и пессимист. Национальный художественный музей Республики Беларусь,   г. Минск. 1893 г.
Семья художника.    Национальный музей искусств Азербайджана. 1893 год.
Перед объяснением. Художественный музей, г. Самара. 1900 г.
Николай Ярошенко (1846 – 1898 гг.)
Курсистка. ГРМ. 1880 г.
Заход солнца. Полтавский областной художественный музей им. Николая Ярошенко, Украина. 1880-е годы.
Студент. ТГ. 1881 г.
Всюду жизнь. ТГ. 1888 г.
Портрет художника Николая Николаевича Ге. ГРМ. 1890 г.
Похороны первенца. Харьковский художественный музей, Украина. 1893 г.
Пейзаж передвижников
Алексей Саврасов (1830 – 1897 гг.)
Вид на Кремль с Крымского моста в ненастную погоду. 1851 г.
Гибель корабля в море. 1862 г.
Зимняя дорога. 1870-е г.
Ночное. 1871 г.
Вечер. 1877 г.
Грачи прилетели. ТГ. 1879 г.
Повеяло весной. 1890-е гг.
Иван Айвазовский (1817 – 1900 гг.)
Девятый вал. ГРМ. 1850 г.
Чёрное море. ТГ. 1881 г.
Синопский бой. Центральный военно-морской музей. 1853 г.
Тонущий корабль. ГРМ. 1854 г. Папье пелле, карандаш, цветные карандаши, процарапка
Чесменский бой в ночь с 25 на 26 июня 1770 года. Феодосийская картинная галерея. 1848 г.
Вид Константинополя. ГРМ. 1846 г.
Иван Шишкин (1832 – 1898 гг.)
Сосновый бор. Мачтовый лес в Вятской губернии. ТГ. 1872 г.
Рожь. ТГ. 1878 г.
Утро в сосновом лесу. ТГ. 1889 г.
На севере диком. Киевский национальный музей русского искусства, Киев. 1891 г.
Пейзаж с пнём. Ростовский областной музей изобразительных искусств. 1892 г.
Дождь в дубовом лесу. ТГ. 1891 г.
Зима. ГРМ. 1890 г.
Речка Лиговка в деревне Константиновка близ Петербурга. Частное собрание. 1869 г.
Архип Куинджи (1841 – 1910 гг.)
На острове Валааме. Тульский областной художественный музей. 1873 г.
Вечер на Украине. ГРМ. 1878 г.
Березовая роща. ТГ. 1879 г.
Днепр утром. ТГ. 1881 г.
Лунная ночь на Днепре. ГРМ. 1880 г.
Дарьяльское ущелье. Лунная ночь. ТГ. 1890-1895 гг.
Лов рыбы на Черном море. Дальневосточный художественный музей, г. Хабаровск. 1900 г.
Василий Поленов (1844 – 1927 гг.)
Московский дворик. ТГ. 1878 г.
Бабушкин сад. ТГ. 1878 г.
Христос и грешница. ГРМ. 1887 г.
Заросший пруд. ТГ. 1879 г.
Лагуна в Мурано.
Исполнялся премудрости. Нижегородский государственный художественный музей, Нижний Новгород. 1896—1909 гг.
Фёдор Васильев (1850 – 1873 гг.)
Волжские лагуны. ТГ. 1870 г.
Оттепель. ТГ. 1871 г.
Мокрый луг. ТГ. 1872 г.
Русская живопись.
Возвращение стада. ТГ. 1868 г.
Исаак Левитан (1860 – 1900 гг.)
Тихая обитель. ТГ. 1890 г.
Вечерний звон. ТГ. 1892 г.
Ненюфары. Астраханская картинная галерея имени П. М. Догадина. 1895 г.
Весна. Большая вода. ТГ. 1897 г.
Сумерки. Стога. ТГ. 1 898 г.
Одуванчики. Чувашский государственный художественный музей. 1889 г.
Тростники и кувшинки. Дом-музей Исаака Ильича Левитана. 1889 г.
Берёзовая роща. ТГ. 1885 - 1889 гг.
Озеро. ГРМ. 1899 - 1900 гг.
1/113
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 63)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (27733 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Русская живопись

60-70 гг. XIX в. Передвижники. Русская живопись.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Характеристика периода

В начале 60-х годов отчетливо определились два направления: Б ытовая живопись (идеализирующее, поверхностно описательное, не затрагивающее глубин жизни); Реалистическая живопись (раскрытие общественного смысла явлений); Пейзажная живопись (проникновенный лиризм и теплота изображали различные уголки русской природы). В области изобразительного искусства - живописи, графики, скульптуры - вся вторая половина XIX века прошла под знаком борьбы с господствующим в первой половине академизмом. Наибольший вклад в эту борьбу внесли так называемые «передвижники». Характеристика периода

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Передвижники

Х удожники, входившие в российское художественное объединение -Товарищество передвижных художественных выставок, образованное в 1870 г. Обратились к изображению повседневной жизни и истории народов России, ее природы, социальных конфликтов, обличению общественных порядков. Основателями были   участники “ Бунта 14-ти ” - Богдан Вениг, Александр Григорьев, Николай Дмитриев, Фирс Журавлёв,  Иван Крамской, Алексей Корзухин, Карл Лемох, Александр Литовченко, Константин Маковский, Александр Морозов, Михаил Песков, Николай Петров, Николай Шустов, Василий Крейтан. Передвижники

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Николай Ге (1831 – 1894 гг.)

Характерные черты: Отличный портретист; В портретах передача сложности и напряжённости душевной жизни; О тказался от канонов академизма, стремился к исторической конкретности; К концу жизни возобладали евангельские темы. Николай Ге (1831 – 1894 гг.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Тайная вечеря.   ГРМ. 1863 Г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе. ТГ. 1871 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Портрет А.И. Герцена. ТГ. 1867 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Портрет Н.И.Костомарова. 1870 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Портрет Л.Н.Толстого. 1884 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Что есть истина? ТГ. 1890 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Голгофа. ТГ. 1893 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Василий Перов ( 1834 – 1882 гг.)

Характерные черты: Портреты отличаются утончённостью лепки, выразительностью, отображением характерных черт личности; Воссоздание на холсте человека не только в его материальной конкретности, но и в неисчерпаемости его духовного мира; И сторические, литературные и религиозные сюжеты; Обращение к острым социальным темам. Василий Перов ( 1834 – 1882 гг.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Проповедь в селе. ТГ. 1861 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Сцена на могиле. ТГ. 1859 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Сельский крестный ход на Пасхе. ТГ. 1861 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Чаепитие в Мытищах. ТГ. 1862 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Проводы покойника. ТГ. 1865 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Тройка. Ученики-мастеровые везут воду. ТГ. 1866 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19: Утопленница. ТГ. 1867 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: Сцена у железной дороги. ТГ. 1868 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21: Последний кабак у заставы.  ТГ. 1868 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22: Портрет Ф. М. Достоевского. ТГ. 1872 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23: Птицелов. ТГ. 1870 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24: Охотники на привале. ТГ. 1871 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25: Иван Крамской (1837 – 1887 гг.)

Характерные черты: Один из основных организаторов и идеологов передвижников; Демократическая ориентировка работ; С оздал религиозный перелом в морально-философском мышлении (идея героического самопожертвования ); Специальная творческая задача - проблема ночного освещения. Иван Крамской (1837 – 1887 гг.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26: Христос в пустыне. ТГ. 1872 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27: Портрет Л.Н. Толстого. ТГ. 1873 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28: Н.А. Некрасов в период “ Последних песен ”. ТГ. 1877-1878 гг

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
29

Слайд 29: Лунная ночь.  ТГ. 1880 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
30

Слайд 30: Неизвестная. ТГ. 1883 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
31

Слайд 31: Неутешное горе. ТГ. 1884 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
32

Слайд 32: Бытовой жанр передвижников

В живописи передвижников на первый план выдвинулся бытовой жанр. Главной темой стало изображение народной жизни. Передвижники исключительно полно и точно отразил народную жизнь второй половины XIX в. Развёрнутую картину быта всех слоев русского общества дали Г. Г. Мясоедов, В. М. Максимов, В. Е. Маковский, Н. А. Ярошенко. Бытовой жанр передвижников

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
33

Слайд 33: Григорий Мясоедов (1834 – 1911 гг.)

Характерные черты: Г армоническая и уверенная живопись; П роявлял большой интерес к крестьянской жизни; Разнообразные бытовые и пейзажные сюжеты; Колоритные работы. Григорий Мясоедов (1834 – 1911 гг.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
34

Слайд 34: Земство обедает. ТГ. 1872 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
35

Слайд 35: Чтение Положения 19 февраля 1861 года. ТГ. 1873 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
36

Слайд 36: Дорога во ржи. ТГ. 1881 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
37

Слайд 37: Страдная пора (Косцы ). ГРМ. 1887 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
38

Слайд 38: Пристань в Ялте. Владимиро-Суздальский музей-заповедник. 1890 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
39

Слайд 39: Василий Максимов (1844 – 1911 гг.)

Характерные черты: Изображение народа, крестьянского быта и уклада; П оказ положительных начал деревенской жизни и в целом крестьянства как воплощение лучших качеств русского народа; О бразы отличала трепетная и взволнованная душевность, глубокая человеческая сердечность. Василий Максимов (1844 – 1911 гг.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
40

Слайд 40: Приход колдуна на крестьянскую свадьбу. ТГ. 1875 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
41

Слайд 41: Семейный раздел. ТГ. 1876 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
42

Слайд 42: Больной муж. ТГ. 1881 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
43

Слайд 43: Всё в прошлом. ТГ. 1889 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
44

Слайд 44: Владимир Маковский (1846 – 1920 гг.)

Характерные черты: В работах затронул и показал жизнь почти всех социальных групп и сословий России; Выступал в своих картинах с критикой недостатков социального строя общества; Умело передаёт не только сходство внешнего облика портретируемого, но и особенности его душевного склада, выделяя те основные черты характера, которые движут им в жизни, определяют его поступки. Владимир Маковский (1846 – 1920 гг.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
45

Слайд 45: На бульваре. ТГ. 1887 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
46

Слайд 46: Объяснение. ТГ. 1889-1891 гг

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
47

Слайд 47: Проводил. 1891 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
48

Слайд 48: Оптимист и пессимист. Национальный художественный музей Республики Беларусь,   г. Минск. 1893 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
49

Слайд 49: Семья художника.    Национальный музей искусств Азербайджана. 1893 год

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
50

Слайд 50: Перед объяснением. Художественный музей, г. Самара. 1900 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
51

Слайд 51: Николай Ярошенко (1846 – 1898 гг.)

Характерные черты: Содержанием жанровых картин служили преимущественно «мотивы гражданской скорби »; Ч ерез характеристику одного конкретного человека умел показать типичные черты современника и передать самую суть героя, нравственную и социальную; Прирожденный художник-психолог. Николай Ярошенко (1846 – 1898 гг.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
52

Слайд 52: Курсистка. ГРМ. 1880 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
53

Слайд 53: Заход солнца. Полтавский областной художественный музей им. Николая Ярошенко, Украина. 1880-е годы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
54

Слайд 54: Студент. ТГ. 1881 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
55

Слайд 55: Всюду жизнь. ТГ. 1888 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
56

Слайд 56: Портрет художника Николая Николаевича Ге. ГРМ. 1890 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
57

Слайд 57: Похороны первенца. Харьковский художественный музей, Украина. 1893 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
58

Слайд 58: Пейзаж передвижников

В творчестве передвижников значительно место занимал пейзаж. На этих картинах мастера с проникновенным лиризмом и теплотой изображали различные уголки русской природы. Пейзаж передвижников

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
59

Слайд 59: Алексей Саврасов (1830 – 1897 гг.)

Характерные черты: Л ичное, интимное восприятие природы; В иртуозная работа с цветом и светом, позволившая передать уникальные состояния природы, в частности — особую прозрачность, подвижность весеннего воздуха; Один из родоначальников русского реалистического пейзажа; С тал первым русским лирическим пейзажистом, первым, кто сумел показать, что у природы нет «парадных» и «чернорабочих» нарядов. Алексей Саврасов (1830 – 1897 гг.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
60

Слайд 60: Вид на Кремль с Крымского моста в ненастную погоду. 1851 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
61

Слайд 61: Гибель корабля в море. 1862 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
62

Слайд 62: Зимняя дорога. 1870-е г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
63

Слайд 63: Ночное. 1871 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
64

Слайд 64: Вечер. 1877 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
65

Слайд 65: Грачи прилетели. ТГ. 1879 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
66

Слайд 66: Повеяло весной. 1890-е гг

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
67

Слайд 67: Иван Айвазовский (1817 – 1900 гг.)

Характерные черты: Тональное единство; Тонкие градации светотени для более точной и естественной передачи морской шири, движения воды и света; П исал в основном морские пейзажи; создал серии портретов крымских побережных городов; Э ффектные состояния природы, лунные ночи, экзотические восточные виды; это бури и кораблекрушения, но также и идиллические морские пейзажи с одиноким лучом, падающим из-за облаков; Морская стихия выступает в них как «море житейское», затерянный в нем или погибающий корабль — как символ человеческой судьбы. Иван Айвазовский (1817 – 1900 гг.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
68

Слайд 68: Девятый вал. ГРМ. 1850 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
69

Слайд 69: Чёрное море. ТГ. 1881 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
70

Слайд 70: Синопский бой. Центральный военно-морской музей. 1853 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
71

Слайд 71: Тонущий корабль. ГРМ. 1854 г. Папье пелле, карандаш, цветные карандаши, процарапка

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
72

Слайд 72: Чесменский бой в ночь с 25 на 26 июня 1770 года. Феодосийская картинная галерея. 1848 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
73

Слайд 73: Вид Константинополя. ГРМ. 1846 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
74

Слайд 74: Иван Шишкин (1832 – 1898 гг.)

Характерные черты: Проявляет себя удивительным знатоком растительных форм – деревьев, листвы, травы, воспроизводящим их с тонким пониманием, как общего характера, так и мельчайших отличительных черт любой породы деревьев, кустов и трав; Четкие светотеневые контрасты; Точность рисунка, монументальная композиция, суховатая живопись. Иван Шишкин (1832 – 1898 гг.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
75

Слайд 75: Сосновый бор. Мачтовый лес в Вятской губернии. ТГ. 1872 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
76

Слайд 76: Рожь. ТГ. 1878 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
77

Слайд 77: Утро в сосновом лесу. ТГ. 1889 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
78

Слайд 78: На севере диком. Киевский национальный музей русского искусства, Киев. 1891 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
79

Слайд 79: Пейзаж с пнём. Ростовский областной музей изобразительных искусств. 1892 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
80

Слайд 80: Дождь в дубовом лесу. ТГ. 1891 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
81

Слайд 81: Зима. ГРМ. 1890 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
82

Слайд 82: Речка Лиговка в деревне Константиновка близ Петербурга. Частное собрание. 1869 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
83

Слайд 83: Архип Куинджи (1841 – 1910 гг.)

Характерные черты: Сложное освещение; Контрастная живопись; Отсутствует систематическое художественное образование; Работы отличаются необычностью и простотой. Архип Куинджи (1841 – 1910 гг.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
84

Слайд 84: На острове Валааме. Тульский областной художественный музей. 1873 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
85

Слайд 85: Вечер на Украине. ГРМ. 1878 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
86

Слайд 86: Березовая роща. ТГ. 1879 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
87

Слайд 87: Днепр утром. ТГ. 1881 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
88

Слайд 88: Лунная ночь на Днепре. ГРМ. 1880 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
89

Слайд 89: Дарьяльское ущелье. Лунная ночь. ТГ. 1890-1895 гг

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
90

Слайд 90: Лов рыбы на Черном море. Дальневосточный художественный музей, г. Хабаровск. 1900 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
91

Слайд 91: Василий Поленов (1844 – 1927 гг.)

Характерные черты: Н еоднократное повторение одного и того же мотива, сюжета; Т ончайшие движения человеческой души, переданные с тем настроением одновременно и радостного и грустного созерцания мира, которое было присуще художнику; К расота повседневных и «очищенных от мелочей будней» мотивов родной природы, поэзию старинной дворянской усадьбы ; Н епосредственность восприятия, светотеневая контрастность, легкий мазок и яркие оттенки. Василий Поленов (1844 – 1927 гг.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
92

Слайд 92: Московский дворик. ТГ. 1878 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
93

Слайд 93: Бабушкин сад. ТГ. 1878 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
94

Слайд 94: Христос и грешница. ГРМ. 1887 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
95

Слайд 95: Заросший пруд. ТГ. 1879 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
96

Слайд 96: Лагуна в Мурано

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
97

Слайд 97: Исполнялся премудрости. Нижегородский государственный художественный музей, Нижний Новгород. 1896—1909 гг

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
98

Слайд 98: Фёдор Васильев (1850 – 1873 гг.)

Характерные черты: Образы природы приобрели в живописи художника одухотворённость, особую поэтичность, романтизм и глубину чувств; Звучными акцентами цветовых пятен, динамичностью свободного мазка; Работы свидетельству­ют о незаурядном даро­вании, не успевшем полностью раскрыться из-за ранней смерти ху­дожника. Фёдор Васильев (1850 – 1873 гг.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
99

Слайд 99: Волжские лагуны. ТГ. 1870 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
100

Слайд 100: Оттепель. ТГ. 1871 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
101

Слайд 101: Мокрый луг. ТГ. 1872 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
102

Слайд 102

В Крымских горах. ТГ. 1873 г. После грозы. ТГ. 1868 г.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
103

Слайд 103: Возвращение стада. ТГ. 1868 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
104

Слайд 104: Исаак Левитан (1860 – 1900 гг.)

Характерные черты: О сновал и развил новый вид пейзажа, названный современниками «пейзажем настроения »; О бычно отсутствует изображение человека, но почти всегда присутствует напоминание о нем: церкви, дороги, мостики, избы, могилы; Внимательное изучение натуры ; Исаак Левитан (1860 – 1900 гг.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
105

Слайд 105: Тихая обитель. ТГ. 1890 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
106

Слайд 106: Вечерний звон. ТГ. 1892 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
107

Слайд 107: Ненюфары. Астраханская картинная галерея имени П. М. Догадина. 1895 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
108

Слайд 108: Весна. Большая вода. ТГ. 1897 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
109

Слайд 109: Сумерки. Стога. ТГ. 1 898 г

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
110

Слайд 110: Одуванчики. Чувашский государственный художественный музей. 1889 г

Лесные фиалки и незабудки. ТГ. 1889 г.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
111

Слайд 111: Тростники и кувшинки. Дом-музей Исаака Ильича Левитана. 1889 г

Васильки. Частное собрание, г. Москва. 1894 г.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
112

Слайд 112: Берёзовая роща. ТГ. 1885 - 1889 гг

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
113

Последний слайд презентации: Русская живопись: Озеро. ГРМ. 1899 - 1900 гг

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже