Презентация на тему: RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021

RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
Развитие инклюзивного образования
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021
Спасибо за внимание!
1/32
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 23)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6079 Кб)
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
2

Слайд 2: Развитие инклюзивного образования

Модель инклюзивного высшего образования Задача государства – реализация права людей с ограниченными возможностями здоровья на получение образования наравне со всеми. 273-ФЗ «Закон об образовании» Конвенции ООН «О правах инвалидов» ЗАДАЧИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Изображение слайда
3

Слайд 3

Государственная программа «Доступная среда» Цель деятельности сети РУМЦ: повышение ДОСТУПНОСТИ и КАЧЕСТВА высшего образования для лиц с ОВЗ и инвалидностью на закрепленной территории Ресурсный учебно-методический центр как инструмент развития и совершенствования условий, механизмов доступности и качества высшего образования для лиц с ОВЗ и инвалидностью. Создано 21 ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ (далее - РУМЦ)

Изображение слайда
4

Слайд 4

Ресурсный учебно-методический центр как инструмент развития и совершенствования условий, механизмов доступности и качества высшего образования для лиц с ОВЗ и инвалидностью. РУМЦ Мининского университета создан как один из 21 РУМЦ страны в целях повышения доступности и качества высшего образования. Координация вузов происходит на территории 7 закрепленных регионов Нижегородская область Республика Мордовия Пензенская область Пермский край Самарская область Ульяновская область Саратовская область Заключены соглашения с 35 вузами Нижегородская область - 8 вузов-партнеров ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева» ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова» ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. И. И. Лобачевского» ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет» Дзержинский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет» ЧОУВО «Московский университет им. С. Ю. Витте» (Нижегородский филиал) Волго-Вятский филиал Ордена Трудового Красного Знамени ФГБОУ ВО «Московский технический университет связи и информатики»

Изображение слайда
5

Слайд 5

Ресурсный учебно-методический центр как инструмент развития и совершенствования условий, механизмов доступности и качества высшего образования для лиц с ОВЗ и инвалидностью. Оказывает содействие в предоставлении и получение помощи при ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ ЦЕНТРА КОЛЛЕКТИВНОГО ДОСТУПА для обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ. КОНСУЛЬТИРУЕТ по вопросам профориентации, психолого-педагогического сопровождения, обучения и трудоустройства студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. ОКАЗЫВАЕТ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ при разработке адаптированных образовательных программ для студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. ПРОВОДИТ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ педагогов, руководителей, работников образовательных организаций высшего образования в области организации образовательного процесса, по вопросам профориентации, содействия в трудоустройстве студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. ОРГАНИЗУЕТ конференции, семинары, вебинары и другие мероприятия по вопросам развития высшего инклюзивного образования.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Структура Ресурсного учебно-методического центра по обучению лиц с ОВЗ и инвалидностью. Нижегородская область Республика Мордовия Пензенская область Пермский край Самарская область Ульяновская область Саратовская область

Изображение слайда
7

Слайд 7

Структура Ресурсного учебно-методического центра по обучению лиц с ОВЗ и инвалидностью. В целях повышения доступности и качества образования для лиц ОВЗ и инвалидностью РУМЦ Мининского университета вправе предоставлять в о временное пользование специальные технические средства обучения. ПОЛУЧАТЕЛЯМИ могут быть: Образовательные организации высшего образования, заключившие соглашения о сотрудничестве с РУМЦ Мининского университета ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ ; ПЕДАГОГИ И ШКОЛЬНИКИ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ; Представители административно-управленческого аппарата системы образования; Представители общественных организаций, центров занятости. ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ услуги рассматривается в соответствии с Регламент предоставления услуги «Коллективное пользование специальных технических средств обучения» ( https://rumc.mininuniver.ru/documents ) Перечень технических средств, находящихся в Центре коллективного пользования РУМЦ Мининского университета представлен на сайте РУМЦ Мининского университета: https://rumc.mininuniver.ru/documents

Изображение слайда
8

Слайд 8

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕННОЙ ФУНКЦИЕЙ ЗРЕНИЯ ДИСПЛЕЙ БРАЙЛЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВИДЕОУВЕЛИЧИТЕЛИ МАШИНА СКАНИРУЮЩАЯ (ЧИТАЮЩАЯ) + КЛАВИАТУРА КОМПЬЮТЕРНЫЙ КОМПЛЕКС НАГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ТАКТИЛЬНОЙ ПЕЧАТИ ПОРТАТИВНЫЙ ТИФЛОФЛЕШПЛЕЕР Программное обеспечение экранного доступа, синтезатор речи 3D-ПРИНТЕР шрифтов Брайля

Изображение слайда
9

Слайд 9

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕННОЙ ФУНКЦИЕЙ СЛУХА FM- СИСТЕМЫ индивидуального и коллективного использования ИНДУКЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ГАРНИТУРА ТРЕНАЖЕРЫ

Изображение слайда
10

Слайд 10

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕНДСТВА ДЛЯ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА СПЕЦИАЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ АДАПТИРОВАННЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПК КЛАВИАТУРА ДЖОЙСТИКИ ВЫНОСНЫЕ КНОПКИ

Изображение слайда
11

Слайд 11

CALL- центр РУМЦ Мининского университета В рамках деятельности РУМЦ Мининского университета работает CALL-центр. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ деятельности Call -центра РУМЦ – это информирование и консультирования по вопросам инклюзивного высшего образования. Основная ЗАДАЧА CALL-центра РУМЦ: оказание консультативно-сопроводительной поддержки заинтересованных лиц по вопросам высшего образования для инвалидов и лиц с ОВЗ. В CALL-центр могут обратиться: студенты сотрудники образовательных организаций образования, находящиеся на подведомственной территории РУМЦ Мининского университета; ПРЕДСТАВИТЕЛИ ШКОЛ, ШКОЛЬНИКИ, АБИТУРИЕНТЫ и их РОДИТЕЛИ ; руководители и представители органов государственной власти, работодатели, НКО и др. заинтересованные лица.

Изображение слайда
12

Слайд 12

CALL- центр РУМЦ Мининского университета Основные форматы консультирования: телефонное обращение по номерам: 8 800 550 61 15 (звонок бесплатный), (831) 262-20-53 (доб. 302, 321, 322); письменное обращение по электронной почте по адресу: rumc@mininuniver.ru ; онлайн-заявка на официальном сайте РУМЦ Мининского университета https://rumc.mininuniver.ru

Изображение слайда
13

Слайд 13

Культурно-просветительские мероприятия АПРЕЛЬ Мероприятие, посвященное Международному дню охраны здоровья уха и слуха АПРЕЛЬ Спортивное мероприятие «Спорт для всех», в рамках Всемирный день здоровья. Просветительское мероприятие PR-акция, посвященная Международному дню борьбы за права инвалидов МАЙ Конкурс фотографий «Без границ» ИЮНЬ Благотворительная акция в рамках международного дня защиты детей СЕНТЯБРЬ Благотворительная акция «Цветы добра», посвященная Международному дню благотворительности Просветительское мероприятие, посвященное Международному дню глухих ОКТЯБРЬ Просветительское мероприятие «Держите стресс под контролем!», посвященное Всемирному дню психического здоровья Просветительское мероприятие, посвящённое празднованию Международного дня белой трости

Изображение слайда
14

Слайд 14

Культурно-просветительские мероприятия ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТОЯЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ НА САЙТЕ РУМЦ https://rumc.mininuniver.ru/

Изображение слайда
15

Слайд 15

Специальные условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью в Мининском университете

Изображение слайда
16

Слайд 16

Информация о поступивших в 2020 году и обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в Мининском университете Численность принятых на обучение инвалидов и лиц с ОВЗ 23 нарушения зрения 1 нарушения слуха 6 нарушения опорно-двигательного аппарата (мобильные) 6 нарушения опорно-двигательного аппарата (на кресле-коляске) 0 соматические заболевания 3 психические заболевания 0 диагноз не указан 7 Численность обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ 48 нарушения зрения 6 нарушения слуха 6 нарушения опорно-двигательного аппарата (мобильные) 8 нарушения опорно-двигательного аппарата (на кресле-коляске) 1 соматические заболевания 13 психические заболевания 0 диагноз не указан 14

Изображение слайда
17

Слайд 17

Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции зрения Факультет гуманитарных наук Направление подготовки Профиль Профессия 44.03.05 Педагогическое образование Иностранный (английский) язык и начальное образование Педагог дополнительного образования 44.03.05 Педагогическое образование Иностранный (английский) язык и иностранный (немецкий/французский/испанский) язык Педагог дополнительного образования 44.03.05 Педагогическое образование Иностранный (английский) язык и иностранный (китайский) язык Педагог дополнительного образования 44.03.05 Педагогическое образование История и право Педагог дополнительного образования 47.03.01 Философия Социальное управление Социальный педагог 50.03.02 Изящные искусства Словесные искусства и театральная педагогика Учитель музыки, артист-вокалист, музыкальный руководитель

Изображение слайда
18

Слайд 18

Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции зрения Факультет дизайна, изящных искусств и медиа-технологий Направление подготовки Профиль Профессия 44.03.01 Педагогическое образование Музыка Педагог-музыкант

Изображение слайда
19

Слайд 19

Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции зрения Направление подготовки Профиль Профессия 05.03.06 Экология и природопользование Экологический менеджмент и аудит Лаборант-эколог, ландшафтный дизайнер, озеленитель, геоэколог 44.03.01 Педагогическое образование Математика Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование Математика и информатика Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование Математика и экономика Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование Физика и математика Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование Информатика и технология Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование Прикладная информатика в менеджменте Оператор МФК, администратор сайта 44.03.05 Педагогическое образование Информационные системы и технологии Куратор информационной безопасности, администратор сайта Факультет естественных, математических и компьютерных наук

Изображение слайда
20

Слайд 20

Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции зрения Факультет управления и социально-технических сервисов Направление подготовки Профиль Профессия 38.03.02 Менеджмент Менеджмент организации Менеджер по продажам, специалист по рекламе 44.03.05 Педагогическое образование Технология и экономика Воспитатель, Педагог-организатор 44.03.05 Профессиональное обучение Экономика и управление Преподаватель 44.03.05 Профессиональное обучение Правоведение и правоохранительная деятельность Преподаватель

Изображение слайда
21

Слайд 21

Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции слуха Факультет гуманитарных наук Направление подготовки Профиль Профессия 44.03.05 Педагогическое образование Русский язык и литература учитель русского языка и литературы, корректор, редактор, журналист, составитель рекламных текстов 44.03.05 Педагогическое образование Иностранный (английский) язык и иностранный (немецкий/французский) язык учитель иностранных языков, устные и письменные переводчики, корректоры 44.03.05 Педагогическое образование Иностранный (английский) язык и иностранный (китайский) язык учитель иностранных языков, устные и письменные переводчики, корректоры 44.03.05 Педагогическое образование История Архивист, библиотекарь 44.03.05 Педагогическое образование Иностранный (английский) язык и русский язык как иностранный учитель иностранных языков, устные и письменные переводчики, корректоры 47.03.01 Философия Социальное управление Специалист по документационному обеспечению 50.03.02 Изящные искусства Словесные искусства и театральная педагогика Дизайнер, фотограф

Изображение слайда
22

Слайд 22

Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции слуха Факультет управления и социально-технических сервисов Направление подготовки Профиль Профессия 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Автосервис Оператор call -центра по подбору запчастей, инженер по гарантийному обслуживанию автомобилей, специалист по закупке запчастей для АТП 38.03.01 Экономика Экономика предприятий и организаций Экономист 38.03.02 Менеджмент Менеджмент организации Специалист по документационному обеспечению управления 43.03.01 Сервис Сервис предоставления услуг населению Инженер по кадастровому учету Инженер-проектировщик (по разработке проектов систем энергоснабжения) Менеджеры, маркетологи, начальники сервисной службы, начальник отдела по разработке технологий сервисного обслуживания; Специалист-аналитик, научный сотрудник, менеджер по разработке продукта 43.03.02 Туризм Технология и организация туроператорских и турагентских услуг Менеджер по подбору туров 44.03.05 Педагогическое образование Технология и экономика Воспитатель, п едагог-организатор, и нженер- композитчик, в нутренний аудитор, д изайнер детской игровой среды и продукции, специалист в области охраны труда 44.03.05 Профессиональное обучение Экономика и управление Методист, преподаватель 44.03.05 Профессиональное обучение Правоведение и правоохранительная деятельность Методист, преподаватель

Изображение слайда
23

Слайд 23

Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции слуха Факультет дизайна, изящных искусств и медиа-технологий Направление подготовки Профиль Профессия 44.03.01 Педагогическое образование Изобразительное искусство Учитель ИЗО 44.03.04 Профессиональное обучение Дизайн и декоративно-прикладное искусство Педагог (дизайн и ДПИ) 54.03.01 Дизайн Графический дизайн Дизайнер 54.03.01 Дизайн Дизайн среды Дизайнер

Изображение слайда
24

Слайд 24

Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции слуха Факультет естественных, математических и компьютерных наук Направление подготовки Профиль Профессия 05.03.06 Экология и природопользование Экологический менеджмент и аудит Ландшафтрный дизайнер, урбанист-эколог, эколог, фотограф, инженер-эколог, работник в сфере земельно-имущественных отношений, инженер лесного хозяйства, флорист, геоэколог 09.03.02 Информационные системы и технологии Информационные системы и технологии Архитектор инфнормационных систем, ИТ-аудитор, программист, web- разработчик, оператор, администратор сайта, SEO- специалист, графический дизайнер 09.03.03 Прикладная информатика Прикладная информатика в менеджменте Оператор МФК, программист, web- разработчик, оператор, администратор сайта, SEO- специалист, графический дизайнер 44.03.01 Педагогическое образование Математика Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование Математика и информатика Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование Биология и химия Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование Информатика и технология Преподаватель, тьютор, куратор

Изображение слайда
25

Слайд 25

Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции ОДА Факультет дизайна, изящных искусств и медиа-технологий Направление подготовки Профиль Профессия 44.03.01 Педагогическое образование Изобразительное искусство Учитель ИЗО 44.03.04 Профессиональное обучение Дизайн и декоративно-прикладное искусство Педагог (дизайн и ДПИ)

Изображение слайда
26

Слайд 26

Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции ОДА Факультет естественных, математических и компьютерных наук Направление подготовки Профиль Профессия 05.03.02 География Рекреационная география и туризм Разработкчик туров, разработчик навигаторов, метеоролог, менеджер по продаже туров, агент по туризму 05.03.06 Экология и природопользование Экологический менеджмент и аудит Эколог-аудитор, геоэколог 09.03.02 Информационные системы и технологии Информационные системы и технологии Инфостилист, разработчик медиа-программ, разработчик навигаторов, программист, оператор call- центра, консультант, web -разработчик, администртор сайта, SEO-специалист, графический дизайнер 09.03.03 Прикладная информатика Прикладная информатика Программист, оператор колл - центра, консультант, web -разработчик, администратор сайта, SEO-специалист, графический дизайнер 44.03.01 Педагогическое образование Биология Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.01 Педагогическое образование Математика Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование Математика и информатика Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование Математика и экономика Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование География и биология Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование Биология и химия Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование Физика и математика Преподаватель, тьютор, куратор 44.03.05 Педагогическое образование Информатика и технология Преподаватель, тьютор, куратор

Изображение слайда
27

Слайд 27

Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции ОДА Факультет управления и социально-технических сервисов Направление подготовки Профиль Профессия 38.03.01 Экономика Экономика предприятий и организаций Экономист 38.03.02 Менеджмент Управление человеческими ресурсами Специалист отдела кадров, специалист по управлению персоналом 38.03.02 Менеджмент Менеджмент организации Менеджер по продажам, специалист по работе с клиентами, администратор, консультант 43.03.01 Сервис Сервис предоставления услуг населению Кадровый специалист в организациях, -специалист по работе с населением, -информационный сервис, -специалист call- центра; -менеджер по продажам; -диспетчер в различных организациях -консультант; -менеджеры, маркетологи, начальники сервисной службы, начальник отдела по разработке технологий сервисного обслуживания; -специалист-аналитик, научный сотрудник, менеджер по разработке продукта; -управляющий компанией, руководитель низшего, среднего и высшего уровня: директор, заместитель директора, менеджер, администратор, начальник отдела.

Изображение слайда
28

Слайд 28

Рекомендуемые направления подготовки/профиль обучения для лиц с ограничениями функции ОДА Направление подготовки Профиль Профессия 44.03.05 Педагогическое образование Технология и экономика Учитель технологии и экономики Воспитатель, Педагог-организатор Инженер- композитчик Внутренний аудитор Дизайнер детской игровой среды и продукции Специалист в области охраны труда 44.03.05 Профессиональное обучение Экономика и управление Методист, преподаватель 44.03.05 Профессиональное обучение Правоведение и правоохранительная деятельность Методист, преподаватель 43.03.02 Туризм Технология и организация туроператорских и турагентских услуг Менеджер в службе бронирования, Туроператор турагентства Факультет управления и социально-технических сервисов

Изображение слайда
29

Слайд 29

Приказ Минтруда России от 04.08.2014 N 515 Об утверждении методических рекомендаций по перечню рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидов

Изображение слайда
30

Слайд 30

Календарь мероприятий для абитуриентов https://mininuniver.ru/events?filter;dlya-kogo:abiturientu

Изображение слайда
31

Слайд 31

Информация для абитуриента https://www.mininuniver.ru/entrant +7 831 436 01 94 Инклюзивное образование https://www.mininuniver.ru/entrant Ресурсный учебно – методический центр Мининского университета https://rumc.mininuniver.ru 8 800 550 61 15 Сведения об образовательной организации https://www.mininuniver.ru/sveden/

Изображение слайда
32

Последний слайд презентации: RUMTs Mininskiy universitet 3 marta 2021: Спасибо за внимание!

Изображение слайда