Презентация на тему: 3 D ручка в работе с дошкольниками Постульгина Наталья Владимировна,

3 D ручка в работе с дошкольниками Постульгина Наталья Владимировна,
Что такое 3 D ручка
3 D ручка стимулирует развитие креативных способностей дошкольников, заставляя малыша изучать объекты для изображения и открывать в них новые качества, которых
3 D ручка в работе с дошкольниками Постульгина Наталья Владимировна,
Виды пластика для 3D-ручки
Набор инструментов для рисования 3 D ручкой
Меры предосторожности 1. Работать ручкой нужно осторожно, вовремя работы стальной наконечник разогревается до температуры 230 С. Маленькие дети должны работать
Подготовка к работе
Для того, чтобы что – то создать необходим определённый замысел композиции. Только создав в своём сознании план действий, ребёнок приступает к работе. С
3 D ручка в работе с дошкольниками Постульгина Наталья Владимировна,
3 D ручка в работе с дошкольниками Постульгина Наталья Владимировна,
1/11
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 17)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1849 Кб)
1

Первый слайд презентации

3 D ручка в работе с дошкольниками Постульгина Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ «ЦРР – детский сад № 6» ЭМР Саратовской области

Изображение слайда
2

Слайд 2: Что такое 3 D ручка

Это необычное, но уже ставшее популярным изобретение, с помощью которого можно создать объёмные рисунки, картины или произведения, буквально рисуя в воздухе. Вместо чернил ручка заправляется специальной пластиковой нитью, диаметром 1,75мм. Пластик нагревается внутри ручки и в жидком виде подаётся наружу. На ручках есть дисплей, кнопки регулировки скорости подачи пластика и температуры плавления. Это позволяет использовать два вида пластика ABS или PLA для работы. А также, создавать более точные и реалистичные рисунки и модели. Это не только современная игрушка, но и полезный инструмент, который может быть полезным разным людям в любом возрасте.

Изображение слайда
3

Слайд 3: 3 D ручка стимулирует развитие креативных способностей дошкольников, заставляя малыша изучать объекты для изображения и открывать в них новые качества, которых он раньше не замечал. Во время таких занятий тренируется умение наблюдать и анализировать объект, что очень полезно для развития наглядно – образного мышления. Это ручка несравнимо полезнее для развития ребёнка, чем игровая приставка и компьютер. Такой вид деятельности позволяет учиться мыслить объёмными образами. Формировать понятие о центре объекта, его углах, высоте, ширине, симметрии и пропорциях. Ребёнок имеет возможность увидеть своими глазами, как из плоских объёктов путём некоторых преобразований получаются объёмные фигуры. У детей происходит развитие аналитической стороны мышления

Изображение слайда
4

Слайд 4

Устройство 3 D ручки

Изображение слайда
5

Слайд 5: Виды пластика для 3D-ручки

Для 3D-ручки используется 2 вида пластика: ABS или PLA. ABS пластик долговечный и крепкий. Недостаток - запах жжённой пластмассы при нагревании. PLA пластик более качественный и биоразлагаемый. Недостаток - менее долговечен.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Набор инструментов для рисования 3 D ручкой

Ножницы для нарезки пластика Отвертка для крепления Планшеты и трафареты для создания рисунков Шпатель для снятия готового рисунка

Изображение слайда
7

Слайд 7: Меры предосторожности 1. Работать ручкой нужно осторожно, вовремя работы стальной наконечник разогревается до температуры 230 С. Маленькие дети должны работать под присмотром взрослого, чтобы не получить ожог. 2. Не разбирайте ручку самостоятельно, если она не работает, прежде чем разбирать ее, внимательно ознакомьтесь с инструкцией или обратитесь в службу технической поддержки. 3. Во время рисования следите за тем, чтобы всегда оставался не менее 10 см пластика с наружи ручки. Если весь пластик окажется в ручке, то он застрянет там и изделие придётся ремонтировать. 4. После рисования нажмите кнопку извлечения пластика и аккуратно, не дёргая, извлеките оставшийся пластик из ручки. Если сделать это резко, то можно повредить механизм подачи пластика. 5. Не снимайте наконечник (сопло) ручки без консультации технического специалиста. Это может привести к поломке креплений

Изображение слайда
8

Слайд 8: Подготовка к работе

Перед тем, как работать с 3 D – ручкой, следует внимательно изучить инструкцию к изделию, приобрести в достаточном количестве нужные расходные материалы и приготовить рабочее место. Лучше, если это будет поверхность стола, ничем лишним не заполненная. При моделировании трёхмерной фигуры потребуется пространство над столом, поэтому крайне важно свободное движение рук и беспрепятственное соединение концов пластиковых нитей в воздухе. Неловкие движения могут искривить или деформировать линию в процессе застывания пластика.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Для того, чтобы что – то создать необходим определённый замысел композиции. Только создав в своём сознании план действий, ребёнок приступает к работе. С начала целесообразно потренироваться в создании одномерных рисунков на горизонтальной плоскости. Для этого следует положить на горизонтальную поверхность стола лист ватмана, продумать сюжет рисунка (можно для первого опыта нанести на ватман карандашный контур) и воплотить его в реальность. Проводя по линиям кончиком сопла с нужной скоростью, вы создадите контурный объект из пластика, который можно взять в руки, повесить на стенку, повернуть в любую сторону. Таким способом, например, можно изготовить: машину, светофор, деревья и т. д. Используя эту технологию, можно оформить макет по ПДД

Изображение слайда
10

Слайд 10

Дети – это самые счастливые пользователи 3D - ручки, для них это волшебная палочка, которая позволяет создавать «живые» рисунки. С помощью неё дети развивают не только фантазию и моторику рук, но также пространственное мышление. Мы рекомендуем 3D - ручку детям от 6 лет. До 8 лет ребёнку безопаснее рисовать 3D ручкой под присмотром взрослого, т.к. рабочий наконечник ручки нагревается и до него не рекомендуется дотрагиваться. 3D - ручка отличный инструмент для создания макетов, трёхмерных моделей и других необходимых изделий. Ручка найдет применение во всех областях и будет отличным дополнением к теоретическим знаниям. 3 D – ручка великолепная альтернатива на развивающих занятиях с детьми, как инструмент, дающий огромные возможности в рисовании и конструировании объёмных фигур.

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: 3 D ручка в работе с дошкольниками Постульгина Наталья Владимировна,

3 D ручка в работе с дошкольниками Постульгина Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ «ЦРР – детский сад № 6» ЭМР Саратовской области

Изображение слайда