Презентация на тему: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Реклама. Продолжение ниже
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Основные функции розничной торговли
Формы предприятий розничной торговли:
А) Предприятия торговли с учетом предлагаемого ими товарного ассортимента
Специализированный магазин
Универмаг
Универсам
Супермаркет
Магазины товаров повседневного спроса
Б) Классификация магазинов с учетом политики цен
Магазины доступных цен
В) Классификация магазинов по количеству владельцев
Торговые центры
Четыре основные группы торговых центров:
Г) Классификация розничных магазинов с учетом уровня обслуживания
Внемагазинная розничная торговля
Пересылка товаров по почте
Продажа товаров на дому
Рыночная торговля
Передвижная торговля
Основные решения, принимаемые розничными торговцами
РЫНОЧНЫЕ СТРУКТУРЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
АУКЦИОНЫ
ТОВАРНЫЕ БИРЖИ
На биржах осуществляется продажа товаров:
ОПТОВЫЕ ЯРМАРКИ
Логистика
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
1/29
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 19)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (169 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Розничная торговля - реализация товаров и услуг конечным покупателям, которые приобретают их в целях потребления. Могут осуществлять предприятия розничной торговли, товаропроизводители, предприятия оптовой торговли, предприятия сферы услуг (в парикмахерских можно приобрести различные товары парфюмерии и косметики).

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Основные функции розничной торговли

• определяет реальные нужды и потребности в товарах; • с учетом реальных потребностей формирует ассортимент товаров и оказываемых услуг, организуя поставки от широкого круга поставщиков; • производит оплату поступивших товаров; • осуществляет различные операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены; • оказывает поставщикам и покупателям транспортно-экспедиционные, консультационные, информационные и другие услуги; • участвует в продвижении товаров на рынок, что обеспечивается благодаря рекламе, стимулированию продаж, а также непосредственной работе работников торговли с покупателями. • создает наиболее благоприятные условия для продажи товаров (удобное место расположения торговой точки; благожелательное отношение продавцов к покупателям).

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Формы предприятий розничной торговли:

Факторы для классификации предприятий розничной торговли: предлагаемый товарный ассортимент; политика цен; уровень концентрации торговой сети; форма собственности; уровень предоставляемых услуг; специфика обслуживания.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: А) Предприятия торговли с учетом предлагаемого ими товарного ассортимента

• специализированные магазины; • универмаги; • универсамы; • супермаркеты; • магазины товаров повседневного спроса.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Специализированный магазин

Розничные торговые предприятия, осуществляющие торговлю соответствующей ассортиментной группой товаров определенной глубины. Магазин одежды - специализированный магазин полного ассортимента -. Только женская одежда - специализированный магазин с ограниченным ассортиментом. Только женские юбки – узкоспециализированный магазин. Наличие специализированных магазинов позволяет более полно учитывать реальные потребности покупателей.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Универмаг

Крупное предприятие розничной торговли, предлагающее широкий ассортимент различных товаров. Товары с учетом ассортиментных групп рассредоточены по отделам, каждый из которых, по существу, представляет специализированный магазин полного ассортимента. Организация работы универмага строится по принципу пирамиды: заведующий универмагом, заведующие секциями, заведующие отделами, продавцы. В универмагах, как правило, продаются наиболее модные высококачественные изделия. В большинстве случаев обеспечивается приятная атмосфера покупок, оказываются различные услуги: продажа отдельных товаров в кредит, доставка купленных товаров, индивидуальное обслуживание.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Универсам

Крупное предприятие розничной торговли, рассчитанное на первоочередное удовлетворение нужд покупателей в продовольственных товарах и товарах домашнего обихода. Является розничным предприятием самообслуживания, имеет довольно низкий уровень издержек, невысокие цены и характеризуется большим объемом продаж.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Супермаркет

Предприятие розничной торговли, имеющее большую торговую площадь и вместе с полным набором продовольственных товаров предлагающее товары, не требующие больших затрат труда торгового персонала. Примерно в два раза больше универсама. Наряду с отделами самообслуживания имеет отделы с полным обслуживанием. В супермаркете могут продаваться товары, имеющие известные торговые марки, товары с частными торговыми марками, а также немаркированные товары.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Магазины товаров повседневного спроса

Невелики по размерам и торгуют товарами ограниченного ассортимента, в основном (или только) продовольственными товарами. Расположены недалеко от потенциальных покупателей и предлагают ходовые товары массового спроса.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Б) Классификация магазинов с учетом политики цен

• магазины, устанавливающие высокие цены на предлагаемые ими товары и оказывающие на высоком уровне широкий круг услуг (продаются престижные товары); • магазины умеренных цен, оказывают наиболее широко распространенные услуги; • магазины низких (доступных) цен, оказывают минимальный набор услуг; • магазины, продающие нестандартные или не пользующиеся спросом товары по ценам ниже обычных розничных цен ( магазины сниженных цен ).

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Магазины доступных цен

Возможность продавать товары по более низким ценам объясняется: • магазины торгуют товарами, пользующимися повышенным спросом, что обеспечивает высокий уровень оборачиваемости; • в магазинах имеется возможность свободного выбора непродовольственных товаров и покупки продовольственных товаров методом самообслуживания; • основными функциями торгового персонала являются получение денег, упаковка купленных товаров, а также обеспечение нормального процесса совершения покупок; • магазины организуют закупки товаров по выгодным для себя ценам (приобретают большие партии товаров по более низким оптовым ценам).

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: В) Классификация магазинов по количеству владельцев

Независимый розничный торговец Корпоративные сети магазинов (совокупность нескольких розничных предприятий, принадлежащих одному владельцу, который осуществляет единую политику в области закупок и продажи товаров) Розничные конгломераты (корпорация, в состав которой входит несколько предприятий розничной торговли, находящихся в едином владении, но в которой функции управления централизованы лишь частично) Кооперативы (объединения независимых торговых предприятий, осуществляющие единую политику как в сфере продаж, так и управления ими)

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Торговые центры

Новая концепция развития розничной торговли. В центрах можно приобрести продовольственные и непродовольственные товары, посетить физкультурно-оздоровительные комплексы, парикмахерские, кинотеатры, библиотеки. Торговый центр имеет один или несколько крупных магазинов, мелкие магазины их дополняют. В некоторых странах на долю торговых центров приходится более одной трети розничного товарооборота.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Четыре основные группы торговых центров:

• торговый центр центрального делового района; • региональный торговый центр; • районный торговый центр; • торговый центр микрорайона. Основным фактором, характеризующим каждый из перечисленных центров, является число предприятий розничной торговли, входящих в данное образование, а также величина этих предприятий.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Г) Классификация розничных магазинов с учетом уровня обслуживания

• магазины самообслуживания; • магазины с ограниченным обслуживанием; • магазины с полным обслуживанием.

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Внемагазинная розничная торговля

Основные формы : • пересылка товаров по почте; • продажа товаров на дому; • рыночная распродажа товаров; • продажа товаров через торговые автоматы; • передвижная распродажа товаров; • продажа через Интернет.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Пересылка товаров по почте

продавцы рассылают своим потенциальным покупателям каталоги (раздаются бесплатно); объявления с описанием предлагаемых к пересылке по почте товаров в газетах, журналах, передачах радио и телевидения; листовки, письма, проспекты, рассылаемые по почте продавцом и адресованные потенциальным покупателям; по Интернету. Посылочная торговля наиболее часто обеспечивает удовлетворение потребностей населения в таких товарах, как книги, аудио- и видеозаписи, лекарственные средства.

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: Продажа товаров на дому

Товары на дому чаще всего продаются товаропроизводителями. Они создают свой торговый аппарат и устанавливают прямые контакты с потенциальными покупателями. Торговые агенты изготовителей, сбытовых, посреднических и торговых предприятий приходят к покупателю домой и, если есть необходимость и возможность, представляют товар и демонстрируют его использование. Так наиболее часто реализуется бытовая электротехника, печатная и косметическая продукция.

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: Рыночная торговля

Коммерсанты, не имеющие своих постоянных помещений, вынуждены переезжать с одного места в другое, стараясь таким образом привлечь к себе внимание как можно большего числа потенциальных покупателей. Торговлю, осуществляемую ими, принято считать рыночной. Такая торговля наиболее актуальна для небольших городов и сельской местности, где небольшая численность населения не позволяет открывать стационарные магазины с широким ассортиментом товаров.

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20: Передвижная торговля

- передвижение товаров к непосредственным потенциальным покупателям. Такая доставка товаров может осуществляться как с использованием определенного транспорта, например автолавок, так и с применением лотков или других подобных устройств (торговля вразнос). Используется главным образом для продажи продовольственных товаров. Довольно широко распространена в сельской местности, где обеспечивается прежде всего продажа хлебобулочных, мясных, молочных и бакалейных изделий.

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: Основные решения, принимаемые розничными торговцами

• установление целевого рынка, т. е. выбор отдельной группы или групп покупателей предлагаемых товаров; • определение широты и глубины ассортимента товаров, наиболее полно отвечающих запросам выбранного целевого рынка; • установление цены, наиболее приемлемой как для розничного торговца, так и для отдельных сегментов целевого рынка; • обеспечение эффективной политики продвижения товара на рынок, включая рекламу, стимулирование продаж, личную продажу и создание благоприятного общественного мнения; • выбор наиболее приемлемого места расположения магазина с точки зрения удобства его посещения; • создание удобного для покупателей предложения товаров; • выбор приемлемого как для продавца, так и для покупателей набора услуг, позволяющего продавцу стать наиболее привлекательным с данной точки зрения.

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22: РЫНОЧНЫЕ СТРУКТУРЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

• аукционы; • товарные биржи; • оптовые ярмарки.

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23: АУКЦИОНЫ

публичные торги, которые проводятся в специальном месте в заранее оговоренное время. Аукционная торговля может быть как оптовой, так и розничной. Организация аукциона включает: • осмотр товара потенциальными покупателями; • непосредственное проведение торгов, во время которых благодаря конкуренции между покупателями за право покупки товара обеспечивается наибольшая прибыль продавцу; • оформление и исполнение совершенных во время торгов сделок.

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24: ТОВАРНЫЕ БИРЖИ

Товарные биржи представляют собой рыночные структуры, осуществляющие куплю и продажу контрактов на поставку товаров. Такие сделки заключаются только профессиональными посредниками - брокерами. Конкретные поручения на совершение сделок брокеры получают от покупателей. Эти поручения определяют: • конкретный товар; • сроки поставки товара; • цену товара.

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25: На биржах осуществляется продажа товаров:

• цветные (медь, олово, цинк, свинец, никель, алюминий) и драгоценные (серебро, золото, платина) металлы; • зерновые (пшеница, кукуруза, овес, ячмень, рожь); • текстильные товары (хлопок, джут, шерсть, натуральный и искусственный шелк, пряжа, лен); • пищевкусовые товары (сахар, кофе, какао-бобы, соевое масло, сироп).

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26: ОПТОВЫЕ ЯРМАРКИ

Оптовые ярмарки представляют собой периодические встречи производителей товаров, покупателей и посредников в целях совершения покупок по выставленным образцам.

Изображение слайда
1/1
27

Слайд 27: Логистика

Занимается физическим распределением, то есть физическим перемещением товаров к потребителю.

Изображение слайда
1/1
28

Слайд 28: ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

• прогнозирование объемов будущих продаж; • создание системы управления запасами; • создание системы обработки заказов; • выбор места хранения запасов и способа складирования; • определение способа транспортировки товаров.

Изображение слайда
1/1
29

Последний слайд презентации: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2