Презентация на тему: Роль песенного материала в формировании коммуникативной компетенции в процессе

Роль песенного материала в формировании коммуникативной компетенции в процессе изучения английского языка в общеобразовательной школе
АКТУАЛЬНОСТЬ
Роль песенного материала в формировании коммуникативной компетенции в процессе
Роль песенного материала в формировании коммуникативной компетенции в процессе
ЗАДАЧИ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Роль песенного материала в формировании коммуникативной компетенции в процессе
Роль песенного материала в формировании коммуникативной компетенции в процессе
Роль песенного материала в формировании коммуникативной компетенции в процессе
Формирование фонетических навыков английского языка
1/10
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 25)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (69 Кб)
1

Первый слайд презентации: Роль песенного материала в формировании коммуникативной компетенции в процессе изучения английского языка в общеобразовательной школе

Подготовил а : Шамакаева Земфира Вадимовна учителя английского языка МБОУ СОШ № 44 Сургут

Изображение слайда
2

Слайд 2: АКТУАЛЬНОСТЬ

Одной из интересных и важных проблем современной методики преподавания иностранных языков является организация обучения детей разных возрастов с помощью песен. Известно, что песня, особенно аутентичная, является важным элементом любого языка и поэтому заслуживает самого пристального внимания. Кроме того, песня - это великолепное средство повышения интереса, как к стране изучаемого языка, так и к самому языку, а также весьма эффективный способ повторения языкового материала.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Использование песен на изучаемом языке весьма актуально по ряду причин. Во-первых, учащиеся сразу приобщаются к культуре страны изучаемого языка. Во-вторых, при работе с этим своеобразным лингвострановедческим материалом создаётся хорошая предпосылка для всестороннего развития личности учащегося, ибо специально подобранные песни стимулируют образное мышление и формируют хороший вкус. Песенный жанр как один из важных жанров музыкальных творчества благодаря наличию вербального текста способен точно и образно отразить различные стороны социальной жизни народа страны изучаемого языка.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Использование песни в обучении английскому языку; формирование коммуникативной компетенции при изучении английского языка в общеобразовательной школе с помощью песенного материала; рассмотреть роль и место аутентичного песенного материала в формировании коммуникативной компетенции учащихся при обучении английскому языку. ОБЪЕКТ ПРЕДМЕТ ЦЕЛЬ

Изображение слайда
5

Слайд 5: ЗАДАЧИ

проанализировать роль песни как особого вида аутентичного материала в формировании коммуникативной компетенции учащихся в среднем общеобразовательном учреждении; рассмотреть особенности использования песенного материала в процессе обучения аудированию англоязычных текстов в средней общеобразовательной школе; описать роль и место английского песенного материала в формировании фонетических навыков; проанализировать методические основы в формировании языковых навыков при обучении английскому языку при использовании английского песенного материала.

Изображение слайда
6

Слайд 6: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Аутентичный песенный материал – это материал, взятый из оригинальных источников, который характеризуются естественностью лексического наполнения и грамматических форм, адекватностью используемых языковых средств. (Г.И. Воронина) Фонетический навык – способность правильно воспринимать слышимый звуковой образец, ассоциировать его со значением. (В.А. Коккот ) Компетенция – совокупность знаний и умений, которые формируются в процессе обучения иностранному языку и способствуют овладению им. (С.П. Орехова) Коммуникативная компетенция - способность средствами изучаемого языка осуществлять речевую деятельность в соответствии с целями и ситуацией общения в рамках той или иной сферы деятельности. (М.И. Вятютнев )

Изображение слайда
7

Слайд 7

песенный материал при формировании лексических и грамматических навыков может быть использован как основной компонент занятия по английскому языку; формирование произносительных навыков учащихся очень важно, т.к. интонационное оформление русского и английского высказывания совершенно неидентичное; песенный материал помогает учащимся формировать и прежде всего совершенствовать все компоненты языковой компетенции, например, фонетические навыки; упражнения для формирования фонетических навыков создают психологическую готовность учащихся к речевому общению, обеспечивают естественную необходимость многократного повторения фонетического материала и формируют положительную мотивацию в обучении, чем и определяют эффективность.

Изображение слайда
8

Слайд 8

песня является одним из сильнейших стимулов к дальнейшему изучению иностранного языка, т.к. она побуждает учащихся к высказыванию своих собственных мыслей, отношения, оценки чего-либо; работа с аутентичным песенным материалом позволяет в рамках неязыковой среды сохранить и усовершенствовать произносительные навыки простым, нескучным и одновременно эффективным способом. Глава 1

Изображение слайда
9

Слайд 9

песенный материал может быть использован в качестве фонетической зарядки на первом этапе занятия, а также как эффективный приём в процессе восприятия на слух аутентичных текстов; использование песенного материала в упражнениях, формирующих фонетические навыки, позволяет обеспечить погружение учащихся в языковую среду, корректируя их произношение. песенный материал является средством более прочного усвоения лексического материала и расширения потенциального словаря учащихся. Он способствует совершенствованию навыков иноязычного произношения, в нём лучше усваиваются и активизируются грамматические конструкции и лексические единицы. Глава 2

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Роль песенного материала в формировании коммуникативной компетенции в процессе: Формирование фонетических навыков английского языка

использование аутентичного песенного материала позволяет улучшить произносительные навыки учащихся, познакомить с особенностями интонационного оформления фраз-клише; использование песенного материала в упражнениях, формирующих фонетические навыки, позволяет обеспечить погружение учащихся в языковую среду, корректируя их произношение. Глава 2

Изображение слайда