Презентация на тему: Роль медицинской сестры в обучении пациентов в "Школе варфарина"

Роль медицинской сестры в обучении пациентов в "Школе варфарина"
Актуальность проблемы: Проблема тромбозов касается людей любого возраста и любой рассовой пренадлежности. Увеличивается распространенность, усиливаются
Цель работы выявление роли сестринского обучения в «Школе варфарина»
Задачи 1. На основе теоретического изучения литературных и иных источников выявить основные направления сестринской деятельности при обучении пациентов с
Объект и предмет исследования Объект исследования — больные с тромбозами. Предмет исследования - Роль медицинской сестры в обучении пациентов в "Школе
Гипотеза Обучение в «Школе варфарина» приведет к улучшению качества жизни пациентов применяющих варфарин.
Методы исследования При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы научного исследования: - анализ; - систематизация; -
Элементы научной новизны и практическая значимость Элементы научной новизны: -Изучена работа «Школы варфарина» Северодвинска; -Оценена роль м/с в обучении
Описание исследования (краткое)
Результаты 1
Результаты 2
Результаты 3
Результаты 4
Результаты 5
Результаты 6
Результаты 7
Результаты 8
Выводы
Выводы по результатам исследования
Практические рекомендации
Наименование (длинное) темы выпускной квалификационной работы
Комментарии к оформлению презентации и докладу в целом
Комментарии к оформлению презентации и докладу в целом
Анимация в ВКР
Грубые ошибки
1/25
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 3)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (236 Кб)
1

Первый слайд презентации: Роль медицинской сестры в обучении пациентов в "Школе варфарина"

Министерство здравоохранения Архангельской области ГАПОУ АО «Архангельский медицинский колледж» Плотникова Юлия Вячеславовна, Группа 3-2, 34.02.01 Сестринское дело Методический руководитель: Скуба Ю. А. Северодвинск, 2020 Выпускная квалификационная работа

Изображение слайда
2

Слайд 2: Актуальность проблемы: Проблема тромбозов касается людей любого возраста и любой рассовой пренадлежности. Увеличивается распространенность, усиливаются осложнения. Занятия в «Школе варфарина» - одна из наиболее эффективных форм обучения пациентов с тромбозами

Изображение слайда
3

Слайд 3: Цель работы выявление роли сестринского обучения в «Школе варфарина»

Изображение слайда
4

Слайд 4: Задачи 1. На основе теоретического изучения литературных и иных источников выявить основные направления сестринской деятельности при обучении пациентов с тромбозами. 2. Провести анкетирование с целью выявления информированности пациентов с тромбозами, о своем заболевании и принципах самоконтроля. 3. Систематизировать рекомендации для пациентов в целях формирования мотивации к регулярному использованию коагулометра

Изображение слайда
5

Слайд 5: Объект и предмет исследования Объект исследования — больные с тромбозами. Предмет исследования - Роль медицинской сестры в обучении пациентов в "Школе варфарина"

Изображение слайда
6

Слайд 6: Гипотеза Обучение в «Школе варфарина» приведет к улучшению качества жизни пациентов применяющих варфарин

Изображение слайда
7

Слайд 7: Методы исследования При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы научного исследования: - анализ; - систематизация; - анкетирование; - метод математической обработки данных, качественный анализ; - опрос

Изображение слайда
8

Слайд 8: Элементы научной новизны и практическая значимость Элементы научной новизны: -Изучена работа «Школы варфарина» Северодвинска; -Оценена роль м/с в обучении пациентов в «Школе варфарина»; -Выявлено важное значение обучения пациентов с тромбозами в «Школе варфарина»; Практическая значимость : заключается в возможности использования разработанных обучающих материалов в проведении как индивидуального, так и группового консультирования пациентов с тромбозами

Изображение слайда
9

Слайд 9: Описание исследования (краткое)

Изображение слайда
10

Слайд 10: Результаты 1

Числовые показатели – в виде: диаграмм, графиков, гистограмм и пр.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Результаты 2

Числовые показатели – в виде: диаграмм, графиков, гистограмм и пр.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Результаты 3

Числовые показатели – в виде: диаграмм, графиков, гистограмм и пр.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Результаты 4

Числовые показатели – в виде: диаграмм, графиков, гистограмм и пр.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Результаты 5

Числовые показатели – в виде: диаграмм, графиков, гистограмм и пр.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Результаты 6

Числовые показатели – в виде: диаграмм, графиков, гистограмм и пр.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Результаты 7

Числовые показатели – в виде: диаграмм, графиков, гистограмм и пр.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Результаты 8

Числовые показатели – в виде: диаграмм, графиков, гистограмм и пр.

Изображение слайда
18

Слайд 18: Выводы

Изучено… Рассмотрено… Проанализировано… Создано…

Изображение слайда
19

Слайд 19: Выводы по результатам исследования

Изображение слайда
20

Слайд 20: Практические рекомендации

значимость работы для практики, область применения: полученных данных; модифицированных в ходе исследования методик; рациональных методов обработки результатов и т.п. памятки, буклеты – в бумажном варианте.

Изображение слайда
21

Слайд 21: Наименование (длинное) темы выпускной квалификационной работы

Министерство здравоохранения Архангельской области ГАПОУ АО «Архангельский медицинский колледж» Иванова Ирина Игоревна, Группа 3-2, 34.02.01 Сестринское дело Методический руководитель: Николаева Н.Н. Северодвинск, 2020 Выпускная квалификационная работа

Изображение слайда
22

Слайд 22: Комментарии к оформлению презентации и докладу в целом

Изображение слайда
23

Слайд 23: Комментарии к оформлению презентации и докладу в целом

Презентация – это иллюстрирование доклада, а не его дублирование Точки в заголовках не ставятся На слайдах необходимо размещать: тезисы ( шрифт не менее 24 пт ) картинки ( должны облегчать понимание работы, а не усложнять ), графики, схемы, диаграммы ( использовать спокойные, но контрастные цвета, или сильно различающиеся стили заливки )

Изображение слайда
24

Слайд 24: Анимация в ВКР

Сдержанная Логически выверенная Неуместны: «эффектная» смена слайдов вращающиеся картинки и надписи GIF-картинки

Изображение слайда
25

Последний слайд презентации: Роль медицинской сестры в обучении пациентов в "Школе варфарина": Грубые ошибки

Текст в заголовке Нарушения Правил ввода текста Совмещение маркированного и нумерованного списков «Наезд» текстовых блоков на графические элементы дизайна

Изображение слайда