Презентация на тему: Роль медиаобраза в стратегии позиционирования общественной организации

Роль медиаобраза в стратегии позиционирования общественной организации
Понятие « медиаобраз »
Роль медиаобраза в стратегии позиционирования общественной организации
Роль медиаобраза в стратегии позиционирования общественной организации
Студенческие отряды – это добровольцы
Студенческие отряды – бесплатная рабочая сила
Студенческие отряды – это секта со своими почитателями
Студенческие отряды – люди в зелёных куртках, поющие песни
Студенческие отряды – это только строительные отряды.
Роль медиаобраза в стратегии позиционирования общественной организации
Роль медиаобраза в стратегии позиционирования общественной организации
Роль медиаобраза в стратегии позиционирования общественной организации
Роль медиаобраза в стратегии позиционирования общественной организации
Вывод
Роль медиаобраза в стратегии позиционирования общественной организации
1/15
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 11)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3514 Кб)
1

Первый слайд презентации: Роль медиаобраза в стратегии позиционирования общественной организации

Выполнил: студент1 курса магистратуры направления Медиакоммуникации в РиСО Старков Н. К.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Понятие « медиаобраз »

На сегодняшний день понятие « медиаобраз » определяется как одна из форм существования массового сознания в медиакоммуникациях. Другими словами – совокупность представлений об организации, получаемой из СМИ. Рассмотрим это понятие на примере молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды».

Изображение слайда
3

Слайд 3

Главным элементом формирования медиаобраза, наряду с прочими, является создание и распространение устойчивых представлений – стереотипов. На примере МООО «РСО» разберем некоторые стереотипы медиаобраза организации

Изображение слайда
4

Слайд 4

1. Студенческие отряды – это добровольцы 2. Студенческие отряды – бесплатная рабочая сила 3. Студенческие отряды – это секта со своими почитателями 4. Студенческие отряды – люди в зелёных куртках, поющие песни 5. Студенческие отряды – это только строительные отряды.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Студенческие отряды – это добровольцы

Действительно, студенческие отряды осуществляют добровольческую деятельность, но в первую очередь организация занимается временным трудоустройством студентов в свободные от учебы периоды времени. Добровольческая деятельность не является основой организации.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Студенческие отряды – бесплатная рабочая сила

Студенческие отряды действительно выступают в качестве работников, однако, далеко не бесплатных. С каждым членом студенческого отряда заключается официальный трудовой договор с установленной заработной платой. Сумма оплаты зависит от направления деятельности студенческого отряда (строительные, педагогические, отряды проводников и т.д.).

Изображение слайда
7

Слайд 7: Студенческие отряды – это секта со своими почитателями

Организация выступает не только как кадровое агентств, но и как площадка для реализации творческой деятельности. В виду обширной и многогранной творческой деятельности организацию (шутки ради) называют «сектой». В действитеьлности она таковой не является.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Студенческие отряды – люди в зелёных куртках, поющие песни

Отрядные песни действительно являются неотъемлемой составляющей организации. Тем не менее, основная цель – это трудоустройство студентов. Песни и отрядная атрибутика являются лишь дополнением к основной деятельности студенческих отрядов.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Студенческие отряды – это только строительные отряды

Данный стереотип берет свое начало из времен СССР, когда студенческие отряды называли «стройотрядами», но не потому что все они были строительного направления, а потому, что члены студенческих отрядов передвигались строем, ровной коробкой. От этого и пошло слово «стройотряд», а, судя по сложившемуся стереотипу, в современные реалии оно перекочевало несколько в другом смысле

Изображение слайда
10

Слайд 10

«Российские студенческие отряды» представляют не товар и не услугу, а, скорее, как и прочие общественные организации, идеи, образ жизни, культуру общения. В связи с этим представляется целесообразным рассматривать их позиционирование с точки зрения PR, т.е. пользоваться определенными инструментами,приемами и технологиями, отличными от маркетингового понятия позиционирования. Коммуникативное позиционирование предполагает управление посланиями, направленными на целевые аудитории. Коммуникативная составляющая позиционирования МООО «РСО» представлена журналистскими, агитационными и PRтекстами, размещёнными на официальном сайте организации, в региональных и федеральных СМИ.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Для того чтобы до конца закрепить понятие медиаобраза МООО «РСО» следует на примерах продемонстрировать формы продвижения и позиционирования организации через СМИ. Официальный сайт МООО «РСО» https:// трудкрут.рф

Изображение слайда
12

Слайд 12

Официальная страница « ВКонтакте » https://vk.com/rso_official Официальная страница « Instagram » https://www.instagram.com/rso_official

Изображение слайда
13

Слайд 13

Официальный аккаунт в « Twitter » https://twitter.com/RSO_officially Официальный аккаунт в « Facebook » https://www.facebook.com/rsoofficially/

Изображение слайда
14

Слайд 14: Вывод

Термин « медиаобраз », изначально понимаемый как часть теории СМИ, на сегодняшний день рассматривается как неразрывно связанный с продвижением и позиционированием. При помощи коррекции когнитивных структур, составляющих медиаобраз, например, таких как стереотип, изменяется отношение к продвигаемому объекту.

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Роль медиаобраза в стратегии позиционирования общественной организации

Спасибо за внимание!

Изображение слайда