Презентация на тему: Роль домашнего задания в самообразовании школьника

Реклама. Продолжение ниже
Роль домашнего задания в самообразовании школьника
Роль домашнего задания в самообразовании школьника
Функции домашнего задания.
Выполнение домашнего задания :
Назначение домашнего задания
Воспитание волевых усилий ребенка и самостоятельности, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание
Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы.
Формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей
Все эти проблемы решаемы, необходимо только внимание и терпение взрослых.
Нужно помогать ребенку в учебе, чтобы он понял все детали трудного задания и сам мог выполнить аналогичное, подробно объясняя свои действия.
Чаще тренировать память, внимание и мышлени е ребёнка используя для этого развивающие игры.
Разгадывайте кроссворды, головоломки, шарады.
Приучайте ребенка к режиму дня, тем самым, развивая его волю и собранность.
Помогайте ребёнку стремиться совершенствовать его способности не только в учебе, но и в других делах
Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его не отягощает, он получает навыки поиска информации, учится выполнять работу качественно и
Рекомендации родителям по контролю за выполнением школьником домашних заданий
Роль домашнего задания в самообразовании школьника
Роль домашнего задания в самообразовании школьника
Роль домашнего задания в самообразовании школьника
Роль домашнего задания в самообразовании школьника
Использованные ресурсы: http:// img3.imgbb.ru/7/4/4/7449d5c7ada9b0d54a88e0e5fcf150a0_h.jpg Базюлькина И.В. Поиск пути и резервов оказания помощи школьнику.
1/21
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 64)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (490 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Роль домашнего задания в самообразовании школьника

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

« Уроки на дом имеют большое значение. Правильно организованные, они приучают к самостоятельной работе, воспитывают чувство ответственности, помогают овладевать знанием, навыками». Н. К. Крупская

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Функции домашнего задания

закрепления полученных на уроке знаний и навыков, обобщения, систематизации либо применения полученных знаний и умений на практике для самостоятельной проработки нового материала. также для устранения пробелов в знаниях, подготовки к контрольным мероприятиям или к работе над новым материалом

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Выполнение домашнего задания :

В 1-ом классе – до 1 ч; Во 2-ом классе – до 1,5 ч; В 3-ем-четвертом классах – до 2 ч; В 5-ом- 6-ом классах – до 2,5 ч ; В 7-ом классе – до 3 ч; В 8-ом-11-ом классах – до 4 ч.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Назначение домашнего задания

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Воспитание волевых усилий ребенка и самостоятельности, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Все эти проблемы решаемы, необходимо только внимание и терпение взрослых

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Нужно помогать ребенку в учебе, чтобы он понял все детали трудного задания и сам мог выполнить аналогичное, подробно объясняя свои действия

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Чаще тренировать память, внимание и мышлени е ребёнка используя для этого развивающие игры

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Разгадывайте кроссворды, головоломки, шарады

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Приучайте ребенка к режиму дня, тем самым, развивая его волю и собранность

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Помогайте ребёнку стремиться совершенствовать его способности не только в учебе, но и в других делах

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его не отягощает, он получает навыки поиска информации, учится выполнять работу качественно и в срок

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Рекомендации родителям по контролю за выполнением школьником домашних заданий

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

Не сравнивайте его умения с умениями других детей. Не кричите, лучше определите причину отсутствия у ребенка умения выполнять заданное упражнение. Не пытайтесь выполнить за своего сына или дочь домашнее задание, это сослужит им плохую службу.

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18

Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели. Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки вопросов. Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, справочных материалов, правил и инструкций. Развивайте его внимание и внимательность при выполнении домашнего задания.

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

Хвалите ребенка за своевременно и качественно выполненное домашнее задание. Демонстрируйте его достижения перед другими членами семьи, братьями и сестрами Для того, чтобы облегчить своему ребенку выполнение домашнего задания, покупайте ему энциклопедии, словари и справочные пособия по различным предметам, справочники на информационных носителях.

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

Формируйте привычку доводить начатое дело до конца, даже если придется чем-то жертвовать. Покупайте своему ребенку логические игры, способствующие формированию усидчивости, терпения и ответственности. Не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы усугубляете проблемы, связанные с подготовкой домашних заданий.

Изображение слайда
1/1
21

Последний слайд презентации: Роль домашнего задания в самообразовании школьника: Использованные ресурсы: http:// img3.imgbb.ru/7/4/4/7449d5c7ada9b0d54a88e0e5fcf150a0 h.jpg Базюлькина И.В. Поиск пути и резервов оказания помощи школьнику. М.,2001. Коляда М.Г. Шпаргалка для родителей. Донецк, 1998. Пашков А.Г. Труд в школе: кризис или обновление. М., 1992

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже