Презентация на тему: Рохманов Василий Алексеевич Преподаватель Ржевского подразделения Октябрьс кого

Рохманов Василий Алексеевич Преподаватель Ржевского подразделения Октябрьс кого
Рохманов Василий Алексеевич Преподаватель Ржевского подразделения Октябрьс кого
Рохманов Василий Алексеевич Преподаватель Ржевского подразделения Октябрьс кого
Рохманов Василий Алексеевич Преподаватель Ржевского подразделения Октябрьс кого
При внутренней поперечной трещине в головке (дефекты 20.2, 21.2), если границы трещины по дефекту выходят за середину головки рельса (за вертикальную ось
Рохманов Василий Алексеевич Преподаватель Ржевского подразделения Октябрьс кого
Рохманов Василий Алексеевич Преподаватель Ржевского подразделения Октябрьс кого
Рохманов Василий Алексеевич Преподаватель Ржевского подразделения Октябрьс кого
Рохманов Василий Алексеевич Преподаватель Ржевского подразделения Октябрьс кого
Рохманов Василий Алексеевич Преподаватель Ржевского подразделения Октябрьс кого
Рохманов Василий Алексеевич Преподаватель Ржевского подразделения Октябрьс кого
1/11
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 40)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1608 Кб)
1

Первый слайд презентации

Рохманов Василий Алексеевич Преподаватель Ржевского подразделения Октябрьс кого учебного центра профессиональных квалификаций предмет «Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути» профессия «Монтер пути» тема №3. Восстановление целостности рельсовой плети и температурного режима её работы(2 часа)

Изображение слайда
2

Слайд 2

Цели и план занятия 2 Цель: Изучить основные принципы этапов восстановления целостности рельсовой плети План занятия Этапы восстановление целостности рельсовой плети и температурного режима её работы

Изображение слайда
3

Слайд 3

Мотивация 3 Изучение данной темы необходимо для ознакомления с основными условиями, при которых допускается восстановление рельсовых плетей

Изображение слайда
4

Слайд 4

Этапы восстановления плетей 4 восстановление производится в два или три этапа, включающих: краткосрочное временное окончательное При обнаружении в рельсовой плети опасного дефекта должны быть приняты меры по его устранению и восстановлению целостности плети

Изображение слайда
5

Слайд 5: При внутренней поперечной трещине в головке (дефекты 20.2, 21.2), если границы трещины по дефекту выходят за середину головки рельса (за вертикальную ось симметрии рельса), или указанные дефекты вышли на поверхность рельса, а также при сквозном поперечном изломе рельса по этим же дефектам и образовавшемся зазоре до 40 мм, для пропуска нескольких поездов (до 3 часов) может проводиться краткосрочное восстановление плети

5 Краткосрочное восстановление При внутренней поперечной трещине в головке (дефекты 20.2, 21.2), если границы трещины по дефекту выходят за середину головки рельса (за вертикальную ось симметрии рельса), или указанные дефекты вышли на поверхность рельса, а также при сквозном поперечном изломе рельса по этим же дефектам и образовавшемся зазоре до 40 мм, для пропуска нескольких поездов (до 3 часов) может проводиться краткосрочное восстановление плети

Изображение слайда
6

Слайд 6

Краткосрочное восстановление 6 для этого в месте повреждения устанавливают шестидырные накладки, сжатые струбцинами типа ПСС-36 или конструкции ПТКБ ЦП

Изображение слайда
7

Слайд 7

Установка струбцин 7 Тип струбцин Допускаемые скорости, км/ч Усилие затяжки, Н*м Время нахождения в пути, час Зазор 0-25 мм Зазор 26-40 мм ПСС-36 50 25 1100 3 ПТКБ ЦП 25 600 3

Изображение слайда
8

Слайд 8

План и профиль 8 если внутренняя трещина по дефектам 20.2, 21.2 не выходит на поверхность, а границы ее за середину головки рельса, допускается устанавливать на поврежденное место шестидырные накладки с четырьмя болтами так, чтобы середина накладки совмещалась с дефектом дефект Середина накладки

Изображение слайда
9

Слайд 9

Временное восстановление 9 при временном восстановлении из рельсовой плети должна быть вырезана часть рельса с дефектом и вместо нее уложен рельс длиной 8-11 м расстояние от края дефекта или от конца трещины до ближайшего пропила и до ближайшего сварного стыка должно быть не менее 3 м сварной шов дефект 8-11 м ≥3 м ≥3 м пропил

Изображение слайда
10

Слайд 10

Окончательное восстановление 10 окончательное восстановление заключается в вваривании в рельсовую плеть заранее подготовленного рельса без болтовых отверстий взамен временного наработка тоннажа ввариваемого рельса не должна отличаться от наработки плети более, чем на 100 млн. т брутто

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Рохманов Василий Алексеевич Преподаватель Ржевского подразделения Октябрьс кого

11 Спасибо за внимание

Изображение слайда