Презентация на тему: Рогожа Татьяна Александровна учитель английского языка стаж – 7 лет

Рогожа Татьяна Александровна учитель английского языка стаж – 7 лет
Рогожа Татьяна Александровна учитель английского языка стаж – 7 лет
Тема над которой работаю
Рогожа Татьяна Александровна учитель английского языка стаж – 7 лет
Е. С. Полат : «Вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее»
Our projects/ наши проекты
Our projects/ наши проекты
Project « Sandglass »/ «Песочные часы» 5-е классы
Проект «Смерч в бутылке» 7 классы
Project “School rules” Проект «Школьные правила» 5 классы
Project “School rules” 5 form
Project “Safe on the road” проект «Безопасность на дорогах» 6 - е классы
Project “Safe on the road” проект «Безопасность на дорогах» 6 - е классы
Internet article/ profile of classmate проекты «Интернет-статья» либо «Профиль одноклассника»
С. С. Куклина:
Interview / Интервью
Парная работа на уроке
Битва глаголов
«Змейка»
Игра в группах «Испорченный телефон» 2,3,4,5,6,7,8-е классы
Домино
Игровая работа «Ручеек»
Анкетирование, сбор и анализ информации
Игра-викторина « Welcome to Europe »
Урок-викторина «Своя игра» 8 классы
Дебаты
«Живая книга» 10 – е классы
«В гостях у Карлсона » театрализованная постановка 2013 г. 5,6 классы
Литературный вечер Шерлока Холмса 7,8 классы 2015 г.
Театрализованная постановка «Золушка» 2,3 классы 2019 г.
Групповая работа над текстом
Рогожа Татьяна Александровна учитель английского языка стаж – 7 лет
Рогожа Татьяна Александровна учитель английского языка стаж – 7 лет
1/33
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 97)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (54498 Кб)
1

Первый слайд презентации: Рогожа Татьяна Александровна учитель английского языка стаж – 7 лет

МБОУ «Школа-гимназия, детский сад № 25» г. Симферополя

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3: Тема над которой работаю

«Проектная, игровая и групповая (парная) деятельность учащихся как средства реализации требований Федерального стандарта и способы достижений качественных образовательных результатов».

Изображение слайда
4

Слайд 4

Стимулирует школьников быть деятельными, развивает у них интерес к английскому языку, воображение, творческое мышление, самостоятельность, воспитывает дружеские качества, взаимоуважение.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Е. С. Полат : «Вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее»

Изображение слайда
6

Слайд 6: Our projects/ наши проекты

Изображение слайда
7

Слайд 7: Our projects/ наши проекты

Изображение слайда
8

Слайд 8: Project « Sandglass »/ «Песочные часы» 5-е классы

Изображение слайда
9

Слайд 9: Проект «Смерч в бутылке» 7 классы

Изображение слайда
10

Слайд 10: Project “School rules” Проект «Школьные правила» 5 классы

Изображение слайда
11

Слайд 11: Project “School rules” 5 form

Изображение слайда
12

Слайд 12: Project “Safe on the road” проект «Безопасность на дорогах» 6 - е классы

Изображение слайда
13

Слайд 13: Project “Safe on the road” проект «Безопасность на дорогах» 6 - е классы

Изображение слайда
14

Слайд 14: Internet article/ profile of classmate проекты «Интернет-статья» либо «Профиль одноклассника»

Изображение слайда
15

Слайд 15: С. С. Куклина:

«Групповая работа, развивает способность к общению, укрепляет межличностные отношения, учит объективно оценивать не только других, но и самого себя, обеспечивает обмен знаниями, а также способствует росту мотивации к учению».

Изображение слайда
16

Слайд 16: Interview / Интервью

Изображение слайда
17

Слайд 17: Парная работа на уроке

Изображение слайда
18

Слайд 18: Битва глаголов

На столе я see – saw – seen Вкусный, спелый апельсин. Решил его я eat – ate – eaten Его я за бок bite – bit – bitten, Но доктор мне не let – let – let Апельсины на обед. Я об этом know – knew – known И апельсин я throw – threw – thrown. Но было уже слишком late Ведь кусок я все же ate !

Изображение слайда
19

Слайд 19: Змейка»

Изображение слайда
20

Слайд 20: Игра в группах «Испорченный телефон» 2,3,4,5,6,7,8-е классы

Изображение слайда
21

Слайд 21: Домино

Изображение слайда
22

Слайд 22: Игровая работа «Ручеек»

Изображение слайда
23

Слайд 23: Анкетирование, сбор и анализ информации

Изображение слайда
24

Слайд 24: Игра-викторина « Welcome to Europe »

Изображение слайда
25

Слайд 25: Урок-викторина «Своя игра» 8 классы

Изображение слайда
26

Слайд 26: Дебаты

Изображение слайда
27

Слайд 27: Живая книга» 10 – е классы

Изображение слайда
28

Слайд 28: В гостях у Карлсона » театрализованная постановка 2013 г. 5,6 классы

Изображение слайда
29

Слайд 29: Литературный вечер Шерлока Холмса 7,8 классы 2015 г

Изображение слайда
30

Слайд 30: Театрализованная постановка «Золушка» 2,3 классы 2019 г

Изображение слайда
31

Слайд 31: Групповая работа над текстом

Изображение слайда
32

Слайд 32

Я стараюсь в своей работе быть тем, кто может увлечь, тем, за кем хочется идти, кого хочется слушать. Ведь как говорил В. А. Сухомлинский «Учитель готовится к самому лучшему уроку всю жизнь. Чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю необходимо вобрать целое море света.»

Изображение слайда
33

Последний слайд презентации: Рогожа Татьяна Александровна учитель английского языка стаж – 7 лет

Thanks for your attention! Спасибо за внимание!

Изображение слайда