Презентация на тему: Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего

Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего
Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего
Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего
Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего
Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего
В стандарте учитываются:
Стандарт направлен на решение следующих задач:
Стандарт включает в себя требования:
Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего
Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего
Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего
Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего
Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего
Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего
Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего
Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего
Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего
Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего
Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего
Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего
Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего
Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего
Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего
Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего
1/24
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 68)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (150 Кб)
1

Первый слайд презентации

Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего образования» Разработано ММО « Первые шаги». Трушнина Г.И. – методист МБУ « ИМЦ» Гундалова Л.М. – старший воспитатель ДОО № 20 ) Октябрь 2016г.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Вас приветствуют : Заведующий ДОУ – Ф.И.О. Старший воспитатель- Ф.И.О. Педагоги группы раннего возраста – Ф.И.О. Педагоги I младшей группы- Ф.И.О.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Нормативно-правовые документы, регулирующие права и обязанности родителей в сфере образования. – Конституция РФ (Глава 2 статья 38 п.2, статья 43 п.1,2.3.4.5.) –Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» –Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ. Федеральный закон о т 24 июля 1998 г. №124 – ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Изображение слайда
4

Слайд 4

Согласно Закону « Об образовании в Российской Федерации », образование в дошкольном детстве может быть получено: - в ДОО (детский сад) - в ОУ («школа – детский сад») - в семье (« семейное образование»

Изображение слайда
5

Слайд 5

С 1 января 2014 года принят Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) Стандарт – комплекс норм, правил, требований. Стандарт в образовании выступает гарантией конституционного права российского гражданина, права любого человека на качественное образование.

Изображение слайда
6

Слайд 6: В стандарте учитываются:

Индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья; - Возможности освоения ребенком Программы на различных этапах ее реализации

Изображение слайда
7

Слайд 7: Стандарт направлен на решение следующих задач:

Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, языка и других особенностей. Создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностям, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; Объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно – нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; Обеспечения вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 6. Обеспечения психолого – педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Стандарт включает в себя требования:

К структуре Программы и ее объему; Условиям реализации Программы; Результатам освоения Программы.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Образовательная программа нашего ДОУ разработана на основе рекомендованных программ Министерства образования Науки РФ Содержание программы обеспечивает развитие личности детей в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области)

Изображение слайда
10

Слайд 10

Программа реализует следующие Образовательные области: Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие 4. Художественно – эстетическое развитие 5. Физическое развитие

Изображение слайда
11

Слайд 11

Социально – коммуникативное развитие Формирование у детей опыта поведения в среде сверстников. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. Воспитывать навыки вежливого обращения, любви к родителям и близким людям. Формировать элементарное представление о себе, своей семьи, детском саде. Воспитание культурно – гигиенических навыков, навыков самообслуживания. Формировать первичное представление о правилах поведения в природе, на дорогах.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Художественно – эстетическое развитие Развивать художественное восприятие, отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Знакомить с народными игрушками: дымковской, матрешкой и другими по возрасту детей. Вызывать у детей интерес к действиям с карандашами, фломастерами, краской, глиной. Знакомить с деталями (кубик, кирпичик, пластина, цилиндр). Учить совместно с взрослым конструировать простейшие постройки.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Познавательное развитие Формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов. Обогащать и развивать сенсорный опыт детей: (цвет, размер форма) Развивать потребность ребенка в овладении действиями с предметами. Вызывать интерес к труду взрослых. Знакомить с явлениями природы, узнавать птиц, животных, овощи, фрукты. Формировать первичные представления о себе, других людях.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Речевое развитие Способствовать развитию речи как средства общения. Обогащение активного словаря; развитие связной речи, развитие правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Знакомство с книжной литературой, детской литературой.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Физическое развитие Способствовать правильному формированию опорно – двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук. Учить выполнять разнообразные виды движений (бег, ходьба, прыжки) в соответствии возрасту. Способствовать развитию умения детей играть в подвижные игры.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Реализация ФГОС ДО (через) Индивидуальный подход игру, которая является ведущим видом деятельности

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

Согласно требованиям Федерального образовательного стандарта родители становятся субъектами образовательного процесса, непосредственно участвующими в ходе его проектирования и реализации, а не просто сторонним наблюдателями.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Задачи совместной работы ДОО и родителей (законных представителей) воспитанников: 1. Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника. 2. Объединить усилия семьи и ДОО для развития и воспитания детей. 3. Создать атмосферу взаимопонимания родителей (законных представителей) воспитанников и педагогов ДОО, общности их интересов, эмоциональной взаимоподдержки. 4. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей. 5. Поддерживать уверенность родителей (законных представителей) в собственных педагогических возможностях.

Изображение слайда
21

Слайд 21

Формы взаимодействия ДОО и семьи: Информационно-аналитические формы: анкетирование, опрос, интервью, беседа. Познавательные формы: практикум, лекция, дискуссии, круглый стол, конференция, общее собрание, вечера вопросов и ответов, родительские вечера, родительский тренинг, педагогическая беседа, семейная гостиная, клуб для родителей, дни добрых дел, дни открытых дверей. Досуговые формы: праздники, утренники, мероприятия. Выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи, совместные походы и экскурсии. Наглядно-информационные формы: информационно-ознакомительные и просветительские.

Изображение слайда
22

Слайд 22

требования ФГОС ДО к РППС ДОО в группах раннего возраста: Предметно – развивающая среда в группах раннего возраста Уголок театрализованной деятельности Уголок сенсорного развития Уголок конструирования Спортивный уголок Уголок изобразительной деятельности Музыкальный уголок Художественно – речевой уголок Экологический уголок Дидактические игры

Изображение слайда
23

Слайд 23

Уголок театрализованной деятельности (фото детей) таким образом осветить все уголки групп.

Изображение слайда
24

Последний слайд презентации: Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего

Разное. Анкетирование родителей. (анкеты в приложении) Вопросы от родителей. Информация педагогов групп раннего возраста.

Изображение слайда