Презентация на тему: Родительское собрание «Учим детей говорить правильно и

Родительское собрание «Учим детей говорить правильно и
Родительское собрание «Учим детей говорить правильно и
Родительское собрание «Учим детей говорить правильно и
Родительское собрание «Учим детей говорить правильно и
Родительское собрание «Учим детей говорить правильно и
Родительское собрание «Учим детей говорить правильно и
Родительское собрание «Учим детей говорить правильно и
Родительское собрание «Учим детей говорить правильно и
Родительское собрание «Учим детей говорить правильно и
Родительское собрание «Учим детей говорить правильно и
Родительское собрание «Учим детей говорить правильно и
Родительское собрание «Учим детей говорить правильно и
Родительское собрание «Учим детей говорить правильно и
Родительское собрание «Учим детей говорить правильно и
Родительское собрание «Учим детей говорить правильно и
1/15
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 81)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2669 Кб)
1

Первый слайд презентации

Родительское собрание «Учим детей говорить правильно и красиво» Подготовила: учитель-логопед МБДОУ «Д/с ПО № 35» Рылова А.Ю. Р Ш С 1

Изображение слайда
2

Слайд 2

Рада с вами познакомиться! Учитель – логопед МБДОУ «Детский сад ПО № 35» Рылова Анна Юрьевна. 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Развитие речи до 3 лет 3 года 4 года 5 лет Х Х Х Х Фонематические процессы Х Y Лексика Х Y Грамматический строй речи Х Y Связная речь Х Y 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Звуковая культура речи Упражнения с бусиной Автор: Коноваленко С.В. Двигать бусину по горизонтально натянутой на пальцах обеих рук веревке языком вправо - влево. Двигать бусину по вертикально натянутой веревочке вверх (вниз шарик падает произвольно). Толкать языком бусину вверх-вниз, веревка натянута горизонтально. Крутить бусину лакательными движениями языка. Язык - "Чашечка", цель - поймать шарик в "Чашечку". Ловить бусину губами, с силой выталкивать, "выплевывая" его. Поймать шарик губами. Сомкнуть, насколько это можно, губы и покатать бусину от щеки к щеке. 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Звуковая культура речи Упражнения с ложкой Автор: Коноваленко С.В. Чайную ложку зажать в кулак и приставить к углу рта, толкать языком вогнутую часть ложки языком влево и вправо. Соответственно поворачивая руку с ложкой. Толкать ложку в вогнутую часть вверх и вниз. То же, но подталкивать ложку в выпуклую часть. Язык – «Лопаточка». Похлопывать выпуклой частью чайной ложки по языку. Ложкой, выпуклой стороной плотно прижатой к губам, сложенным трубочкой, совершать круговые движения по часовой и против часовой стрелки. Губы растянуть в улыбку. Выпуклой частью ложки совершать круговые движения вокруг губ по часовой стрелке и против. 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Звуковая культура речи Упражнения для развития речевого дыхания Упражнение «Подуем на пушинку» Положить в ладошку ребёнка пушинку. Предложить подуть на них, произнося: «Фу-у-у», — и посмотреть, как она летает. Упражнение повторяется 5—6 раз. Упражнение «Подуем на мячик» Ребёнок произносит звукосочетание: «Фу-у-у» — дует на мячик. Упражнение проводится 4 раза, затем, после короткого отдыха, повторяется. Упражнение «Прокати карандаш» Предложить ребёнку присесть на корточки около стола (рот на уровне стола), положить перед собой круглый карандаш и подуть на него так, чтобы он покатился: «Фу-у-у». Упражнение повторить 3—4 раза. Упражнение «Забей мяч в ворота» На стол ставится два кубика (ворота) Ребёнок дует на ватный шарик-мяч так, чтобы попасть в ворота. . 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Звуковая культура речи Важно! Ежедневно в рацион ребёнка необходимо включать сырые овощи, фрукты и варёное мясо. Это очень полезно для здоровья и тренировки органов артикуляции! 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Развитие лексики и грамматики Средняя группа «Божья коровка» Старшая группа «Стрекоза» Подготовительная группа «Кузнечик» 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Уважаемые родители! Очень много интересных заданий и упражнений для развития лексико – грамматических категорий содержится в пособиях: В.С. Володиной «Альбом по развитию речи»; О.А. Новиковской «Логопедическая грамматика» Советуем приобрести их и заниматься дома с ребятишками ! Развитие лексики и грамматики 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Уважаемые родители! Очень много интересных заданий и упражнений для развития лексико – грамматических категорий содержится в пособиях: О.А. Новиковской «Логопедическая грамматика»; Н.Э. Теремковой «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет» Советуем приобрести их и заниматься дома с ребятишками ! Развитие лексики и грамматики 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Уважаемые родители! Очень много интересных заданий и упражнений для развития лексико – грамматических категорий содержится в пособиях: О.А. Новиковской «Логопедическая грамматика»; Н.Э. Теремковой «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет» Советуем приобрести их и заниматься дома с ребятишками ! Развитие лексики и грамматики 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Логопед советует В каждой группе имеется подборка материалов «Советы логопеда», из которой можно узнать: 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Ваше мнение Уважаемые родители! Просим вас оценить, прошедшее родительское собрание по предложенным критериям и ответить на вопросы, по возможности, подробно. Что бы Вы хотели узнать ещё по вопросу развития речи детей дошкольного возраста. 2. Ваши предложения и пожелания по проведению дальнейших совместных мероприятий. 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Спасибо за внимание ! Желаю удачи! Ш С Р 14

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Родительское собрание «Учим детей говорить правильно и

Литература и Интернет - ресурсы Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников - М., Издательский центр «Академия», 1997. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Хлоп-топ: Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004. Интернет – ресурс: http://www.nachalka.com/PP 15

Изображение слайда