Презентация на тему: Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на

Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Игры на звуковой анализ слова
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Обучаем детей дополнять предложения в рассказах несколькими словами - признаками
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
«Советы неравнодушным родителям»
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на
1/39
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 17)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5080 Кб)
1

Первый слайд презентации

Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: «Вот и стали мы на год взрослее». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Центр развития ребёнка - детский сад №173 «Подснежник» 2019г Учитель-логопед высшей квалификационной категории Венедиктова Е.Н.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Дима Т.- 0.19 балла Ирада - 0.44 балла Серёжа- 0.13 балла Игнат- 0.12 балла Олеся- 0.19 балла Снежанна - 0.17 балла Максим- 0.48 балла Слава- 0.54 балла Кирилл- 0.20 балла Дима Г.- 0.30 балла Герман- 0.15 балла Саша- 0.45 балла Динамика по речевому развитию за год:

Изображение слайда
4

Слайд 4

Звукопроизношение Высокий ур.: Слава Средний ур.: Дима Т., Игнат, Олеся, Снежанна, Саша, Ирада, Максим.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Все звуки поставлены у следующих детей: Дима Т., Максим, Ирада, Кирилл, Олеся, Дима Г., Саша. Игнат. Все звуки автоматизированы у Славы.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Литература

Изображение слайда
7

Слайд 7

Фонематические процессы Высокий ур.: Слава Средний ур.: Ирада, Игнат, Максим, Кирилл, Герман, Саша.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Фонематический слух Высокий ур.:Слава, Ирада. Средний ур.: Максим.

Изображение слайда
9

Слайд 9

ИГРЫ Игра «Кулачки-ладошки »: определять мягкий или твёрдый звук в начале слова (например: пух, вата, кирпич, подушка, дерево ).Ребёнок показывает кулачок, если звук твёрдый, ладошку, если звук мягкий. Игра « Слоговые цепочки ». Ведущий произносит слоговую цепочку медленно. Ребёнок на каждый слог выполняет действия, которые нужно делать на слог с определённым звуком. Игры « Эхо», Ребёнку предлагается представить, что он эхо. «Ты должен повторить за мной цепочку слогов в той последовательности, в какой я буду их произносить, потому что ты будешь изображать эхо». Выигрывает тот игрок у кого меньше штрафных очков. Игра « Запиши песенку ». Педагог произносит слоговую цепочку, ребёнок выкладывает только гласные буквы. ( Взрослый произносит : « Са – са - ша, са – ша - ша, ша – ша – са ». Ребёнок выкладывает С-С-Ш, С-Ш-Ш, Ш-Ш-С). -Игра « Слушай и повторяй ». Педагог предлагает детям два слога с дифференцируемыми звуками, например СА и ША. Один играющий должен предложить другому повторить произвольную последовательность из 3-6 повторяющихся слогов: СА-СА-ША-СА. Другой ребёнок повторяет этот ряд слогов.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Воспроизведение слоговых рядов. Игры «Слоговые цепочки», «Эхо», «Запиши песенку» С Ш С

Изображение слайда
11

Слайд 11

Различение звуков Л Р

Изображение слайда
12

Слайд 12

Дифференциация звуков в словах паронимах.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Дифференциация звуков С — Ш в словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза Игра «Наоборот». Заменит Ш С. Шок- Миска - Кашка- крыса- Машка-

Изображение слайда
14

Слайд 14

Слова, в которых имеются оба дефференцируемых звука Игра : «Телефон» 9. ш у с трая с тару ш ка

Изображение слайда
15

Слайд 15

Дифференциация звуков во фразовой речи Шла Саша по шоссе и сосала сушку. Ш С Ш Ш С С СС Ш (в чистоговорках, скороговорках, предложениях). Шу-су, шу-су, шу-су-су-мишку встретил я в лесу. Су-шу, су-шу, су-шу-шу-я письмо домой пишу. Шу-су-шу- Сашино бельё сушу. Сы -ши- сы - больше нет у Саши колбасы. Игра : «В скороговорках не ошибись»

Изображение слайда
16

Слайд 16

Звуковой анализ Высокий ур.:Слава Средний ур.: Максим, Дима Т., Ирада, Серёжа, Кирилл, Дима Г., Игнат, Гера, Снежанна, Олеся.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Последний звук в слове определяют : все дети. Первый звук определяют : Серёжа, Олеся, Дима Т., Дима Г., Игнат, Кирилл, Ирада, Слава. Местоположение звука в слове находят : Серёжа, Олеся, Ирада, слава, Гера, Игнат, Кирилл, Максим. Называют слова на заданный звук : Максим, Слава, Ирада, Кирилл, Дима Г., Игнат, Олеся. Делают звуковой анализ слов из 3 звуков, типа МАК, СОМ, САД... : Серёжа, Слава. С синтезом слов справляются (н-р, Д О М) Олеся, Снежанна, Игнат, Кирилл, Слава.

Изображение слайда
18

Слайд 18: Игры на звуковой анализ слова

Игра «Умная машина » определять первый звук Машина умеет сигналить по разному, корове машина сигналит: «К-К-К». Корова понимает, и уходит с дороги. Собаке машина сигналит: «С-С-С». Игра «Эхо» выделение последнего звук в словах: бан т, сно п, ко т, лиф т, ба к, су п, бы к, мос т, сиро п …. Игра «Дежурный звук» Назвать слова с определённым звуком [ К ] ( кошка, ком, кот, качели, ковёр, куры ) Игра «Цепочки слов», как «Города» ( чайни к - к ро т - т опо р - р ука). Игра «Где звук живёт» (начало, середина, конец слова) Определить количество звуков Звуковая схема слова

Изображение слайда
19

Слайд 19

3)Назвать в слове первый звук, последний звук : Игра «Цепочки слов». Игровая задача-умение не прервать цепочку

Изображение слайда
20

Слайд 20

Игра «Матрёшки » Игра «Аквариум» Игра «Звуковые линейки» 4)Нахождение местоположения заданного звука (в начале, середине, конце): -разложить картинки с заданным звуком в три ряда (начало, середина, конец)

Изображение слайда
21

Слайд 21

Место звука в слове

Изображение слайда
22

Слайд 22

Нахождение местоположения звука в слове

Изображение слайда
23

Слайд 23

Различение звуков в словах

Изображение слайда
24

Слайд 24

Грамматический строй речи Высокий ур.: Ирада, Слава Средний ур.:Игнат, Дима Т., Серёжа, Максим, Кирилл, Герман, Олеся, Снежанна, Дима Г.

Изображение слайда
25

Слайд 25

Изображение слайда
26

Слайд 26

Согласование существительных в падежах вижу дарю дружу пою

Изображение слайда
27

Слайд 27

Какой? Какая? Какое? Какие?

Изображение слайда
28

Слайд 28

Согласование прилагательных с числительными Игра Телефон

Изображение слайда
29

Слайд 29

Предлоги

Изображение слайда
30

Слайд 30: Обучаем детей дополнять предложения в рассказах несколькими словами - признаками

КРАСИВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Изображение слайда
31

Слайд 31

Изображение слайда
32

Слайд 32

Высокий ур.: Ирада Средний ур.: Игнат, Максим, Слава, Дима Т., Герман, Кирилл

Изображение слайда
33

Слайд 33

Критерии оценки рассказа: соблюдение структуры (начало, середина, конец), полнота и последовательность передачи содержания рассказа, 3) лексическое наполнение ( точность называние лексики, наличие прилагательных, прямой речи, имён), 4 ) грамматически правильный ( без грамматических ошибок), 5) фонетически чистый( все звуки речи произносятся правильно). Начало рассказа: Однажды… Как-то раз…Дело было летом,…В одном лесу…Далеко-далеко, Давно это было…В некотором царстве…Жили-были…

Изображение слайда
34

Слайд 34

Ошибки: 1.В рассказе нет сюжета, рассказ сводится к перечислению слов или предложений. Структура не соблюдена (нет начала и конца). 2. Употребляется часто раз слова ПОТОМ. 3.Не точное использование слов (Собака ест кость, вместо грызёт. Зайка рыжая). 4. Встречаются аграмматизмы ( на коньк аф, покормили синичек и вороб ей ),зайка был а рыжая. Пропускаются предлоги (а столе). 5.Последовательность изложения нарушена. Нет контроля за звуками, слова искажены (снеговик).

Изображение слайда
35

Слайд 35

Описательный рассказ

Изображение слайда
36

Слайд 36

Серия картин

Изображение слайда
37

Слайд 37

Изображение слайда
38

Слайд 38: Советы неравнодушным родителям»

Занимайтесь с ребенком каждый день, ставить роспись в тетрадке. В общении с ребёнком следите за своей речью. Объясняйте ребёнку непонятные слова, которые встречаются в тексте, при чтении, пересказе. Поощряйте малыша, чаще хвалите, радуйтесь его успехам, подбадривайте его, если что-то не получается. Обращайте внимание и устраняйте недостатки речи ребёнка. Поправлять ещё не закрепившийся звук в речи ребёнка (вырабатывать у детей самоконтроль). Никогда не оставляйте без ответа вопросы ребёнка. Не пропускать занятия в детском саду без уважительных причин.

Изображение слайда
39

Последний слайд презентации: Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на

Спасибо за внимание

Изображение слайда