Презентация на тему: Родительское собрание

Родительское собрание
Родительское собрание
Родительское собрание
Значение компьютера на школьном уроке:
ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА ПРИ РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ КОМПЬЮТЕРАМИ. Р Е Ж И М Т Р У Д А И О Т Д Ы Х А Д Е Т Е Й
Опасности увлечения компьютером.
Заболеваниях которые развиваются в следствии долгой работы за компьютером и практически приобрели статус профессиональных заболеваний компьютерщиков,
Компьютерные программы
Памятка для родителей по использованию компьютера ребенком.
Родительское собрание
Пэм Бриггс сказал следующее: "Я думаю, что распространение Интернета и компьютеров возымело действие. Обычная память может оказаться под угрозой, если вы
Положительные стороны в учебном процессе
1/12
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 4)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (667 Кб)
1

Первый слайд презентации: Родительское собрание

« Компьютер в жизни школьника»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Компьютерные образовательные программы

Изображение слайда
3

Слайд 3

При помощи персонального компьютера ученик может... Готовить домашние задания Просматривать энциклопедии на CD-ROM, интерактивно познавая окружающий мир, подготовка рефератов, таблиц, схем. Представлять свои идеи Пользоваться удобными приложениями для создания презентаций, проектов, вести исследовательскую работу. Готовиться к экзаменам Сделать компьютер "репетитором", делающим обучение интереснее, быстрее и эффективнее Ресурсы Интернета Пользоваться обширными ресурсами, общаться с друзьями, дистанционное обучение, on - line тестирование, участвовать в конкурсах, проектах.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Значение компьютера на школьном уроке:

Экономия времени урока. Доступность учащимися самой современной информации по предмету. Возможность обратной связи с каждым учеником. 4. Наглядность представленного материала 5. Возможность развития пространственного мышления. 6. Оперативность информации.

Изображение слайда
5

Слайд 5: ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА ПРИ РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ КОМПЬЮТЕРАМИ. Р Е Ж И М Т Р У Д А И О Т Д Ы Х А Д Е Т Е Й

Регламентирование продолжительности работы для детей Непрерывная длительность занятий с ПК не должна превышать: для учащихся I классов (6 лет) – 10 минут. для учащихся II-V классов – 15 минут ; для учащихся VI-VII классов – 20 минут ; для учащихся VIII-IX классов – 25 минут ; для учащихся X-XI классов на первом часу учебных занятий – 30 минут, на втором – 20 минут.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Опасности увлечения компьютером

долгая работа за компьютером ( не секрет, что ребята часами просиживают за компьютером, играя в различные игры) связана с воздействием таких психофизических факторов, как умственное перенапряжение ; перенапряжение зрительных и слуховых анализаторов; монотонность труда ; эмоциональные перегрузки ; в домашних условиях компьютер не должен прилегать к стенке за которой стоит кровать.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Заболеваниях которые развиваются в следствии долгой работы за компьютером и практически приобрели статус профессиональных заболеваний компьютерщиков, программистов, секретарей и т.д

1. Заболевания позвоночника (остеохондроз, искривления позвоночника).      2. Заболевания органов дыхания.      3. Туннельный синдром, причиной которого является работа с мышью и клавиатурой, и последствиями которого является боль в руках.     4. Стресс, депрессия и другие нервные расстройства вызванные влиянием компьютера на психику человека.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Компьютерные программы

Quake3 Counter Strike GTA (Vice City) Diablo2

Изображение слайда
9

Слайд 9: Памятка для родителей по использованию компьютера ребенком

Для того, чтобы родители могли контролировать использование ребенком компьютера, они должны сами хотя бы на элементарном уровне уметь им пользоваться; Ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном; Через каждые 20—ЗО минут работы на компьютере необходимо делать перерыв; Ребенок не должен работать на компьютере более 1,5—2 часов; Родители должны контролировать приобретение ребенком компьютерных дисков с играми, чтобы они не причинили вреда детскому здоровью и психике; Если ребенок не имеет компьютера дома и посещает компьютерный клуб, родители должны знать, в каком клубе он бывает и с кем там общается; Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ без разрешения родителей

Изображение слайда
10

Слайд 10

Учёные всерьёз озабочены влиянием компьютерных игр на подрастающее поколение. О пропаганде насилия и отрыве от реальности речь уже не идёт. Как выяснили китайские учёные, у заядлых "игроков" в организме вырабатывается особое вещество, которое при попадании в кровь вызывает ощущение эйфории. Естественно, к этому состоянию игроки быстро привыкают, и зависимость от компьютерных игр становится физиологической. Было установлено, что для избавления от этой зависимости в её крайних проявлениях требуется не только проходить курс медикаментозного лечения, но и получать психологическую реабилитацию.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Пэм Бриггс сказал следующее: "Я думаю, что распространение Интернета и компьютеров возымело действие. Обычная память может оказаться под угрозой, если вы используете компьютер в качестве памяти внешней"

Исследования, проведенные учеными одной из японских клиник среди пациентов в возрасте от 20 до 35 лет, показали, что нынешнее поколение, воспитанное на всевозможных устройствах "внешней памяти", теряет способность запоминать новое, вспоминать старое, а также выделять из огромного объема информации необходимые сведения.

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Родительское собрание: Положительные стороны в учебном процессе

Компьютер является средством повышения эффективности процесса обучения в школе. Он дает учащимся самостоятельно извлекать знания, работая в интерактивном режиме, способствует развитию интеллекта школьника, позволяет изменить качество контроля за деятельностью учащихся, обеспечить гибкость управления учебным процессом.

Изображение слайда